САМА СЕБЕ ОРЕЙРО

Не понимаю, почему в связи с недавним приездом Наталии Орейро в Москву, образовался некоторый ажиотаж. Пусть она – звезда не только телеэкрана, но и поп-музыки, но ничего такого особенного эта уругвайская девушка собой не представляет. Уверяю вас и заявляю со всей ответственностью – в нашей стране есть девчонки ничуть не хуже. И одна из них – Наташа Королева (кстати, ее тезка).

Подтверждением этому тезису может служить сольный концерт Н.К., который в один из дней уик-энда был показан по “ящику” вместо футбольного матча, отмененного по каким-то причинам. А кем же еще можно заменить такое зрелище, как футбол, чтобы при этом мужское население не осталось в обиде? Что может хотеть увидеть по ТВ в выходной день среднестатистический российский мужчина, который уже пообедал и с газетой в руках возлегает на диване? Женские ножки, женскую талию, и женскую же грудь. Желательно хорошего качества. И надо сказать, что всего этого в избытке – у нашей отечественной поп-дивы Наташи Королевой.

Две или три песни Н. спела в платье с черным корсетом и длинной желтой кусками скроенной юбкой (любимый фасон) из прозрачной ткани. Только я подумала, что это непорядок – столько времени и все в одном платье, и как раз в это мгновение Н. скинула к чертовой матери юбку и оказалась в маленьком черном платьице с кружевными рукавами и юбчонкой.

Затем в песне про московских Ромео и Джульетту (кто же это, интересно, имелся в виду?) на сцене было целое театральное действо: все артисты расхаживали в соответствующих тому времени костюмах и декорациях, Наташа в длинном светлом платье пела душещипательную песню о любви; потом, “умерев”, красиво легла на кушетку, позаботившись о том, чтобы волосы так же красиво свесились с нее, и тут как раз к ней подошел Ромео с торсом римского гладиатора или качка из отечественной команды по бодибилдингу и почему-то совсем почти голый (!?). Но ничего неприличного не сцене, к счастью, не произошло.

Какую-то из песен Наташа исполняла в мужском прикиде в окружении пиратов. На сцене мелькали шпаги, шляпы с перьями камзолы, рубашки с “брабантскими кружевами”.

Следующая лирическая миниатюра потребовала костюма баядеры нежно-зеленого цвета с замысловатой асимметричной шляпой-чалмой на голове. Выглядело все очень эффектно. Да и что говорить – в песне пелось про лепестки дрожащей дикой орхидеи, про смерть любви (“Ну а если тебе надоест любить…”), а когда зазвучал текст: “Я не знаю, где ты. Ты не знаешь, с кем я” – я чуть не разрыдалась.

Ну а пиком Наташиного шоу была, на мой взгляд, композиция как будто бы целиком взятая из репертуара вышеупомянутой г-жи Орейро – жаркая мелодия, стихи про “лето музыки и грез и любви неповторимой”, про “лето звезд и лето роз, что дарил любимый”. Платьем красным как будто облили Наташину фигуру – так оно сидело классно, подчеркивая все ее прелести, а красные перчатки почти до плеча придавали этому наряду страстность и пряный латиноамериканский привкус. Да и двигалась Наташа в ритмах “латинского квартала” очень здорово, то и дело застывая в художественно-замысловатых позах.

Ну а вообще весь концерт был как одна длинная и, прошу прощения, довольно однообразная песня. Различить композиции между собой было практически невозможно – ни по мелодиям, ни по стихам (тема песен одна – любовь, несчастная или не очень, сладкая или горькая, разделенная или нет), поэтому и пришлось говорить о нарядах артистки: именно они вносили неповторимость, свежую ноту в представление, были яркими, выразительными…

В былые времена тот или иной эстрадный исполнитель пел песни разных авторов, и они действительно не были похожими друг на друга. Сейчас же, как правило, певец сам себе сочиняет песни, а тому, кто этого не умеет, пишут муж, брат, сват… Весь репертуар написан одним композитором, поэтому и продукция песенная выходит однотипная, как под копирку.

Но при всем при этом Наташа сумела выйти из положения очень здорово – она прекрасно знает, как пользоваться своими многочисленными достоинствами, не считая вокальных способностей.

Девушка красиво и плавно сходила вниз по длинной лестнице, красиво поводя бедрами; мужчины-артисты часто носили певицу на руках – такую изящную и хорошенькую женщину приятно, наверное, взять на руки, особенно когда несешь целой компанией, а не в одиночку; певица часто кланялась, благодаря зрителей за подаренные цветы и громкие аплодисменты, но делала это так, чтобы при наклоне во всей красе была видна грудь; и так далее…

В первое время по приезде в Москву, если вы помните, Н. выглядела гораздо хуже: была более упитанной, тяжеловатой, неуклюжей. А теперь – просто залюбуешься! “Все при ней!” – говорят про таких женщин.

Ну и правда, хватит уже “западать” на заграничных див. Наши, родные, ничуть не хуже, а в некоторых местах даже лучше. Просто, как часто бывает: не видим богатства, которое рядом, и ценим только то, что со знаком “Made in…”. Какая там Орейро! Ко-ро-лё-ва!!!

Наталья МАКСИМОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Бухгалтера вызывали?
Господа редакторы!
Привет всем, кто читает и делает “Музыкальную Правду”!
Дорогие друзья!
Коротко
НА ОСТРИЕ АТАКИ
Скандалы
Уикэнд
Синема
«ЦЫГАНСКОЕ ПОДВОРЬЕ» ЖДЕТ ГОСТЕЙ.
БАСКОВ С ЯБЛОНЕЙ. В ЦВЕТУ
ДЖЕКСОН ПРОТИВ РАСИЗМА
КОСТЯ БУДЕТ “ТАНЦЕВАТЬ”…
ШОУ КАК МАГНИТ
“КИНОТАВРИК” ПРОЩАЕТСЯ СО ЗРИТЕЛЯМИ


««« »»»