Русские на континенте инков

Издательский дом “Новый Взгляд”, выпускающий “Мою Газету”, “Новый Взгляд”, “МузОбоз” давно дружит с АО “Аэрофлот-Российские международные линии”. Корреспонденты наших изданий на самолетах компании побывали в разных точках мира (“Аэрофлот” выполняет рейсы в 102 страны), рассказали в своих репортажах о экзотических путешествиях. Сегодня наше сотрудничество становится еще более прочным.

На страницах “Моей Газеты” мы открываем новую рубрику “География Аэрофлота”. Мы пригласим читателей вместе с нами не только в дальние путешествия, но и поближе познакомимся с деятельностью авиакомпании, условиями полетов, системой приобретения билетов, с проблемами развития акционерного общества. Сегодня на нашей карте Южная Америка.

Представляет новые маршруты заместитель коммерческого директора АО “Аэрофлот” Николай Лебедев.

– Еще до недавнего времени Южная Америка для нас была континентом далеким и мало знакомым. Полеты носили нерегулярный характер, были сопряжены с большими трудностями – множеством промежуточных посадок, а стало быть и неоправданной длительностью путешествий. Конечно, говорить о выгодности полетов в коммерческом плане не приходилось. Вообще еще пять лет назад многие полеты выполнялись из чисто престижных соображений. Но эту практику мы уже поломали. Скажем, отказались от многих рейсов в Африку. И сейчас любой маршрут экономически обсчитываем. И с этой точки зрения по-новому смотрим на организацию полетов в Южную Америку. А она становится все более привлекательной и для туристов, и для бизнесменов.

Что же нового предлагает “Аэрофлот” в полетах на далекий континент?

С 1 апреля 1996 года Аэрофлот выполняет полеты по воздушным линиям “Москва – Буэнос-Айрес” (Аргентина, 17 часов полета) и “Москва – Сан-Паоло – Рио-де-Жанейро” (Бразилия, 15 часов) на самолете ИЛ-96 по кратчайшему маршруту и только с одной промежуточной посадкой на острове Сал (Кабо Верде – О-ва Зеленого Мыса). Это позволило сократить время в полете туда и обратно на десять часов. Конечно, сокращение полетного времени позволяет вступить в конкуренцию с другими авиакомпаниями мира. Для осуществления программы полетов по Южной Америке “Аэрофлот” вступил в дискаунтную систему Air Pass. Теперь пассажиры, отправляющиеся в Бразилию, будучи в Москве, могут приобрести билеты во все пункты своего пребывания в этой стране. Эта услуга сэкономит клиенту авиакомпании около 50 процентов суммы, которую бы он затратил, покупая билеты в стране пребывания.

Кроме, этого еще одно существенное преимущество: каждый пассажир имеет право провести бесплатно 60 килограммов груза.

Понимая интерес к южно-американскому континенту со стороны россиян, “Аэрофлот” решил развивать это перспективное направление.

В 1995 году 28 процентов туристов, отправляющихся в Бразилию, воспользовались услугами “Аэрофлота”. Чтобы поддержать эти многообещающие маршруты, представительства “Аэрофлота” в Южной Америке охотно способствуют установлению деловых контактов между российскими туристическими фирмами – агентами авиакомпании – и южноамериканскими потенциальными партнерами, работающими на туристическом рынке.

Для своих агентов в России – а их у “Аэрофлота” 223 – авиакомпания проводит чартерные и регулярные рейсы в Перу, Чили, Аргентину. Аргентина, похоже, становится новой шоп-туристической меккой для россиян, привлекая продажей недорогих норковых шуб. В связи с новым политическим курсом нынешнего президента Перу “страна инков” испытывает настоящий туристический бум – наплыв гостей из Европы.

Одной из самых популярных стран для россиян в этом году становится Мексика. На этом направлении “Аэрофлот” предусмотрел систему удешевления внутренних перелетов по Мексике, вступив в систему MexPass. Причем, чем больше городов посещает турист, тем дешевле ему обходится каждый перелет.

У большинства стран Южной Америки установлен Россией безвизовый режим. Это, конечно, тоже даст новым маршрутам стабильный пассажиропоток, поможет россиянам узнать поближе, новый континент.

Ведущий рубрики

Александр СОКОЛОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КАРЛ МАРКС…
А ПРО ИНВАЛИДОВ ЗАБЫЛИ?
РЕФОРМА – ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ ИЛИ ТЕХНОКРАТИИ?
ЦЕНА СТАБИЛЬНОСТИ
СРАВНИТЬСЯ С МИЛЛИОНОМ РОЗ – МОЖЕТ ЛИШЬ ПРОГРАММА И КОНЦЕРТЫ “МУЗОБОЗ”
НЕ ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ…
КАНДИДАТ НОМЕР ВОСЕМЬ, НАМЕРЕВАЮЩИЙСЯ СТАТЬ ПРЕТЕНДЕНТОМ НОМЕР ОДИН
ЛУЧШИЙ МИНИСТР СОГЛАСЕН ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ. ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. КТО КОМУ ДОЛЖЕН?
Видео-66
КТО ЕСТЬ КТО?
Как Вы относитесь к рейтингам политических деятелей различных социологических служб?
НАКОПИЛ И “МЕТРЫ” КУПИЛ ЗАГОДЯ И В РАССРОЧКУ
УВАЖАЕМЫЕ РОССИЯНЕ, ДОРОГИЕ СОГРАЖДАНЕ!
ЗЮГАНОВ ВМЕСТО ЕЛЬЦИНА, БРЫНЦАЛОВ И ШАККУМ – КАК “ТРЕТЬЯ СИЛА”
БАНКИРЫ СЧИТАТЬ УМЕЮТ
ЛИДЕРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БИЗНЕСА ЗАСУЕТИЛИСЬ
Инвестиции в российскую экономику – дело не для слабонервных


««« »»»