Между показами высокой моды от-кутюр и тем, что носит народонаселение даже в столице, то есть между желаемым и действительным – бездна. Этот пробел решили восполнить итальянские производители одежды, начав эстетическую интервенцию в Россию. Итальянцы в России, накануне весны – своевременная и конструктивная идея.
С 29 февраля по 2 марта в Московском Дворце Молодежи открывается фестиваль Итальянской Моды. 18 ведущих фирм производителей из Рима представят лучшие образцы своей продукции. Аксессуары, обувь, спортивная одежда, белье, меха, детская и мужская одежда, модели женского авангарда, в общем все, что только может представить самый изощренный ум и ответить на самый взыскательный вкус.
Элементы высокой моды представит экспозиция одежды от фирмы “Bebella”. Сегодня особенно актуальна одежда из натуральных, высококачественных тканей, элегантный покрой и аристократический цвет. Обувь от фирмы “Champ” – это классический и наоборот, более современный дизайн, отличное качество и приемлемая, без посреднических накруток, цена. А также спортивный гардероб от “Derby Sporting” и одежда итальянского модельера Olga Menasol для маленьких модников. В общем много добротных и качественных вещей, за которыми наши соотечественники обычно снуют по заграничным бутикам.
Настоящая революция цвета, а заодно формы, материала и длины – это дискотечная мода Virus. Отличное название в свете скорости распространение среди молодежи.
1 марта итальянский ди-джей Freddi K, открывает в МДМ дискотеку. Время позднее – 22.00 по московскому времени. А днем с 17.00 до 20.00 в Паркетном зале для поклонников итальянской моды – показ, театрализованное шоу, дефиле с участием знатного модельного агентства. В качестве “гвоздя программы” – суперпарикмахер и стилист Тони Кайами, известный спец в области удлинения волос и всяких дискотечных причесок с наворотами для любителей экстравагантного стиля.
2 марта с 16.00 откроется распродажа товаров по ценам производителей. Программа фестиваля насыщена и совмещает приятное с полезным, позволяя российским оптово-розничным компаниям наладить деловые контакты с итальянскими фабриками модной одежды. Пришло время организовать в России цивилизованный маркет эксклюзивной моды Италии на смену турецкого ширпотреба.