Поймали мы этого человека в гримерке, после выступления на презентации диска “Все хиты Диск-канала”. Просто сели и поговорили…
– Как ты пришел в шоу-бизнес?
– А я сюда не приходил. Это кто-то меня пришел в шоу-бизнес. Тот, кто продает мои кассеты, тот, наверно, и занимается шоу-бизнесом. Я шоу-бизнесом не занимаюсь.
– Но ведь как-то ты в музыку пришел?
– А я просто музыкант, понимаете? Я, вообще, пианист неплохой. Музыкой занимался с детства, и вот случайно попал… век бы здесь не быть! Мне мои друзья сказали: “Смотри, как твои песни популярны – не стать ли тебе артистом?” Я подумал, может, действительно стать…
– Претензий по поводу песен не было?
– Нет, были только просьбы, чтобы записать. Все просто счастливы были. Вот у директора Тани Булановой чуть челюсть не отпала, когда он услышал первый раз. Тогда это был Боря Рубин – человек довольно немолодой, с консервативными взглядами, ну ему объяснили потом важные люди, что хорошо, а что плохо. А благодаря Валерику Меладзе песня “Лимбо” и появилась в сборнике “Союз”. Можно сказать, что по его вине мы сняли клип на эту песню. И вообще я его очень люблю, он замечательный человек.
– А почему бы тебе, как хорошему пианисту, не раскрыть свой талант перед публикой?
– Чтобы я стал исполнителем-пианистом? И какой-нибудь этюд Машковского № 81, от которого пальцы просто три раза друг об друга загибаются? Показывать “вот я какой” – кому это нужно?
– Маликов же так делает…
– Маликов считает нужным это делать, я – нет. Вот Юрка Стоянов, например, прекрасно играет на гитаре, но он это не показывает всем. У меня есть рояль BERSTEIN 1896 года. Я его купил и до сих пор не настроил – на нем стоят коробки из-под аппаратуры.
А еще, когда у меня был выпускной вечер в школе, мы перед тем, как началась торжественная часть вручения аттестатов о среднем образовании, все спиртное запрятали в кабинет пения в рояль. И когда пришел черед вручения этих самых аттестатов, нам сказали, что произойдет это все в кабинете пения! И мы, как идиоты, два часа смотрели, как с нашего рояля, где все бухло, берут эти аттестаты, какие-то корочки, читают речи – вот это был ужас! А потом мы все выпили, наконец, и вечер начался…
– А на уроках пения каким голосом пел?
– Вместо того чтобы петь, мы устраивали прослушивание новых записей ELEKTRIC LIGHT ORCHESTRA. Училка была своя в доску просто. Она все прекрасно понимала, никто нас петь не заставлял.
– Какую музыку дома слушаешь?
– Я слушаю разную. У меня в машине стоит Синатра, Эллочка Фицжеральд и AC/DC – вот как это можно соединить?
– Чем ты занимаешься в свободное время, есть у тебя хобби?
– Я о…балденный фотограф! Я буду сейчас выставку делать В Петербурге. Чисто пейзажная выставка. По моему мнению, есть просто шедевры.
– Москва увидит эту выставку?
– Нет. Есть такие вещи, которые показываешь папе и маме. Вот для меня то же самое показать это в Питере.
– Чем же так отличается Москва от Петербурга?
– Человек, который вырос в Петербурге, у него голова по-другому устроена. У него вокруг серый камень, в котором он видит бесконечную красоту, а у москвичей это вызывает оторопь и холод в костях.
Вот так.
Ирина РОЗОВА.