У ДИРЕКТОРА ТАНИ БУЛАНОВОЙ “ОТВАЛИЛАСЬ ЧЕЛЮСТЬ”, КОГДА ОН УСЛЫШАЛ ПЕСНЮ ЛЕБЕДИНСКОГО

Поймали мы этого человека в гримерке, после выступления на презентации диска “Все хиты Диск-канала”. Просто сели и поговорили…

– Как ты пришел в шоу-бизнес?

– А я сюда не приходил. Это кто-то меня пришел в шоу-бизнес. Тот, кто продает мои кассеты, тот, наверно, и занимается шоу-бизнесом. Я шоу-бизнесом не занимаюсь.

– Но ведь как-то ты в музыку пришел?

– А я просто музыкант, понимаете? Я, вообще, пианист неплохой. Музыкой занимался с детства, и вот случайно попал… век бы здесь не быть! Мне мои друзья сказали: “Смотри, как твои песни популярны – не стать ли тебе артистом?” Я подумал, может, действительно стать…

– Претензий по поводу песен не было?

– Нет, были только просьбы, чтобы записать. Все просто счастливы были. Вот у директора Тани Булановой чуть челюсть не отпала, когда он услышал первый раз. Тогда это был Боря Рубин – человек довольно немолодой, с консервативными взглядами, ну ему объяснили потом важные люди, что хорошо, а что плохо. А благодаря Валерику Меладзе песня “Лимбо” и появилась в сборнике “Союз”. Можно сказать, что по его вине мы сняли клип на эту песню. И вообще я его очень люблю, он замечательный человек.

– А почему бы тебе, как хорошему пианисту, не раскрыть свой талант перед публикой?

– Чтобы я стал исполнителем-пианистом? И какой-нибудь этюд Машковского № 81, от которого пальцы просто три раза друг об друга загибаются? Показывать “вот я какой” – кому это нужно?

– Маликов же так делает…

Маликов считает нужным это делать, я – нет. Вот Юрка Стоянов, например, прекрасно играет на гитаре, но он это не показывает всем. У меня есть рояль BERSTEIN 1896 года. Я его купил и до сих пор не настроил – на нем стоят коробки из-под аппаратуры.

А еще, когда у меня был выпускной вечер в школе, мы перед тем, как началась торжественная часть вручения аттестатов о среднем образовании, все спиртное запрятали в кабинет пения в рояль. И когда пришел черед вручения этих самых аттестатов, нам сказали, что произойдет это все в кабинете пения! И мы, как идиоты, два часа смотрели, как с нашего рояля, где все бухло, берут эти аттестаты, какие-то корочки, читают речи – вот это был ужас! А потом мы все выпили, наконец, и вечер начался…

– А на уроках пения каким голосом пел?

– Вместо того чтобы петь, мы устраивали прослушивание новых записей ELEKTRIC LIGHT ORCHESTRA. Училка была своя в доску просто. Она все прекрасно понимала, никто нас петь не заставлял.

– Какую музыку дома слушаешь?

– Я слушаю разную. У меня в машине стоит Синатра, Эллочка Фицжеральд и AC/DC – вот как это можно соединить?

– Чем ты занимаешься в свободное время, есть у тебя хобби?

– Я о…балденный фотограф! Я буду сейчас выставку делать В Петербурге. Чисто пейзажная выставка. По моему мнению, есть просто шедевры.

– Москва увидит эту выставку?

– Нет. Есть такие вещи, которые показываешь папе и маме. Вот для меня то же самое показать это в Питере.

– Чем же так отличается Москва от Петербурга?

– Человек, который вырос в Петербурге, у него голова по-другому устроена. У него вокруг серый камень, в котором он видит бесконечную красоту, а у москвичей это вызывает оторопь и холод в костях.

Вот так.

Ирина РОЗОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

НАГРАДА НАХОДИТ ГЕРОЯ!
ПАТРИЦИЯ КААС ВО ПЛОТИ
АНИТА ЦОЙ ДОЛГО СКРЫВАЛА, ЧТО ЕЕ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА – ПЕВИЦА
“ЭТО НЕ Я ТАНЦУЮ ГОЛОЙ!”
“СПЛИН” ПРОТИВ ПИРАТСТВА
ЛЮБИМАЯ ГРУППА МНОГИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗВЕЗД ПРИЕЗЖАЕТ В МОСКВУ
ПРЕКРАСНЫЕ ГОЛОСА И МЭРУ ПО ДУШЕ
ДВА ПОВОДА ДЛЯ РУКОПОЖАТИЙ, ОБЪЯТИЙ, ЛОБЫЗАНИЙ
ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ АЛЛЫ ПУГАЧЁВОЙ НОН-СТОПОМ
ЧТО НАРИСУЮ НА ПОЛОТНЕ?
АЛЛА: НАЧНЕМ СНАЧАЛА
АИДА, ГЕРМАН И АНДРЕЙ – “ХРИПИН И Ко”
СЕЛИН ДИОН ХОЧЕТ ВЫСТУПИТЬ ПРЯМО В МОРЕ
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА РУССКОЙ ГЛУБИНКИ
У МАЙКЛА ДЖЕКСОНА РОДИЛАСЬ ДЕВОЧКА
ЭТО МУЗЫКА SOUL
Уикенд
НАШ РОМАНТИЧЕСКИЙ ВЕРНУЛСЯ!
КЛЭПТОН ОТПРАЗДНОВАЛ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ГАСТРОЛЕЙ
ПОПУЛОГИЯ – АССОРТИ
БЛАГИЕ ВЕСТИ ОТ “КИНОТАВРА”
1998 ГОД, ПРИБЛИЗЬ РЕАЛЬНОСТЬ!
ВЛАД ТАРАСОВ КАК ФАКТ НАШЕЙ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ


««« »»»