Благозвучное слово “романтизм” занимает у нового персонала по имени Николай Трубач центровое место, в его словаре это первое понятие, в его линии поведения – это знамя; никакой середины – между псевдомужественной жесткостью, якобы смахивающей на первую сестру крутости, и мармеладными сантиментами – Трубач не признает: у него за основу стиля идет размеренная, ровная, честная, но теплая лирика.
Наш, стало быть, человек.
Пишет песни давно, недавно замечен неуемным продюсером Евгением Фридляндом, а то, что Е.Ф. обладает нюхом редкостным, знают все, Трубач пишет и тексты к мелодиям, в изобилии появляющиеся у него в силу умения чутко, с прищуром, прислушиваться к окружающей среде.
Фридлянд говорит о Трубаче как о человеке, который подкупает обаянием, располагает к себе крепкой, добротной поп-музыкой.
Поэтому в успехе Н.Т. он уверен.
Одаренность налицо, а тема – вечнозеленая, в сочетании с превосходным умением самого Е.Ф. “рекомендовать” исполнителя (как это было и есть в случае с Валерием Меладзе) – солидная заявка.
Отар КУШАНАШВИЛИ.
Постскриптум. Трубач выпустил дебютный СД под названием “История” с лейблом АРСа и при поддержке “Русского Золота”, информационный спонсор “Европа плюс”. Компакта уже нигде нет или есть, но в ограниченном количестве. Продюсер Женя Фридлянд опять показал и доказал превосходство антисиликоновой музыки над любой другой. Его убежденность в том, что такая музыка понижает уровень холестерина в крови, всех подкупила. Продюсером альбома выступил еще и Ким Брейтбурт.