БИТВА ГИГАНТОВ С КОРЕЙСКИМ АКЦЕНТОМ

Открывшаяся 22 сентября выставка СЕМ-97, по мнению многих, стала чуть ли не крупнейшим российским шоу бытовой техники и электроники. И действительно, более 200 отечественных и зарубежных компаний представили свои последние достижения. Особенную активность проявили поставщики и производители “белой техники” (холодильников, микроволновых печей, кухонных приборов), которые постарались показать себя и свою продукцию во всей красе.

Как и раньше, среди производителей явно доминируют корейские компании. Похоже, тройка Samsung Electronics, LG Electronics и Daewoo не скрывает своих намерений завоевать те доли рынка, которые раньше принадлежали малоизвестным китайским компаниям. На пресс-конференции, состоявшейся в день открытия выставки, руководство российского представительства корпорации Daewoo заявило о стремлении сосредоточить свои усилия в двух стратегически важных направлениях. Этими направлениями станут масштабные исследования в области информационных технологий и выход на международные рынки, в первую очередь рынки развивающихся стран. Как отметил президент Daewoo Electronics по странам СНГ г-н Чонг Хи Мьенг, “компания планирует не только развивать свою торговую сеть в России, но и осуществлять вложения в предприятия сервисного обслуживания и производства техники”.

По данным журнала Fortune, Daewoo входит в число 40 крупнейших корпораций в мире. Заводы и дочерние предприятия только Daewoo Electronics расположены почти в 40 странах мира и обеспечивают корпорации годовой объем продаж около 5 миллиардов долларов. В планах компании увеличить до 10% свою долю на мировом рынке электроники и бытовой техники уже к 2000 году.

Не секрет, что чуть ли не единственным способом достижения конкурентных преимуществ на рынке аудио-, видео- и бытовой техники стали постоянные научные исследования. Сегодня около 8% оборота компании Daewoo составляют капиталовложения в исследования и разработки. Из этой суммы около 60 миллионов долларов до конца этого года будут направлены на развитие продукции, основанной на цифровых технологиях, такой, как видео-CD, DVD-технологии, CD-ROM. Всего же к началу третьего тысячелетия планируется потратить более 12 триллионов долларов на разработки, проводимые в 120 научных центрах корпорации.

Такие невероятные затраты окупаются с лихвой. Притчей во языцех стали уникальные качества пузырьковых стиральных машин, “умных” холодильников “Малтифлоу”. Благодаря интенсивным исследованиям ученых из разных стран и компаний, никого уже не удивляют акустические системы “домашний кинотеатр” или, к примеру, телевизоры с абсолютно плоским экраном и функцией “картинка в картинке”.

Справедливости ради стоит сказать, что практически все известные российскому потребителю европейские производители “белой техники” также представили заметные экспозиции. И это неудивительно, ведь эксперты предсказывают особенно интенсивный рост продаж именно компаниям, торгующим бытовыми приборами, на рынке же аудио-, видеотехники ожидается относительное затишье.

Нина НИКОЛАЕВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

СЕРЫЙ КАРДИНАЛ “ВЗГЛЯДА” АНДРЕЙ РАЗБАШ
ПОЛИТКОВСКИЙ БЕЗ КЕПКИ
ВЗГЛЯДЫ АНАТОЛИЯ ЛЫСЕНКО
СЕРГЕЙ ЛОМАКИН, КРЕМЛЕВСКИЙ РЕПОРТЕР
ОБОЗ, ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ О’КЕЙ!
ЧТО БЫЛО, ТО БЫЛО
ЛЕНОК, С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!
Уикенд
ХВАТАЙ ЗВЕЗДЫ… С ЗЕМЛИ
ЕВРОПА БОРЕТСЯ С БОЛЬЮ
ПРЕДАТЕЛЬ
ДЕПЕША ОТ НЕБА
ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН ДОЖИВАЮТ С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ
КОШЕВОЙ СКАЗАЛ ПРАВДУ. НО НЕ ВСЮ
Васся Богатырев уехал к “Трем сестрам”
НИКОЛАЙ ТРУБАЧ ГЛЯДИТ ИСПОДЛОБЬЯ И ПОЕТ ПРОНИКНОВЕННЫМ ГОЛОСОМ ПРО ПУСТУЮ СПАЛЬНЮ
ЧЕЛОВЕК БЕЗ ИСТОРИИ – ЧЕЛОВЕК БЕЗ БУДУЩЕГО
ПОПУРРИ ВОКРУГ ПЮПИТРА
МОЛОДЕЖЬ ИЗ МАРИИНКИ
ВОСПОМИНАНИЯ О ЗАБЫТОМ ТЕАТРЕ
ЮЛИАН ОБОКРАЛ “МИСТЕРА 100%-ГО ШЛЯГЕРА” НА НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ


««« »»»