Билет он приобрел в “МОНОЛИТЕ” при помощи продюсерского центра “ПЗЗ”
Васся – человек того сорта, что не предполагает бить себя в грудь и, крича попутно, что он живет очень колоритной жизнью, орать на весь окрест о своей гениальности.
С одной стороны – жаль: так могут и затоптать, с эдакой-то скромностью. С другой – вовсе и не жаль: Васся цену себе знает, и, может, дело в том, что просто-напросто это знание – величаво-отстраненное?
Васся в своей тарелке, когда пишет о любви; Васся не в своей тарелке, когда он не пишет о любви, еще более не в своей (как я думаю) – когда он не живет любовью; все состояния, синусоидно развивающиеся, Вассю выдают с головой, поэтому и лирика его прозрачна, и выпущенный альбом, продукт интенсивной работы малоуправляемого сердца, – яркая тому иллюстрация. Ну не может он скрыть свои чувства!
Слава Богу, думаю я, когда б умел, я бы не услышал песню “Метель золотая” – гимн разбитых сердец, который я нахожу спасением сирых моих вечеров.
Крепкое впечатление от новых времен смазывается тем, что теперь как бы моветон – быть сентиментальным; Васся Б. на седьмое небо взлетает и грохается часто оземь из-за того как раз, что безгранично сентиментален.
“Слезы под дождем” – доказательство теоремы, в которую я верил всегда: добрая грусть на руку нормальным людям: она позволяет ощущать себя нормальными людьми; как альбом “Три сестры”, где не выдвигаются никакие проблемы, где человек дышит воздухом, в котором растворена невозможная любовь.