СРАВНИТЬСЯ С МИЛЛИОНОМ РОЗ – МОЖЕТ ЛИШЬ ПРОГРАММА И КОНЦЕРТЫ “МУЗОБОЗ”

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ… ЗАКУЛИСНЫЙ

“…Полуапрель и полуслякоть, любви, любви полупитья…” Ах, о чем это я? Конечно, о любви (о чем еще можно писать весной) к музыке и “Музыкальному ОБОЗрению”, а особенно к бессменному Рулевому “ОБОЗа” – Ивану Демидову (отдавшего свой имидж во власть рока). Почему я об этом пишу? Да потому, что самолично была свидетелем проявленного публикой ОБОЗ-рвения на концерты-телесъемки сей гениальнейшей программы, что как всегда успешно состоялись 20-21 апреля в ГЦКЗ “Россия”. Место встречи изменить нельзя. Даже невозможно, да и не нужно. А засим, скрипя авторучкой и с бьющимся в кармане диктофоном, я отважно отправилась выполнять свой профессиональный долг, а именно – пробралась за кулисы, где изрядно помучила артистов своими беспардонными расспросами. А все для вас, дорогие мои читатели, не сподобились вы, лентяи этакие, почтить своим присутствием сии концерты (кстати, следующие состоятся уже совсем весной – 20-21 мая), вот и приходится мне описывать совершенно неописуемые вещи. На этот раз Иван сменил несколько поднадоевший золотой пиджак на серебряную куртку. Правда, этот Рыцарь ОБОЗовского креста (с верностью несущий его столько лет) в перерыве между номерами признался: ”ольчужка-то тяжеловата!” Да, да, тяжела шапка Мономаха.

Теперь о концертах. Перво-наперво перед заполненным залом “России” выступил известный холостяк Вадим Байков. Он с горечью констатировал, что “Горят мосты” и, с горя же, бросился в пучину морскую, где его и приворожила “Рыбка золотая”. А в это время за кулисами, томясь в ожидании своей очереди, господин Кемеровский с ласковой иронией взирал на экранного Байкова. Позже Вадим любезно поведал мне о своих взаимоотношениях с “МузОБОЗом”:

– Считаешь ли ты эту программу профессиональной?

– О, да! Особенно по сравнению с другими телепередачами. “ОБОЗ” все знают и любят.

– Что ты думаешь о личности Демидова?

– Ваня – хорошо продуманный образ, качественный. Он сам считает себя в высшей степени культовой фигурой. А по поводу поднятой вокруг его персоны шумихи в прессе, думаю, что это оправдано, т.к. он действительно собирает большую аудиторию.

Поехавшего на поиски жены певца на сцене сменила шикарная и обворожительная Ирина Понаровская, обратившаяся к публике с пламенным признанием: “Я счастлива стоять на сцене, для меня впервые “ОБОЗной”!” После чего прозвучали два уже раскрученных хита “Гитара” и “Писем не надо”. Правда, Демидову показалось, что “эпизод с Понаровской был плохо отснят” и он попросил его переделать, но у Ирины на этот день было запланировано несколько концертов и она спешила на поезд, так что переделывать не стали. А в это время за кулисами резвые и профессиональные работники “МузОБОЗа” с радостью встречали артистов, дарили им цветы, а выступивших провожали восвояси. А так как за один концертный день снималось сразу несколько телеверсий (что выглядело примерно так: “А новостей на сегодня больше нет”. Пауза. “Еще не устали? Тогда… Здравствуйте, дорогие! В эфире “МузОБОЗ”.”) работы у них было предостаточно. После “Леди Совершенство” Ирины Понаровской общаться с залом и с язвительным “Иваном на диване” вышла обаятельная Наталья Штурм (памятная клипом “Школьный роман”). Демидова очень интересовал вопрос о Наташином музыкальном образовании. Он не угомонился даже тогда, когда узнал, что певица брала уроки вокала в Консерватории. “И помогло?” – спросил Иван. “Помнишь ли ты?” – вдруг запела Наташа арию из оперетты Имре Кальмана “Сильва”, навсегда прояснив данную ситуацию. Несмотря на каверзность вопросов, Наталья Штурм осталась об “ОБОЗе” лучшего мнения, а о Ване отозвалась так:

– Мне нравится его манера ведения передачи. Я считаю его очень стильным и неожиданным ведущим, номером один из шоу-мэнов на нашей эстраде. Сама программа очень профессиональна, а главное, она удовлетворяет все потребности артистов: можно и спеть, и станцевать, поговорить, да еще и от себя отчебучить что-нибудь.

