У ДИРЕКТОРА ТАНИ БУЛАНОВОЙ “ОТВАЛИЛАСЬ ЧЕЛЮСТЬ”, КОГДА ОН УСЛЫШАЛ ПЕСНЮ ЛЕБЕДИНСКОГО

Поймали мы этого человека в гримерке, после выступления на презентации диска “Все хиты Диск-канала”. Просто сели и поговорили…

– Как ты пришел в шоу-бизнес?

– А я сюда не приходил. Это кто-то меня пришел в шоу-бизнес. Тот, кто продает мои кассеты, тот, наверно, и занимается шоу-бизнесом. Я шоу-бизнесом не занимаюсь.

– Но ведь как-то ты в музыку пришел?

– А я просто музыкант, понимаете? Я, вообще, пианист неплохой. Музыкой занимался с детства, и вот случайно попал… век бы здесь не быть! Мне мои друзья сказали: “Смотри, как твои песни популярны – не стать ли тебе артистом?” Я подумал, может, действительно стать…

– Претензий по поводу песен не было?

– Нет, были только просьбы, чтобы записать. Все просто счастливы были. Вот у директора Тани Булановой чуть челюсть не отпала, когда он услышал первый раз. Тогда это был Боря Рубин – человек довольно немолодой, с консервативными взглядами, ну ему объяснили потом важные люди, что хорошо, а что плохо. А благодаря Валерику Меладзе песня “Лимбо” и появилась в сборнике “Союз”. Можно сказать, что по его вине мы сняли клип на эту песню. И вообще я его очень люблю, он замечательный человек.

– А почему бы тебе, как хорошему пианисту, не раскрыть свой талант перед публикой?

– Чтобы я стал исполнителем-пианистом? И какой-нибудь этюд Машковского № 81, от которого пальцы просто три раза друг об друга загибаются? Показывать “вот я какой” – кому это нужно?

– Маликов же так делает…

Маликов считает нужным это делать, я – нет. Вот Юрка Стоянов, например, прекрасно играет на гитаре, но он это не показывает всем. У меня есть рояль BERSTEIN 1896 года. Я его купил и до сих пор не настроил – на нем стоят коробки из-под аппаратуры.

А еще, когда у меня был выпускной вечер в школе, мы перед тем, как началась торжественная часть вручения аттестатов о среднем образовании, все спиртное запрятали в кабинет пения в рояль. И когда пришел черед вручения этих самых аттестатов, нам сказали, что произойдет это все в кабинете пения! И мы, как идиоты, два часа смотрели, как с нашего рояля, где все бухло, берут эти аттестаты, какие-то корочки, читают речи – вот это был ужас! А потом мы все выпили, наконец, и вечер начался…

– А на уроках пения каким голосом пел?

– Вместо того чтобы петь, мы устраивали прослушивание новых записей ELEKTRIC LIGHT ORCHESTRA. Училка была своя в доску просто. Она все прекрасно понимала, никто нас петь не заставлял.

– Какую музыку дома слушаешь?

– Я слушаю разную. У меня в машине стоит Синатра, Эллочка Фицжеральд и AC/DC – вот как это можно соединить?

– Чем ты занимаешься в свободное время, есть у тебя хобби?

– Я о…балденный фотограф! Я буду сейчас выставку делать В Петербурге. Чисто пейзажная выставка. По моему мнению, есть просто шедевры.

– Москва увидит эту выставку?

– Нет. Есть такие вещи, которые показываешь папе и маме. Вот для меня то же самое показать это в Питере.

– Чем же так отличается Москва от Петербурга?

– Человек, который вырос в Петербурге, у него голова по-другому устроена. У него вокруг серый камень, в котором он видит бесконечную красоту, а у москвичей это вызывает оторопь и холод в костях.

Вот так.

Ирина РОЗОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЭТО МУЗЫКА SOUL
Уикенд
НАШ РОМАНТИЧЕСКИЙ ВЕРНУЛСЯ!
КЛЭПТОН ОТПРАЗДНОВАЛ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ГАСТРОЛЕЙ
ПОПУЛОГИЯ – АССОРТИ
БЛАГИЕ ВЕСТИ ОТ “КИНОТАВРА”
1998 ГОД, ПРИБЛИЗЬ РЕАЛЬНОСТЬ!
ВЛАД ТАРАСОВ КАК ФАКТ НАШЕЙ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НАГРАДА НАХОДИТ ГЕРОЯ!
ПАТРИЦИЯ КААС ВО ПЛОТИ
АНИТА ЦОЙ ДОЛГО СКРЫВАЛА, ЧТО ЕЕ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА – ПЕВИЦА
“ЭТО НЕ Я ТАНЦУЮ ГОЛОЙ!”
“СПЛИН” ПРОТИВ ПИРАТСТВА
ЛЮБИМАЯ ГРУППА МНОГИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗВЕЗД ПРИЕЗЖАЕТ В МОСКВУ
ПРЕКРАСНЫЕ ГОЛОСА И МЭРУ ПО ДУШЕ
ДВА ПОВОДА ДЛЯ РУКОПОЖАТИЙ, ОБЪЯТИЙ, ЛОБЫЗАНИЙ
ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ АЛЛЫ ПУГАЧЁВОЙ НОН-СТОПОМ
ЧТО НАРИСУЮ НА ПОЛОТНЕ?
АЛЛА: НАЧНЕМ СНАЧАЛА
АИДА, ГЕРМАН И АНДРЕЙ – “ХРИПИН И Ко”
СЕЛИН ДИОН ХОЧЕТ ВЫСТУПИТЬ ПРЯМО В МОРЕ
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА РУССКОЙ ГЛУБИНКИ
У МАЙКЛА ДЖЕКСОНА РОДИЛАСЬ ДЕВОЧКА


««« »»»