ЯВЛЕНИЕ ГОЛОГО КОРОЛЯ

Многие из моих знакомых учились в знаменитой эстрадной мастерской И.Шароева в ГИТИСе (теперь РАТИ), но почему-то никогда не приходилось мне попадать в эту колыбель эстрадного мастерства или хотя бы присутствовать на ее спектаклях. О чем и сожалею теперь, после увиденного в учебном Театре “ГИТИС” спектакля “Голый король”, показанного четвертым курсом и поставленного самим И.Шароевым.

Во-первых, “Голый король” – произведение само по себе уникальное: это детская опера Тихона Хренникова, никогда в столице еще не исполнявшаяся и потому, естественно, вызвавшая любопытство знатоков. Кстати, либретто ее написано самим И.Шароевым совместно с Робертом Рождественским и представляет собой смесь андерсенских сказочных мотивов.

Сам же спектакль являет не менее занимательный синтез эстрады, оперы и драмы. Оперные арии, распеваемые персонажами, сменяются веселыми эстрадными эскападами, за которыми следуют сугубо драматические диалоги. Словом, студенты демонстрируют владение всеми жанрами сцены, легко пересекая их границы и щеголяя пластичностью переходов.

Весь сюжет “Голого короля” несется вперед веселым потоком из танцев, канканов, пения, смешного хулиганства, суеты, шуток, хохота – впрочем, могло бы быть иначе на эстрадном факультете? Да, все сыграно и прожито в атмосфере необычайной ажитации и беззаботной эклектики, в пестроте разноцветных костюмов и шуме танцевальных дивертисментов.

Что же до чисто драматического содержания “Голого короля”, то его сюжет разыгран в стиле наивного и прозрачного сказочного реализма, где герои простодушны и открыты в своих помыслах и характерах; их чувства незамутнены, а лица доверчивы, поступки логичны и целенаправлены. Прелестный, полный милого обаяния Голый король – Кирилл Горюшкин, наверное, напрасно отвергнут юной принцессой: он так отзывчив, нежен и умен, что мог бы и потягаться в доблестях с самим свинопасом. К тому же, у него при дворе такой шут, с которым не пропадешь ни в какой ситуации, поскольку шут этот блистательный философ и поэт-импровизатор, и вообще предостойнейшая личность, полная юмора и грации (эта мужская роль весьма удалась Ирине Шароевой). Малышка принцесса – Юлия Родина и свинопас Генрих – Михаил Веселов являют собою пару, достойную лучших традиций любовной лирики нашей сцены… Жаль, что невозможно сейчас перечислить всех персонажей “Голого короля”, посмотреть которого я вам очень рекомендую, пока он еще идет в Театре “ГИТИС”.

Ольга ИГНАТЮК.

На снимке: Шут – И.Шароева.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

SPICE GIRLS В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРОДАЛИСЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ
“MORGAN” – ЮБИЛЕЙ В СТИЛЕ SEXY
ТИГРАН КЕОСАЯН УХОДИТ ИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ВИДЕО
СТОЙКА ГИМНАСТА В ЦИТАДЕЛИ КЛАССИЧЕСКОГО БАЛЕТА
Анонсище
Привет,“МузПравда”!
В ГОСТЯХ У КНЯЗЯ ОРЛОВСКОГО
ТЕКСТОВИК КЕНТ РОББИНС ПОГИБ В АВТОКАТАСТРОФЕ
О ПОЛЬЗЕ СКРОМНОСТИ
ДМИТРИЙ ШУМЕЙКО: АРТИСТ, РЕЖИССЕР, ПЕВЕЦ
ОЛЕГ ГАЗМАНОВ СТАЛ НЕГРОМ, ПАНКОМ И MAN IN BLACK
Привет, самая классная группа “На-На”!
Коротко
МРАВИНСКИЙ. МУЗЫКА. ТЕЛЕВИДЕНИЕ
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
СНАЧАЛА КЛАССИКА, ПОТОМ СОВРЕМЕННОСТЬ
ВАДИМ СТЕПАНЦОВ ПИШЕТ САУНДТРЕК
ДЕТИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ
НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПУГАЧЕВУ!
UNYSEX и SEX-МЕНЬШИНСТВА ГЛАЗАМИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ “ЗВЕЗД”
Привет, “МузПравда”!
ФЕНОМЕН ПУГАЧЕВОЙ (очередная попытка осмысления)
Уикэнд
ПЕРВЫЙ БЛИН НЕ КОМОМ
ТРИ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ
“КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА” В КРЕМЛЕ
ДРУГОЙ АЛЬБОМ “МУМИЙ ТРОЛЛЯ”
HOW DEEP IS THIS LOVE?
“PRODIGY” ВЗРЫВАЕТ МОЗГИ ДИНАМИТНОЙ ЭНЕРГИЕЙ!
НОВЫЙ АЛЬБОМ ДАНИИЛА КРАМЕРА
“ИВАНУШКИ” – ХАЛТУРЩИКИ!
УРАЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАВОД ОСВОИЛ ЛИНИЮ ПО ТИРАЖИРОВАНИЮ АУДИОКАССЕТ
РАЗГОВОР ОБ ОХОТЕ НА БИЗОНОВ
БОЛЬШОЕ ШОУ “ГОРЬКОГО ПАРКА”
Здравствуй, дорогая моя “Музправдочка”!


««« »»»