Куда уж больше!

Больше бедным артистам, действительно, податься некуда, ибо при всем их разнообразном отношении к программе, я другой такой передачи не знаю, где так вольно поет человек. Далее пост на сцене принял залихватский Евгений Кемеровский (который перед выходом весьма волновался, т.к. это его первый “ОБОЗ”) и исполнил две тревожные песни из своего нового альбома, а после моментально отбыл на концерт в один из столичных ночных клубов. Сразу после его отъезда случился небольшой инцидент, а именно: господин Державин не соизволил приехать, тогда как его номер уже был заявлен. Какой скандал! Какой конфуз! Как бы не так: дабы спасти честное и незапятненное имя “МузОБОЗа”, заместо непунктуального певца на сцену отправили Владимира Вишневского, коего Демидов величественно встретил фразой: “Здравствуйте, поэт”. Поэт прочел несколько презабавных стихов, как, например, – “Я знал редкую лошадку” и поспешил ретироваться. За кулисами же была произнесена загадочная, заинтриговавшая меня фраза: “После Вишневского начинается восток”. На деле, интрига заключалась лишь в том, что после Вишневского на сцену взошли русские “Ace of Base” – группа “Восток”. Для девушек это были первые серьезные концерты (они привыкли к камерной клубной обстановке), и волнение их было безграничным. До выступления они скромно сидели на диванчике в холле, где я к ним и пристала:

– Что вы думаете о программе “МузОБОЗ”?

– “МузОБОЗ” – любимая передача. Мы очень редко выступаем перед большой аудиторией и потому нам вдвойне приятно, что нас сюда пригласили.

– А о Ване?

– Имидж просто исключительный. Ваня красивый, тут уж ничего не скажешь.

– Красивый, красивый, – с жаром подхватила вторая “знойная” девушка.

После “восточных” “Миражей” пред темны демидовские очки предстала нежная и хрупкая Наталья Сенчукова в умопомрачительном алом наряде и тут же заявила: “Я – счастливый человек”. (Еще бы, имея такого мужа!). Муж же, солист группы “Дюна” Виктор Рыбин в этот вечер был не менее счастлив, ибо тот факт, что он чуть было не опоздал на свой выход, можно объяснить только тем, что “счастливые часов не наблюдают”. Настроение его еще больше поднялось (а внимание снизилось) при виде радости армии своих фанатов. “Дюне” аплодировали больше и дольше всех. Совершенно очевидно, что “комарики, сухарики и фонарики” запали глубоко в душу российским меломанам, а уж о “Коммунальной квартире” и говорить не приходится, настолько всем полюбился этот шлягер о наболевшем. Даже за кулисами царило танцевально-оживленное настроение. “Дюна” была единственной группой, одновременно расшевелившей убаюканный попсой зал, и усталых закулисных обитателей.

Даже я запела. Честно-честно! На вопрос коварного Демидова: “Кто любит “Дюну”?”, Рыбин с достоинством ответил: “Нормальные люди”. И тут же воззвал к залу: “Кто любит “Дюну”?” Судя по грому откликнувшихся на призыв голосов, нормальных людей на концертах оказалось большинство. Но хорошего – понемножку, и “Дюна” убралась туда, откуда и пришла – за кулисы. За кулисами я неожиданно столкнулась с продюсером рок-команд “Чай-Ф” и “Серьга”, – Дмитрием Гройсманом. На мой вопрос: “Что он тут делает”, Дмитрий ответил, что присутствует тут по делам служебным и сообщил восхитительную новость – группа Сергея Галанина будет участвовать в майских (20-21) “ОБОЗах”! А группа “Чайф” выступит здесь же в “России” 1-2 мая с “Оранжевым настроением – 2”.

