ДМИТРИЙ ШУМЕЙКО: АРТИСТ, РЕЖИССЕР, ПЕВЕЦ

Музыкальный салон Галины Преображенской в Болгарском культурном центре проходил при полном аншлаге, будто выступает заезжая знаменитость. Впрочем, несмотря на молодость, артист и режиссер Смоленского драматического театра Дмитрий Шумейко и впрямь знаменит. Благодаря конкурсу молодых исполнителей “Романсиада-97″ на Российском телевидении, который провела в минувшем году Галина Преображенская совместно с газетой “Труд”. Но конкурс есть конкурс: исполнишь один-два романса – и все. А вот концерт – дело другое, здесь можно показать себя, что называется, “во всей красе”. И Дмитрий под собственный аккомпанемент гитары, а также вместе с солистами “Московской оперетты” Светланой Криницкой и Вячеславом Шляхтовым и пианистом Александром Пановым очень талантливо это сделал, исполнив не только старинные романсы, но и фрагменты из оперетт и ретро-шлягеры.

Обладая сильным и приятным баритоном, незаурядной внешностью и актерским обаянием Дмитрий буквально очаровал слушателей, исполнив старинные романсы с какой-то своей особой лирической интонацией. В очередной раз доказывая, что романс не умрет, пока есть у нас такая удивительно талантливая и творчески активная молодежь. Вообще-то Дмитрий Шумейко уроженец Санкт-Петербурга, там же закончил театральный институт по двум специальностям: актер музыкального театра и режиссура. В Смоленский театр пригласили его отца на должность главного режиссера, а Дмитрий остался в Петербурге: делал сольные программы в театре “Буфф” и “Бенефис” у Михаила Боярского. Потом отец с трудом уговорил его на роль Гринева в музыкальный спектакль “Капитанская дочка”. Дмитрию очень понравилось в Смоленске, где много поющих артистов, да и в театре было работать интересней, чем в родном городе на Неве. Поэтому уже четыре года Дмитрий живет и работает в Смоленске. Поставил свой дипломный спектакль как режиссер. Это первая опера-водевиль Вяземского-Грибоева-Верстовского “Кто брат, кто сестра”, написанная в 1825 году. Там же исполняет и главную роль.

А романс для Дмитрия – давняя любовь, поэтому и в театре он ему находит место. Например, часто проходят “Музыкальные гостиные”, вечера романсов, в которых Дмитрий принимает самое активное участие. Он даже поставил оригинальный спектакль “Достоевский в гостях у Глинки”. Оказывается, это исторический факт, они встречались на интимном вечере в доме композитора в 1848 году, где писатель с удовольствием слушал романсы Глинки. В спектакле Дмитрий играет Глинку, естественно, поет его романсы. Словом, жизнь в театре интересна и разнообразна. Но Москва, конечно, манит к себе. По словам Дмитрия, концерты здесь не так часты как хотелось бы, потому что нет на это средств. А по приглашению Галины Преображенской бывает здесь нередко и всегда с удовольствием поет для благодарной московской публики.

Ирина ШВЕДОВА.

Фото Валерия УТЦА (“Труд”).


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ТРИ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ
МРАВИНСКИЙ. МУЗЫКА. ТЕЛЕВИДЕНИЕ
СНАЧАЛА КЛАССИКА, ПОТОМ СОВРЕМЕННОСТЬ
SPICE GIRLS В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРОДАЛИСЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ
ДРУГОЙ АЛЬБОМ “МУМИЙ ТРОЛЛЯ”
ВАДИМ СТЕПАНЦОВ ПИШЕТ САУНДТРЕК
НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПУГАЧЕВУ!
ТИГРАН КЕОСАЯН УХОДИТ ИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ВИДЕО
“PRODIGY” ВЗРЫВАЕТ МОЗГИ ДИНАМИТНОЙ ЭНЕРГИЕЙ!
UNYSEX и SEX-МЕНЬШИНСТВА ГЛАЗАМИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ “ЗВЕЗД”
Привет,“МузПравда”!
“ИВАНУШКИ” – ХАЛТУРЩИКИ!
ФЕНОМЕН ПУГАЧЕВОЙ (очередная попытка осмысления)
О ПОЛЬЗЕ СКРОМНОСТИ
РАЗГОВОР ОБ ОХОТЕ НА БИЗОНОВ
ПЕРВЫЙ БЛИН НЕ КОМОМ
Привет, самая классная группа “На-На”!
Здравствуй, дорогая моя “Музправдочка”!
“КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА” В КРЕМЛЕ
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Здравствуйте!
HOW DEEP IS THIS LOVE?
ДЕТИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ
“MORGAN” – ЮБИЛЕЙ В СТИЛЕ SEXY
НОВЫЙ АЛЬБОМ ДАНИИЛА КРАМЕРА
Привет, “МузПравда”!
Анонсище
СТОЙКА ГИМНАСТА В ЦИТАДЕЛИ КЛАССИЧЕСКОГО БАЛЕТА
УРАЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАВОД ОСВОИЛ ЛИНИЮ ПО ТИРАЖИРОВАНИЮ АУДИОКАССЕТ
ЯВЛЕНИЕ ГОЛОГО КОРОЛЯ
ТЕКСТОВИК КЕНТ РОББИНС ПОГИБ В АВТОКАТАСТРОФЕ
В ГОСТЯХ У КНЯЗЯ ОРЛОВСКОГО
БОЛЬШОЕ ШОУ “ГОРЬКОГО ПАРКА”
Уикэнд
ОЛЕГ ГАЗМАНОВ СТАЛ НЕГРОМ, ПАНКОМ И MAN IN BLACK


««« »»»