ЛЕГКО ЛИ УГОВОРИТЬ МОЛОДЫХ?

В прошедших президентских выборах наметились новые, ранее неведомые нам черты политической жизни. Так, радио “Свобода” аналитическом обзоре его итогов отметила, что акция “Голосуй или проиграешь!” будто списана с западных учебников по ведению имидж-кампаний. Хорошие ученики? На идею привлечения молодежи на избирательные участки работало все – от броского девиза и ярких плакатов до агитационного автопробега и многотысячных концертов, в которых приняли участие популярные артисты и рок-звезды. Важно и то, что в ходе акции практически отсутствовала лобовая агитация за одного претендента. Ведь с молодежью рекламисту, тем более политическому, приходится работать особенно тонко.

И что в итоге? Аналитики президентского предвыборного штаба полагают, что движение “Голосуй или проиграешь!” принесло президенту как минимум пять миллионов голосов. Это немало.

Многие наблюдатели отметили, что на избирательных участках было как никогда много молодежи. А если учесть, что, согласно социологическим опросам, примерно 80 процентов молодых в целом довольны своей жизнью, то нетрудно понять: те, кому от 18 до 28, голосовали в большинстве своем вовсе не за коммунистов.

Олег КОНЯЕВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ПУТЕШЕСТВИЯ, ДОСТУПНЫЕ КАЖДОМУ!
Формирование коалиционного правительства
ПРАЗДНИК, КОТОРОГО НЕ БЫЛО – А, ЖАЛЬ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ ЖЕЛАЕТ КОМАНДОВАТЬ
ВЫБОРЫ ПРОШЛИ, ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ
“СОВРЕМЕННИКОВ НЕ ВЫБИРАЮТ”
Легкое дыхание
ЗАВИДНЫЙ МУЖЧИНА
ДВОЙКА, ЧЕТВЕРКА, ТУЗ… ПАСЬЯНС ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ В СНГ
СВЕТИТ НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА…
ТЕЛЕЕДА ДЛЯ МИЛЛИОНОВ
БОРИС ЕЛЬЦИН ПОБЕДИЛ. ЧТО ДАЛЬШЕ?
В СТРАНУ ЛЮБВИ!
“НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ”: ИСТОКИ КРИЗИСА
ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛЕКО СЛЫШУ
НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ СИНДРОМ
КОАЛИЦИЯ – ЭТО ПУТЬ К РАЗДОРАМ
ВРЕМЯ ЖИТЬ В РОССИИ
Видео-73


««« »»»