Такие шины не подведут!

От рекламных проспектов нынче рябит в глазах. Кому верить? У всех все – “самое-самое”… Пора внести ясность! Заслуга “Росшины” не только в том, что у нее наиболее богатый ассортимент сертифицированных шин в Восточном полушарии – от велосипедных, мотоциклетных, автомобильных до самолетных, – и не в том, что в любом ее магазине более 50 видов шин к вашим услугам. Главное – на нее можно положиться! И это доказуемо: во-первых, в случае обнаружения брака вам не надо рвать горло перед каким-то чиновником-бюрократом, доставать справки. Вы мирно, с улыбкой приходите в магазин, где осчастливили себя покупкой – и вам тотчас с ответной улыбкой заменят шину. И еще одна тонкость – если вы купили здесь шину или диск, вы имеете право бесплатно тут же в мастерской при магазине собрать колесо и отбалансировать на немецком стенде с компьютерной программой. Кстати, при этом легче всего заранее выявить брак и шины, и диска.

Изобилие импортной резины на российском рынке объясняется многими причинами – и некачественными подделками, и временным фактором: иностранная резина, залежавшаяся на складах где-то “за бугром” и потерявшая свои товарные качества по прошествии полутора лет, падает в цене “там” раз в пять. Куда ее сплавить? Конечно же, в Россию! Этим зачастую и объясняются низкие цены на импортную резину. В магазинах “Росшины” – продукция прямо с заводского конвейера.

Я бы вам не советовал ездить на двух-трехлетней, хоть и “нулевой” резине: теряется эластичность, сокращается почти вдвое тормозной путь, резина дубеет, боится ударов о бордюры и рано или поздно подведет вас.

“Росшина” придерживается гарантии завода-изготовителя: на радиальную металлокордовую шину – 44 тыс. км. Такой гарантии не даст ни одна шиноторгующая фирма России. И цены в “Росшине” низкие. Если вы пожелаете, под ваш конкретный заказ в любом магазине “Росшины” вас “обуют” в любую резину.

В одном из магазинов “Росшины” я разговорился с неким асом-перегонщиком. “Мишлен”, “Перелли”, “Бридштоун”, “Гудиер” – все это прекрасная резина для прекрасных западных дорог, – говорил он с косой усмешкой, – но по России я предпочитаю раз в два года сменить свежую “ярославку” – два с половиной раза ниже по цене, а “Мишлен” через два года все равно перестанет быть эластичным”. Что ж, в этом тоже есть своя логика, диктуемая трассой. И все же хочется задаться вопросом – стоит ли ездить на отечественной резине?

Вот что я услышал от руководства “Росшины”:

– Уровень технологии западных шинопроизводящих фирм, конечно, выше, а главное – выдерживается технологическая дисциплина. Импортная резина “сильна” не количеством каучука, его и в отечественной резине в процентном содержании не меньше, а различными добавками и обилием компонентов обеспечивающих эластичность. Но живучесть этого конгломерата – полтора, два года! Потом резина годится на выброс. Отечественная резина хоть и не имеет такого обилия компонентов, и не столь эластична, но долговечнее в эксплуатации: три, четыре года она сохраняет свои начальные параметры. Это главное! У нас технология тоже растет, новые разработки ярославцев заткнут за пояс некоторые импортные шины. А из переработанных шин получается отличная плитка из резиновой крошки.

Остается добавить, что в “Росшине” еще и самые низкие цены на шиномонтажные работы: вулканизация камеры – 8 тыс. руб., разборка колеса – 10 тыс. руб., сборка – 15 тыс. руб. Разобрать, собрать и залатать камеру – 25500 руб., отбалансировать колесо на компьютерном стенде – 15 тыс. руб.

И еще: в магазинах “Росшины” вы купите не только резину – здесь богатейший ассортимент “всего, всего” для автомобилиста, начиная от крутых импортных аккумуляторов новейших моделей с глазком-фиксатором плотности электролита до запчастей. Лично я был приятно удивлен, что при шиномонтажном пункте всегда есть в наличии нипеля, соски для бескамерной резины (по 4 тыс. руб.), герметизирующие грибки и жгуты на случай прокола шины. Опытные спецы в магазине всегда дадут вам грамотный беспристрастный совет. И только здесь вы купите электролит с плотностью 1,28. Он даст вам возможность завести вашу машину при 37 градусах мороза. И синтетические незамерзающие масла по самым низким ценам вы тоже купите только здесь, а с марта поступает новая партия дешевых шин “Nokia”.

Лично я в другие магазины не хожу.

Шлифовальщик мировых автострад,


Юрий Вигорь


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

САХАЛИНСКАЯ НЕФТЬ НИКОМУ НЕ НУЖНА?
ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ СЕКТАНТА МУНА!
РЕЦЕПТ ОЗДОРОВЛЕНИЯ: ПЫЛЬЦА К ОБЕДУ
ДАГЕСТАНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
НЕВЕРНЫЙ РАСЧЕТ КОРЖАКОВА
О ПРИДВОРНОМ ДИССИДЕНТЕ С СЫТОЙ МУЗОЙ
ВЕСТИ ИЗ КЛУБА АВТОЧАЙНИКОВ
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИКА ЗА НЕДЕЛЮ: САММИТЫ КОНЧАЮТСЯ, ПРОБЛЕМЫ ОСТАЮТСЯ
“МРАЧЕН, ЖГУЧ, ГОРЕК, ТЕРПОК И ХОЛОДЕН”
“МАКО”: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
Итоги очередной встречи глав государств СНГ
ПОСЫЛОЧКА ПОТОМКАМ
ЧЕРНЫЕ,…
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБНОВЛЕНО, НО ЖДАТЬ ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ НЕ ПРИХОДИТСЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ REMAKE НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ
УЧИТЕСЬ БРАТЬ ВЗАЙМЫ
НА ПОРОГЕ ОЧЕРЕДНОГО ЧУДА?
ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЧЕРНЫЕ, СЕРЕБРЯНЫЕ, ЗОЛОТЫЕ…
РОССИЯ – БЕЛОРУССИЯ: ТАКОЙ ЛИ ДОГОВОР НАМ НУЖЕН?


««« »»»