ТОЛЬКО СЕМЬ ЦИФР!

После публикации нескольких материалов о приобретении автомобиля в кредит, о гаражах-ракушках, о новейших системах сигнализаций в редакции раздавались десятки телефонных звонков. Благодарили за “прямо-таки уникальную”, выражаясь словами одного из читателей, информацию. И чаще всего разговор заканчивался просьбой написать о том, где лучше всего купить запчасти, отремонтировать, установить…

Действительно, где? Ведь ни в одной стране владельцу автомобиля не придет в голову такой вопрос. Покупая машину, он говорит о том, что хочет в ней видеть. А дальше все головные боли, связанные с запчастями, техобслуживанием и т.п., лежат на продавце или на “своей” станции автосервиса, где знают машины клиентов – это вроде семейного врача. Может ли в условиях нашего “базара” существовать ТАКОЕ? Оказалось – да!

В крупнейшем подразделении АО “ЛОГОВАЗ” – фирме “ИНЖ” – нам не только предложили полный перечень услуг, связанных с автомобилем, но и претворили в жизнь все, что мы пожелали. Начало было положено, когда перед нами стояла действительно выгодно купленная “семерка” с полной предпродажной подготовкой и гарантией. Причем “предпродажная подготовка” – это вовсе не пустые слова. Механики ИНЖа с почти военной прямотой разъяснили, что, хотя гарантийные обязательства выполняются “беспрекословно, точно и в срок”, они (механики) настолько не в восторге от слишком частых визитов владельцев гарантийных машин, что давно начали вкладывать средства и время в предпродажные проверки, “подтяжки” и регулировки, вместо того, чтобы потом тратить их уже на замену целых узлов, вышедших из строя из-за некачественной сборки. Чтобы не тратить время клиента при покупке, фирма предлагает машины с уже установленным “оптимальным” по цене и качеству дополнительным оборудованием. Но покупатель может выбрать его и сам. Мы пошли по второму пути: “А можно ХОРОШУЮ сигнализацию? И еще… Еще центральный замок!” Однако этим дело не ограничилось. Доброжелательная консультация продавца – великая вещь!

Через пару дней на машине стояли: темные бронированные стекла (от случайных камушков и ночных придурков), центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала с обогревом, люк, противоугонное устройство “Клещ” (специально разработанное для отечественных машин) и надежнейшая охранная система – знаменитый “Клиффорд” (фирма стала первой в России ее “внедрителем”); и, что приятно, прекрасная аудиосистема, оказавшаяся ДЕШЕВЛЕ той, на которую мы поначалу “положили глаз” – с помощью современного прибора спецы “ИНЖа” за пару минут доказали целесообразность установки на ВАЗ-2107 более “сдержанной” аппаратуры. А где же, спросите вы, присущее всякому советскому бизнесмену стремление к быстрой и легкой наживе? Здесь этого нет. Добросовестность в отношениях с клиентом возведена здесь в ранг экономической политики и вполне оправдывает себя – и при продаже, и на сервисе.

При желании вы можете решить любую проблему, даже не выходя из квартиры. Только наберите семь цифр на телефонном диске, и машину заберут эвакуатором и возвратят в указанное место и время, но уже в исправном состянии.

Цены? С ценами все в порядке. Вы можете убедиться в этом, позвонив по одному из телефонов или приехав на одну из стоянок ЛОГОВАЗа: Хорошевское ш., 38А или ул. Крылатская, 2 (административный корпус гребного канала).

Удивлялся

Максим ЛЯДОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КАКОВ СПИКЕР, ТАКОВА И ДУМА?
НОВЫЙ СОЮЗ РЕСПУБЛИК СВОБОДНЫХ?
МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ ВЛАСТЕЛИН НИКИТА ХРУЩЕВ
И “ВОПЛИ” БЫЛИ В ГОСТИ К НАМ
ЭКОНОМИКА РОССИИ В 1995 ГОДУ. БЕГ ПО КРУГУ?
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ…
Смена министра иностранных дел
ВЕ ПОВОЗКИ НА МОСТУ
“УСТРОЙТЕ СЕБЕ ПРАЗДНИК”
ВОЛШЕБНЫЙ ПЕТУХ
“ЧЕМ ВЫ ХУЖЕ РЭМБО?”
ЛОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ЖЕЛАЕТ ДОБРА ДАЖЕ СЕБЕ
БУДЕННОВСК, КИЗЛЯР, ЧТО ДАЛЬШЕ?
“ДЕЛАТЬ ДЕЛО. И ДЕЛАТЬ ЕГО КРАСИВО”
ЗЮГАНОВ КАК РУССКИЙ ВАЛЕНСА?
ПОКА ТВОИ ЗУБКИ…
ЭТИ ОЧЕНЬ ЗЕМНЫЕ КОСМОНАВТЫ
НЕ ВСЕ СБЫВАЕТСЯ, ЧТО ПОЛИТИК НАГАДАЛ


««« »»»