А пока я была увлечена занимательной беседой, перед внимающим глас Демидова народом выступил Андрей Державин с песней “Давайте выпьем, Наташа, за нашу любовь!” Непонятно только, к какой из Наташ он обращался – к Штурм или Сенчуковой. Дабы поддержать взгрустнувшего певца, оставшегося без героини, на сцене возник вечный труженик и лучший друг “ОБОЗа” – Владимир Петрович Пресняков с неизменным саксофоном в руках. Под занавес, как особо ценный для публики сюрприз, Андрей Державин (пианино) и Владимир Пресняков (сакс) исполнили несколько великолепных музыкальных композиций, настолько ярко и органично, что зрители не пожелали расходиться. Но пришлось, потому что им категорически и бесповоротно было объявлено, что “новостей на сегодня больше нет”, равно как и исполнителей. Только после неумолимого заявления народ тихо и грустно покинул стены гостеприимного концертного зала “Россия”.

А мне больше всего памятны случайно увиденные глаза Ивана Демидова (да-да, именно глаза) – беспредельно грустные и утомленные, мутно-голубые с белыми ресницами. Глаза, которыми вы смотрите на музыкальный мир посредством “МузОБОЗа”.

Дария ЖЕНИХОВА.

ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ – ТЫ ПРЕКРАСНО

…ВТОРОМУ ДНЮ КОНЦЕРТОВ ПОСВЯЩАЕТСЯ…

Было почти тихо, лишь откуда-то со сцены доносилась незнакомая музыка. На безоблачном и практически беззвездном небосклоне сиял привычным блеском своего пиджака Месяц. Но вот стали появляться звездочки, большие и не очень, вот, например, большая звезда, (кто сказал, что молода?) – Василий Лавров, ах, как хорош, будто бы похож на кого-то, и фамилия тоже такая, растительная, только тот на плоту, а Василий – в небе.

А еще в небе птицы, ну, конечно, ночью летают только совы, но ведь ночь у нас достаточно странная, даже можно сказать – сказочная, поэтому ночью у нас летает кто угодно, и орлы, и чайки, вернее, Чайка, мужской род (возмущение филологов), потому что Виктор (аплодисменты) тише, тише – что-то говорит. Сквозь шум крыльев доносятся слова: “МузОБОЗ совершенно неправильно отражает народную музыку Венесуэлы в свете нового взгляда на эту музыку индейцев чероки, хотя, я думаю, у них есть какое-то отношение, идущее вразрез со взглядом “МузОБОЗа”. Также “МузОБОЗ” неадекватно относится к музыке композитора Чайки: он ее считает хорошей музыкой, а народ считает ее ОЧЕНЬ хорошей – в этом чувствуется ангажированность. И это связано с тем, что “ОБОЗ” – он всегда сухопутный, а Чайка вроде как ближе к морю…

Дальше что-то про флот, про сухопутные войска, про конфликт, а вот, вот-вот тут уже интересно, послушаем:

“…был у революции Буревестник, я теперь его приемник! Судя по тому, что я написал Б.Моисееву “Дитя порока”, то я Буревестник в сексуальной революции. Как там у классика: “глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах”, а у меня “никогда дитя порока не полюбит непорочное созданье” – по-моему, у меня круче.”

Ну это, конечно, погорячился, ну ничего, утро вечера мудренее, потому что ночью, по всей вероятности, идет мыслительный процесс, результатом которого будет утро мудренее обычного, обычно так бывает, хотя это с какой стороны посмотреть, а кто у нас ночью во все стороны смотрит и думает? Конечно же, астроном, он все знает…

