ВРЕМЯ ЖИТЬ В РОССИИ

После событий всем хорошо памятной ночи такой достаточно непубличный человек как Сергей Лисовский стал вдруг героем всех информационных выпусков и первых полос газет. И тут стало ясно, насколько плохо мы знаем – одного из самых удачливых предпринимателей в сфере шоу-бизнеса и рекламы.

– Сергей, сегодня многие уже не помнят, что вы стояли у истоков таких популярных телепередач как “Любовь с первого взгляда”, “Проще простого”, “Хит-парад “Останкино”, среди ваших проектов ряд грандиозных шоу вроде “Монстров рока”. Сегодня же ваше имя все чаще упоминается в связи с кампанией “Голосуй или проиграешь”, ставшей, по сути, частью предвыборной кампании президента Ельцина.

– Я бы так не упрощал. Была акция “Голосуй или проиграешь”, а была позиция ряда артистов и музыкантов, которые в ее рамках выступали еще и под лозунгом “Ельцин – наш президент”.

– А не обращались к вам другие кандидаты с просьбой помочь в организации подобных предвыборных турне и рекламной кампании в целом?

– Обращались, конечно.

– Ну и что же вы им отвечали?

– Видите ли, мы считаем, что сегодня не столь важен выбор того или иного кандидата. На самом деле мы выбирали между двумя системами: возвратом к старой системе и продолжением реформ, которые, при всех их недостатках, чувствует каждый из нас. Главной нашей целью было вытащить молодежь на выборы, так как она, на мой взгляд, наиболее адекватно оценивает ситуацию в стране и к тому же лучше приспособлена для жизни в новых условиях.

– А кому принадлежала сама идея этой акции?

Борису Зосимову и мне. Мы с ним совместно делаем канал “МузТВ” и решили попробовать провести там такую акцию. Так вот, когда мы стали делиться этой идеей со своими партнерами – то все неожиданно загорелись и предложили свое участие. Так к работе подключились “Европа-Плюс”, “Юность”, “Комсомолка”, телеканалы “Россия” и ТВ-6. Работники этих структур проявили понятную гражданскую позицию и абсолютно бескорыстно и с большим энтузиазмом поддержали наш проект.

– А если бескорыстно, то на какие деньги проводилась столь грандиозная акция?

– Да она не такая уж дорогая. Я ведь не первый год занимаюсь этим бизнесом и знаю, как сделать что-то раз в пять дешевле. Кое-кто из нас вложил свои свободные деньги, ну а больше всех, как я уже говорил, помогли средства массовой информации. И, как ни странно, артисты.

– Почему же это странно?

– Понимаете, всегда выборные кампании были для них хорошим способом зарабатывания денег. Я же им сразу дал понять, что работать придется за идею. Особого энтузиазма это предложение поначалу с их стороны не вызвало, но вскоре большинство все же осознало, что иногда и о душе надо подумать.

– В ходе кампании “Голосуй или проиграешь” вам не приходилось встречаться с президентом или хотя бы с кем-то из его окружения, чтобы обсудить или подкорректировать концепцию вашей акции?

– Нет, ни с кем.

– Ну, а вы хотя бы не знаете, понравилась ли Ельцину ваша затея?

– Где-то через месяц узнал, что вроде нравится.

– Слава Богу, выборы позади. Нет ли у вас планов использовать наработанный опыт и потенциал в проведении еще одной такой же общенациональной кампании?

– Следующей нашей акцией станет “Время жить в России”. Молодежь должна понять, что самый большой плюс, который она имеет сегодня – это возможность себя реализовать, добиться чего-то большого в жизни. Раньше, скажем, в годы моей юности, сделать это было гораздо сложнее.

Александр КИРИЛЛОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ВЫБОРЫ ПРОШЛИ, ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ
Легкое дыхание
КОАЛИЦИЯ – ЭТО ПУТЬ К РАЗДОРАМ
ДВОЙКА, ЧЕТВЕРКА, ТУЗ… ПАСЬЯНС ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ В СНГ
ЛЕГКО ЛИ УГОВОРИТЬ МОЛОДЫХ?
ТЕЛЕЕДА ДЛЯ МИЛЛИОНОВ
Видео-73
В СТРАНУ ЛЮБВИ!
Формирование коалиционного правительства
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ ЖЕЛАЕТ КОМАНДОВАТЬ
“СОВРЕМЕННИКОВ НЕ ВЫБИРАЮТ”
ЗАВИДНЫЙ МУЖЧИНА
СВЕТИТ НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА…
БОРИС ЕЛЬЦИН ПОБЕДИЛ. ЧТО ДАЛЬШЕ?
“НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ”: ИСТОКИ КРИЗИСА
ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛЕКО СЛЫШУ
НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ СИНДРОМ
ПУТЕШЕСТВИЯ, ДОСТУПНЫЕ КАЖДОМУ!
ПРАЗДНИК, КОТОРОГО НЕ БЫЛО – А, ЖАЛЬ


««« »»»