После публикации нескольких материалов о приобретении автомобиля в кредит, о гаражах-ракушках, о новейших системах сигнализаций в редакции раздавались десятки телефонных звонков. Благодарили за “прямо-таки уникальную”, выражаясь словами одного из читателей, информацию. И чаще всего разговор заканчивался просьбой написать о том, где лучше всего купить запчасти, отремонтировать, установить…
Действительно, где? Ведь ни в одной стране владельцу автомобиля не придет в голову такой вопрос. Покупая машину, он говорит о том, что хочет в ней видеть. А дальше все головные боли, связанные с запчастями, техобслуживанием и т.п., лежат на продавце или на “своей” станции автосервиса, где знают машины клиентов – это вроде семейного врача. Может ли в условиях нашего “базара” существовать ТАКОЕ? Оказалось – да!
В крупнейшем подразделении АО “ЛОГОВАЗ” – фирме “ИНЖ” – нам не только предложили полный перечень услуг, связанных с автомобилем, но и претворили в жизнь все, что мы пожелали. Начало было положено, когда перед нами стояла действительно выгодно купленная “семерка” с полной предпродажной подготовкой и гарантией. Причем “предпродажная подготовка” – это вовсе не пустые слова. Механики ИНЖа с почти военной прямотой разъяснили, что, хотя гарантийные обязательства выполняются “беспрекословно, точно и в срок”, они (механики) настолько не в восторге от слишком частых визитов владельцев гарантийных машин, что давно начали вкладывать средства и время в предпродажные проверки, “подтяжки” и регулировки, вместо того, чтобы потом тратить их уже на замену целых узлов, вышедших из строя из-за некачественной сборки. Чтобы не тратить время клиента при покупке, фирма предлагает машины с уже установленным “оптимальным” по цене и качеству дополнительным оборудованием. Но покупатель может выбрать его и сам. Мы пошли по второму пути: “А можно ХОРОШУЮ сигнализацию? И еще… Еще центральный замок!” Однако этим дело не ограничилось. Доброжелательная консультация продавца – великая вещь!
Через пару дней на машине стояли: темные бронированные стекла (от случайных камушков и ночных придурков), центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала с обогревом, люк, противоугонное устройство “Клещ” (специально разработанное для отечественных машин) и надежнейшая охранная система – знаменитый “Клиффорд” (фирма стала первой в России ее “внедрителем”); и, что приятно, прекрасная аудиосистема, оказавшаяся ДЕШЕВЛЕ той, на которую мы поначалу “положили глаз” – с помощью современного прибора спецы “ИНЖа” за пару минут доказали целесообразность установки на ВАЗ-2107 более “сдержанной” аппаратуры. А где же, спросите вы, присущее всякому советскому бизнесмену стремление к быстрой и легкой наживе? Здесь этого нет. Добросовестность в отношениях с клиентом возведена здесь в ранг экономической политики и вполне оправдывает себя – и при продаже, и на сервисе.
При желании вы можете решить любую проблему, даже не выходя из квартиры. Только наберите семь цифр на телефонном диске, и машину заберут эвакуатором и возвратят в указанное место и время, но уже в исправном состянии.
Цены? С ценами все в порядке. Вы можете убедиться в этом, позвонив по одному из телефонов или приехав на одну из стоянок ЛОГОВАЗа: Хорошевское ш., 38А или ул. Крылатская, 2 (административный корпус гребного канала).
Удивлялся
Максим ЛЯДОВ.