(Вячеслава Добрынина на сцену): “В последнее время я не так внимательно смотрю “МузОБОЗ”, все какими-то урывками, поэтому я не могу сказать, что происходит сейчас. Что было 4 года назад, когда все начиналось, – тогда действительно охватывались все жанры, все стили, я даже помню: был такой хит-парад, конечно, это была шуточная форма хит-парада, но она очень точно определяла настроение публики. Сейчас это не так, сейчас программы более сиюсекундные, все на злобу дня, мне кажется, что в этом даже есть элемент преднамеренности, кто диктует моду, того там и показывают, а кто существует объективно, вне того, чтобы его толкать, раскручивать. Сейчас все программы изобилуют исполнителями, которых навязывают людям. А нужна песня, а не раскрученность артиста, которого через полгода забудут. Тем самым мы теряем песню, теряем настоящие таланты, которым нужно, чтобы их помнили, но денег на этих людей не находится. Это обусловлено коммерциализацией, полным хаосом в культуре, в общественном укладе, в этике, эстетике и во всем, что мы называем философией жизни”.

Но Вячеслав Добрынин не одинок в своих рассуждениях. Так думает еще один астроном, правильнее будет сказать, звездочет – Валдис Пельш, правда, выразился он куда короче: “У меня иногда возникает ощущение коммерциализации программы, надо чуть-чуть сделать шаг назад, вернуться в тот “МузОБОЗ”, который был раньше, но это мое субъективное мнение”. Так сказал и пошел дальше – упражняться в обстукивании ритма на стакане.

И наступило утро, и приходил Леонид Агутин…, прошу прощения, дальше нужно писать что-то хорошее, а я сделаю вид, будто у меня чернила кончились, да сломалось перо, ты прости, может в следующий раз, а сейчас пора спать. (Неприступность Агутина лишает меня всякой возможности говорить в его адрес хорошие слова). Там, где должен стоять Б.Титомир, тоже пробел, но то не его вина, а его директора, что ж, директоров, как и родителей, не выбирают. Правильно мне сказали девочки, стоящие у звездных ворот в ожидании, что хотя бы одна звездочка осыпет их звездной пылью: “О них тяжело говорить, они все разные и странные”.

На Москву опускалась ночь, а за кулисами концертного зала наступало утро, звездочки прятались в цветах, в машинах с темными стеклами, отправлялись отдыхать, и лишь чрезмерно большие и непутевые охранники топтались на своих постах с невозмутимо глупым видом.

Оля ВИНОГРАДОВА.

ЗАЛ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

ДЕНЬ ТРЕТИЙ, КОТОРОГО НЕ БЫЛО… А ЖАЛЬ

Многострадальный на разного рода события концертный зал “Россия” на днях претерпел очередное потрясение – съемки хитовой музыкальной программы, с говорящим за себя названием “МузОБОЗ”. Закрыв глаза, без труда представляешь себе давку у входа, давку в гардеробе, битву за место в зале, метровые колонки прямо в уши, слюни, слезы, визг и опять давки, только в другой последовательности. Взглянув же на все реально, видишь все то, что так недавно только представлялось. Не меньше, а порой даже больше. Но никогда не удастся вообразить “живьем” несметного ведущего Ивана Демидова, потому как не изощряйся в своих представлениях, а все равно увидишь нечто большее, что только можно было ожидать. Так, в этот раз, легендарный предстал перед публикой в моднючих кожаных штанах и в металлического цвета прикиде, модели “осовремененная кольчуга древнерусского типа”, заставив застонать женскую половину зала и погрызть себе локти мужскую.

Публика съехалась самая разнообразная и ее географическое расселение по залу, как обычно, соответствовало количеству нолей на денежных купюрах. Первый слой составляли коротко стриженные граждане с радиотелефонами, далее – интеллигенты с букетами, и галерку занимала вкусившая дешевого спиртного молодежь. Поэтому реакция зала доносилась из самой тьмы, тогда как первые ряды сидели с таким видом, как будто их дурят.

