НИКОЛАЙ ТРУБАЧ: МУЗЫКА ДОЛЖНА БЫТЬ НАСТОЛЬКО КРАСИВОЙ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ОЦЕПЕНЕТЬ!

Тот, кто элегически запел с экрана про “Женскую любовь”, начал бурно-фундаментальное вхождение в русскую музыкальную жизнь. С подачи Евгения Фридлянда

Даже недолгое наблюдение за сценой позволяет сделать вывод такого свойства: есть певцы, что давят фасон, а есть – которые ПОЮТ. Да, есть еще старомодные – которые поют, а не употребляют активно штампики.

Кто такой Николай Трубач (а он из разряда старомодных, о которых шла речь, которые поют из любви к музыкальному выражению душевного состояния) – пока этот вопрос может сойти для телевикторины, но ввиду частого показа ролика “Женская любовь”, где умеренно благополучный отрок, ведущий (так читается кино) достаточно натуральную бессмысленную жизнь крепкого мужичонки, вдруг обнаруживает нехватку кислорода по причине столкновения с коварным женским организмом, и ему трудно дышать, ему тяжело думать, – ввиду частого показа этого худфильма вопрос о Трубаче вскоре станет риторическим.

Женя Фридлянд, о котором мы стали писать много, но который заслуживает, чтобы писали больше, и про которого давно известно, что он – самый рисковый из наших продюсеров и заради любви к искусству готов поставить на кон ВСЕ, уверен в успехе Трубача.

Любовь, Бог, глубокое погружение в себя, жизнелюбие, проявляющееся даже в тяге к мальчишникам, все это без тени нарциссизма, без намека на коронованность – да, предпосылки для успеха (пардон за канцелярский словарь) основательные. Но где-то этот набор нам уже встречался, правда? Его активно пользуют все наши поющие (как им, в большинстве своем, кажется) персоны, но Е.Ф. и на это находит, что ответить, его аргумент бесхитростен, прям, посему трудноопрокидываем: Трубач умеет петь. Мало того, он умеет писать мелодии и сочинять ажурные тексты.

Дебютный альбом в разработке, красоту на него помогает наводить старинный боевой товарищ Е.Ф. и рок-легенда Ким Брейтбурт. Стало быть, если два монстра корпят над чем-то, это “что-то” изначально интересно; я полагаю, как в каждом случае с Е.Ф., этот его проект со стартовой отметки будет сопровождаться охами, ахами, шипением, подначками, черными прогнозами, улыбками, одобрительными свистками.

Сам Трубач на вопросы о тонусе неизменно отвечает: очень даже ничего, не суетится, внимателен, обходителен, корректен, но – ГОРИТ; об этом мне сказала Лена Ломакина, по заданию редакции готовящая интервью с Николаем Трубачом, записанное в обаятельном заведении “У Флинта”, где подвизается наш верный друг Дима Федякин, создавший все условия для душевного состояния со знаком плюс и у Трубача, и у Ломакиной.

Как человек, претендующий на полнокровное пение, Трубач хочет быть на все руки мастером: рифмовать слова так, чтоб из словесной ткани было понятно, что без романтические принципы исповедующего сердца все лишено смысла, а петь так, чтобы звуки “мяли в комок сердце слушателя”.

Претензии, однако. Будем следить за их реализацией.

…Может, Трубач поможет навести порядок в душе, где давно бедлам, вытеснивший тепло?

Отар КУШАНАШВИЛИ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

“БЛЕСТЯЩИЕ”: ИХ ЧЕТВЕРО, И ОНИ С ДЕТСТВА УБЕЖДЕНЫ, ЧТО ГЛАВНОЕ – ЛУБОФФ, ПРОЧЕЕ – ПШИК
Не буду долго дискутировать
Здравствуй, моя дорогая “МузПравда”!
Привет!
А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
СТРОКИ ИЗ ДНЕВНИКА
КРУТОЙ И Ко
АЛЛА (ведущая “Диск-канала”)
БАРИ АЛИБАСОВ И Ко
БУЛДАКОВ УЖЕ КУПИЛ БИЛЕТ НА КОНЦЕРТЫ ДОЛИНОЙ. А ВЫ?
ДИМА ФЕДЯКИН ВЗЯЛ В РУКИ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
МИХАИЛ ЗВЕЗДИНСКИЙ: СКРОМНОСТЬ МНЕ ВЫРЕЗАЛИ ВМЕСТЕ С ПУПОВИНОЙ
“ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР” ЗАГЛЯНУЛ В “КОЛЬЧУГУ”
НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ ЛЕТО УЖЕ НАСТУПИЛО
ЧЕЛОВЕК-НЕВИДИМКА
ПРОДОЛЖЕНИЕ МОНОЛОГА НАТАЛИИ МЕДВЕДЕВОЙ
Ю-ЛА ИДЕТ, Ю-ЛЕ ДОРОГУ!
“КОРОЛЕВА МАРГО” НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ
СОЛНЕЧНАЯ ЖИВОПИСЬ СУРЕНА МКРТЧЯНА


««« »»»