ЛЕГКО ЛИ УГОВОРИТЬ МОЛОДЫХ?

В прошедших президентских выборах наметились новые, ранее неведомые нам черты политической жизни. Так, радио “Свобода” аналитическом обзоре его итогов отметила, что акция “Голосуй или проиграешь!” будто списана с западных учебников по ведению имидж-кампаний. Хорошие ученики? На идею привлечения молодежи на избирательные участки работало все – от броского девиза и ярких плакатов до агитационного автопробега и многотысячных концертов, в которых приняли участие популярные артисты и рок-звезды. Важно и то, что в ходе акции практически отсутствовала лобовая агитация за одного претендента. Ведь с молодежью рекламисту, тем более политическому, приходится работать особенно тонко.

И что в итоге? Аналитики президентского предвыборного штаба полагают, что движение “Голосуй или проиграешь!” принесло президенту как минимум пять миллионов голосов. Это немало.

Многие наблюдатели отметили, что на избирательных участках было как никогда много молодежи. А если учесть, что, согласно социологическим опросам, примерно 80 процентов молодых в целом довольны своей жизнью, то нетрудно понять: те, кому от 18 до 28, голосовали в большинстве своем вовсе не за коммунистов.

Олег КОНЯЕВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ВЫБОРЫ ПРОШЛИ, ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ
Легкое дыхание
КОАЛИЦИЯ – ЭТО ПУТЬ К РАЗДОРАМ
ДВОЙКА, ЧЕТВЕРКА, ТУЗ… ПАСЬЯНС ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ В СНГ
Видео-73
ТЕЛЕЕДА ДЛЯ МИЛЛИОНОВ
Формирование коалиционного правительства
В СТРАНУ ЛЮБВИ!
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ ЖЕЛАЕТ КОМАНДОВАТЬ
“СОВРЕМЕННИКОВ НЕ ВЫБИРАЮТ”
ЗАВИДНЫЙ МУЖЧИНА
СВЕТИТ НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА…
БОРИС ЕЛЬЦИН ПОБЕДИЛ. ЧТО ДАЛЬШЕ?
“НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ”: ИСТОКИ КРИЗИСА
ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛЕКО СЛЫШУ
НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ СИНДРОМ
ВРЕМЯ ЖИТЬ В РОССИИ
ПУТЕШЕСТВИЯ, ДОСТУПНЫЕ КАЖДОМУ!
ПРАЗДНИК, КОТОРОГО НЕ БЫЛО – А, ЖАЛЬ


««« »»»