От выступающих знаменитостей в глазах просто звездило: Ирина Понаровская и не сводящий с нее глаз, Вадим Байков, Наталья Штурм, спевшая без аккомпанемента оперную арию для богатыря Демидова, Наталья Сенчукова, сплясавшая после своего выступления, русский вариант “Ace of Base” – группа “Восток”. Но самым, просто слов не хватает, сногсшибательным стало выступление всенародно обожаемой “Дюны”. Рыбин и Ко привели в поросячий восторг всех, исполнив две песни, они закатили на сцене настоящую пьянку (под видом конкурса для зрителей “на скорость опустошения пивных бутылок”, которые они принесли с собой прямо на сцену). Но дюнщики не только споили зрителей, но, видимо, принесли еще и работающему над записью концерта персоналу, так как выступающему далее Андрею Державину одну песню пришлось исполнить заново – произошла какая-то накладка. Первый концерт закончился грандиозно – выступлением Заслуженного артиста России Владимира Петровича Преснякова-старшего, подыгрывающего Андрею Державину на саксофоне.

Во второй день сердца и умы потрясали: Светлана Лазарева и Виктор Чайка, от которого никуда не денешься; Владимир Цветаев; Василий Лавров; Богдан Титомир, у которого заело “фанеру”; “доктор-шлягер” Вячеслав Добрынин и Ирина Салтыкова. В бутафорском “Лимузине” рулил приодетый уже в рейверскую куртенку Иван Демидов, беседующий с гостями на разные темы. Так, например, с Валдисом Пельшем они с переменным успехом сыгранули в замечательную игру “Угадай артиста”, где Валдис должен был определять именитостей по их высказываниям. “Засыпался” он на Борисе Моисееве, Эдите Пьехе и Сергее Минаеве. Напоследок на сцене хулиганили Леонид Агутин и пришедший с ним Владимир Пресняков, но уже младший. Агутин пел его шлягер про стюардессу с известным именем, но на самолично изобретенном языке, смысл которого сводится к перестановке слогов в словах, а Пресняков подыгрывал ему на гитаре.

В общем, с твердой уверенностью можно заключить, что посетившие концерт остались довольны, а побывавшие сразу на двух теперь точно будут “с песней по жизни”.

Екатерина СЕМЕНОВА.

КУПИ, ПРОЧТИ, ПОВЕСЬ НА СТЕНУ

Неужели вы записываете все передачи “МузОБОЗ” на видеопленку? Нет, но так хочется почаще встречаться с этой программой. Нет проблем. Помните те листочки, которые падают на экране, когда Иван Демидов говорит, что информации больше нет, – это волшебные листочки. Только возьмите их в руки и вся самая последняя информация тут как тут, а лишь подбросишь листки вверх – все исчезает. Но не вся информация, которая хранится на этих волшебных кусках бумаги, успевает пройти за столь короткое эфирное время. И теперь решено печатать эту информацию прежде, чем она испарится в телевизионном эфире. Далее мне велено сообщить вам нечто весьма торжественно.

Внимание, внимание! Говорят все радиостанции Советского Союза! (последующую информацию читать громко со стула голосом Левитана, обязательный атрибут – короткие шорты или огромный бант). В продаже появился первый номер журнала “МУЗОБОЗ”! А вот сейчас я буду раскрывать тайны журнала. Нет, не сейчас, чуть позже, сначала надо сказать, кто эти тайны делает. Руководит проектом генеральный директор “МУЗОБОЗа” – А.В.Горожанкин, главным редактором является – А.Ю.Вульф, а замом главного редактора – В.Г.Приходченко.

А теперь тайна – это суперпервый суперномер! Взяв его в руки, вы узнаете о том, где пролился “Серебряный Дождь”, чем кормят акул на канале ТВ-6, кто есть Лев Новиков, ну чем не царь Иван Демидов, за пять лет пора уж бы, ведь какой мужик хороший… Эй, алле… Да, да, я здесь, засмотрелась просто. Еще вы узнаете свой характер – мы вам там тест дадим и вы сами себя проверите, если окажитесь морально устойчивыми, сможете постоять на посту, вернее на “постах”, на той странице, где написано о Пост-Музыкальных Новостях, также может удастся проскользнуть незамеченными в “Партийную зону”. Пройдя сквозь буквенные дебри получите знак качества “Русского радио”, и со штампом на ягодице нырнете под крылышко к Мадонне. Если у вас нет мешени для игры в дартс, то приобретя журнал вы получите таковую, в виде плакатов с изображением артистов, как классно залепить дротиком прямо в глаз, например, …не будем уточнять. Казнив пару-тройку музплакатных людей, сломаете себе голову, разгадывая крестословицу – это игра такая, а голову сломав, приз какой-нибудь выиграете.

