В мире французского pret-a-porte – скромный юбилей. Точнее, двойной скромный юбилей: ровно полвека назад была создана фирма “Morgan”, и ровно десять лет назад она выпустила на рынок свою первую коллекцию одежды sexy. Последнее обстоятельство позволило “Моргану” уже в 89-м году увеличить прибыль вдвое, а за десять лет – в восемь с половиной раз! Сегодня у фирмы 290 магазинов в 36 странах: 68 во Франции и 222 – за рубежом. Наибольшей популярностью одежда “Morgan” пользуется в Японии, Корее, Великобритании и Франции. Россия стала 37-й страной, где появился бутик “Morgan”. Эта одежда всегда считалась доступной по цене. Москва в этом смысле не стала исключением: здесь “Morgan” продается дешевле, чем, например, в Токио или Хельсинки.
С 1975 года фирмой “Morgan” управляют супруги. Именно этим продиктованы особенности рекламной кампании: на черно-белых рекламных постерах “Моргана” неизменно присутствуют “звездные пары”: модель и актер, модель и спортсмен, Хизер и Янник Ноа, Карла Бруни и Давид Жиннола… Дамы “Моргана” – сама женственность и сексуальность, мужчины же – именно мужчины, а не столь популярные у других марок андрогинные создания. Под стать героям и слоганы: “Если ты “Morgan”, возьми меня с собой”, “Она и “Morgan” сводят меня с ума”, “Я люблю Янника и “Morgan”.
Что бы ни приобрела женщина у “Morgan”, смелое платьице-мини или традиционный деловой костюм, летний пляжный комплект или набор аксессуаров, она должна прежде всего привлекать внимание и быть желанной. Модницы знают: мужчина не сможет не обратить на вас внимание, если вы в “Моргане”.
В России “Morgan” знали и раньше: то поляки привозили, то “челноки” из Турции, а то и вовсе “левый” товар выдавали за всемирно известную марку. Теперь в Москве появился настоящий “Morgan”. Эксклюзивный дилер фирмы по России компания “CIT Trading” представляет оригинальные модели сезона “осень – зима” с начала декабря в фирменном магазине по адресу: ст. м. Павелецкая, Валовая ул., 11/19.
Борис БАРАБАНОВ.