Издательский дом “Новый Взгляд”, выпускающий “Мою Газету”, “Новый Взгляд”, “МузОбоз” давно дружит с АО “Аэрофлот-Российские международные линии”. Корреспонденты наших изданий на самолетах компании побывали в разных точках мира (“Аэрофлот” выполняет рейсы в 102 страны), рассказали в своих репортажах о экзотических путешествиях. Сегодня наше сотрудничество становится еще более прочным.
На страницах “Моей Газеты” мы открываем новую рубрику “География Аэрофлота”. Мы пригласим читателей вместе с нами не только в дальние путешествия, но и поближе познакомимся с деятельностью авиакомпании, условиями полетов, системой приобретения билетов, с проблемами развития акционерного общества. Сегодня на нашей карте Южная Америка.
Представляет новые маршруты заместитель коммерческого директора АО “Аэрофлот” Николай Лебедев.
– Еще до недавнего времени Южная Америка для нас была континентом далеким и мало знакомым. Полеты носили нерегулярный характер, были сопряжены с большими трудностями – множеством промежуточных посадок, а стало быть и неоправданной длительностью путешествий. Конечно, говорить о выгодности полетов в коммерческом плане не приходилось. Вообще еще пять лет назад многие полеты выполнялись из чисто престижных соображений. Но эту практику мы уже поломали. Скажем, отказались от многих рейсов в Африку. И сейчас любой маршрут экономически обсчитываем. И с этой точки зрения по-новому смотрим на организацию полетов в Южную Америку. А она становится все более привлекательной и для туристов, и для бизнесменов.
Что же нового предлагает “Аэрофлот” в полетах на далекий континент?
С 1 апреля 1996 года Аэрофлот выполняет полеты по воздушным линиям “Москва – Буэнос-Айрес” (Аргентина, 17 часов полета) и “Москва – Сан-Паоло – Рио-де-Жанейро” (Бразилия, 15 часов) на самолете ИЛ-96 по кратчайшему маршруту и только с одной промежуточной посадкой на острове Сал (Кабо Верде – О-ва Зеленого Мыса). Это позволило сократить время в полете туда и обратно на десять часов. Конечно, сокращение полетного времени позволяет вступить в конкуренцию с другими авиакомпаниями мира. Для осуществления программы полетов по Южной Америке “Аэрофлот” вступил в дискаунтную систему Air Pass. Теперь пассажиры, отправляющиеся в Бразилию, будучи в Москве, могут приобрести билеты во все пункты своего пребывания в этой стране. Эта услуга сэкономит клиенту авиакомпании около 50 процентов суммы, которую бы он затратил, покупая билеты в стране пребывания.
Кроме, этого еще одно существенное преимущество: каждый пассажир имеет право провести бесплатно 60 килограммов груза.
Понимая интерес к южно-американскому континенту со стороны россиян, “Аэрофлот” решил развивать это перспективное направление.
В 1995 году 28 процентов туристов, отправляющихся в Бразилию, воспользовались услугами “Аэрофлота”. Чтобы поддержать эти многообещающие маршруты, представительства “Аэрофлота” в Южной Америке охотно способствуют установлению деловых контактов между российскими туристическими фирмами – агентами авиакомпании – и южноамериканскими потенциальными партнерами, работающими на туристическом рынке.
Для своих агентов в России – а их у “Аэрофлота” 223 – авиакомпания проводит чартерные и регулярные рейсы в Перу, Чили, Аргентину. Аргентина, похоже, становится новой шоп-туристической меккой для россиян, привлекая продажей недорогих норковых шуб. В связи с новым политическим курсом нынешнего президента Перу “страна инков” испытывает настоящий туристический бум – наплыв гостей из Европы.
Одной из самых популярных стран для россиян в этом году становится Мексика. На этом направлении “Аэрофлот” предусмотрел систему удешевления внутренних перелетов по Мексике, вступив в систему MexPass. Причем, чем больше городов посещает турист, тем дешевле ему обходится каждый перелет.
У большинства стран Южной Америки установлен Россией безвизовый режим. Это, конечно, тоже даст новым маршрутам стабильный пассажиропоток, поможет россиянам узнать поближе, новый континент.
Ведущий рубрики
Александр СОКОЛОВ.