Вот тут надо писать что-то, а можно просто сказать: “журнал “МУЗОБОЗ” – поплавок в море шоу-бизнеса”.

“ПУШКИН” “МЕГАПОЛИСА”

У группы “МЕГАПОЛИС” в мае намечается грандиозный акустический концерт в клубе “УТОПИЯ”, и в скором времени свет увидит их новый клип на песню “Пушкин”, снятый режиссером Дмитрием Фиксом и оператором Андреем Макаровым. Помимо этого, у группы уже накопилось двенадцать новых песен и в июне начнется запись нового альбома. На вопрос, не случилось ли чего-нибудь глобального в жизни музыкантов группы, как то: угон машины, рождение ребенка, находка или потеря ключа от квартиры с деньгами, Олег Нестеров ответил, что ничего такого не произошло, все живы-здоровы, сам он просто радуется жизни и каждое утро по часу гуляет в лесу со своим восьмимесячным щенком.

И ГРЯНУЛ ГРОМ…

Да ударит раскатистым громом гитара Виктора Зинчука на майских (20-21) концертах-съемках программы “МузОБОЗ”. И ударит, ведь лучший гитарист России (по званиям и регалиям Виктор впереди всех, он – почетный магистр гитары и ассоциированный профессор Академии наук Сан-Марино) уже готов удивить московскую публику классическими увертюрами на семи струнах. Но все отнюдь не в таких розовых тонах. Слава Всевышнему, что Виктор на данный момент в бойцовской, жизнерадостной форме, ведь с конца прошлогоднего лета его по пятам преследовали не то, чтобы приключения, а уму не постижимые злоключения. Наш герой в августе оказался у могилы Паганини и в конце, после перекрещения, вдруг, грянул гром, да какой – “это видеть надо было”. И Зинчук до сих пор удивляется: “Может дух великого музыканта меня посетил”. С того самого момента на голову магистра сваливаются различные неприятности: то руку сломает, то на время слух пропадет (“даже день Рождения пришлось в больнице справлять”), но музыкант не унывает, а в постоянном поиске новых сумасбродных событий, типа карнавала в Венеции, где Виктор был в этом году, окунувшись в мир масок и костюмов, а кроме этого встретившись с господином Фогосто – директором консерватории Венеции по поводу обмена учебных программ гитарной профессуры.

В России Зинчук не задержится, так как почти сразу же после “обозовских” выступлений отправится в турне по Франции и США. Вывод из всего очень прост: друзья мои, спешите в “Россию”, пропустите год себя проклинать будете. А уж “русский Сан-Маринец”, покоривший весь мир виртуозной игрой на гитаре, будьте уверены, подготовит для вас несколько сюрпризов (по секрету – один из них балалаечный). Так что, забудьте на несколько дней о своих проблемах и неурядицах, а вспомните о солнечной погоде и, конечно, о любимейшем “МузОБОЗе”. Всех ждем! Всех!!! 20-21 мая в ГЦКЗ “Россия”.

КАК “КРЕМАТОРИЙ” ОТ ПОЕЗДА ОТСТАЛ

Группа “Крематорий” – яркая представительница московской школы рока, – активно разворачивает свою творческую деятельность. Несколько месяцев назад музыканты порадовали своих многочисленных и преданных фанатов выпуском сразу двух (парных) альбомов на фирме “Аpex Records”: “Микронезия” и “Гигантомания”. Надо отметить, не только порадовали, но и сильно удивили, т. к. на этих альбомах неожиданно запели все участники группы (Андрей Мурашов, Слава Бухаров, Сергей Третьяков, Андрей Сараев) и как запели! Поразило и то, что в мужском коллективе зазвучало сразу несколько женских голосов. Лидер группы Армен Григорян поведал о своем намерении постоянно работать с одной из вокалисток Ольгой Дзусовой (исполнительницей песни “Мата Хари блюз”), т. к. он является большим поклонником ее вокальных способностей и редкого тембра голоса. Отныне сия рок-дива будет участвовать во всех сольных концертах “Крематория”. Как раз сейчас ведутся переговоры о возможных концертах группы в ДК “Горбунова” или в ДК “Строитель” (ориентировочно концерты запланированы на начало мая). Кстати, совсем недавно с группой произошла занятная история: во время гастролей по какому-то богом забытому краю, “крематорцы” вышли из поезда на одной из станций дабы попить пивка. И, как водится в таких случаях, малость засиделись за кружечкой. А тем временем, поезд нимало не заботясь о судьбе музыкантов, отправился в дальнейший путь. Когда бравые ребята обнаружили пропажу, они моментально поймали попутку и ринулись в погоню. Но на беду, догнать скоростной состав им не удавалось на протяжении нескольких станций. И вот тогда, отважный Слава Бухаров решил доказать, что в жизни еще есть время подвигу. Каким-то непонятным акробатическим способом он сумел попасть (разбив стекло) в один из вагонов, и тут же нажал стоп-кран, открыв дорогу для проникновения внутрь остальным любителям пива. Но на месте прибытия их уже ждал с распростертыми объятиями и приготовленным требованием о штрафе любезный персонал поезда. С музыкантов намеревались взыскать 10.000 рублей за остановку поезда и 15.000 за пьяный дебош. Но тут в Армене Григоряне взыграла горячая южная кровь и достав из широких штанин (не паспорт) бумажник, он гордо отсчитал удивленным проводникам много большую сумму, объяснив это тем, что он платит за свое дальнейшее бурное поведение. О том, что затем происходило в поезде и сколько еще штрафов пришлось выплатить Армену, история тактично умалчивает.

Дария ЖЕНИХОВА.

“МУЗОБОЗ” В “РОССИИ” И В ЭФИРЕ

ГЦКЗ “РОССИЯ” концерты-ТВ-съемки программы “МУЗОБОЗ”.

20 мая 1996 года принимают участие:

“Чиж и Ко”, “Моральный кодекс”, “Серьга”, “Мегаполис”, Гаер Жерж, “Николай”.

21 мая 1996 года принимают участие:

”Секрет”, “Колибри”, “Рондо”, “Манго Манго”, “Несчастный случай”, В.Зинчук, Настя.

“МузОБОЗ” предлагает новую форму сотрудничества – реклама по бартеру (офисная мебель, оргтехника, компьютерное оборудование).

По вопросам размещения рекламы и спонсорства обращаться в “МУЗОБОЗ” по телефону: 217-1666, 217-1624.

ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА “МУЗОБОЗ”.

Подготовил

Виталий ПРИХОДЧЕНКО.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

А ПРО ИНВАЛИДОВ ЗАБЫЛИ?
ЦЕНА СТАБИЛЬНОСТИ
РЕФОРМА – ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ ИЛИ ТЕХНОКРАТИИ?
НЕ ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ…
КАНДИДАТ НОМЕР ВОСЕМЬ, НАМЕРЕВАЮЩИЙСЯ СТАТЬ ПРЕТЕНДЕНТОМ НОМЕР ОДИН
Русские на континенте инков
ЛУЧШИЙ МИНИСТР СОГЛАСЕН ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ. ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. КТО КОМУ ДОЛЖЕН?
Видео-66
КТО ЕСТЬ КТО?
Как Вы относитесь к рейтингам политических деятелей различных социологических служб?
НАКОПИЛ И “МЕТРЫ” КУПИЛ ЗАГОДЯ И В РАССРОЧКУ
УВАЖАЕМЫЕ РОССИЯНЕ, ДОРОГИЕ СОГРАЖДАНЕ!
ЗЮГАНОВ ВМЕСТО ЕЛЬЦИНА, БРЫНЦАЛОВ И ШАККУМ – КАК “ТРЕТЬЯ СИЛА”
БАНКИРЫ СЧИТАТЬ УМЕЮТ
ЛИДЕРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БИЗНЕСА ЗАСУЕТИЛИСЬ
Инвестиции в российскую экономику – дело не для слабонервных
КАРЛ МАРКС…


««« »»»