УБЕГИТЕ ОТ СТРЕССА НА РОЛИКОВЫХ КОНЬКАХ

Друг, приехав из Нью-Йорка, рассказал о поразившей его картинке: из офиса на Пятой авеню вышел человек с кейсом, снял деловой пиджак и галстук, из кейса достал рюкзак и ролики, переобулся, лишнее запихнул в рюкзак – и покатил, отражаясь в витринах, куда-то по своим делам. И никто – кроме моего друга, разумеется – не смотрел на человека на роликах, открыв рот. “А что в этом особенного? – ответил на изумленный вопрос друга его партнер-американец. – Кататься на роликовых коньках очень полезно. Это спорт и отдых одновременно: снимает стресс, развивает разные группы мышц, укрепляет сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Человек предпочитает не париться в тренажерном зале, а прокатиться по воздуху. Между прочим, в прошлом году в мире было продано роликовых коньков на 1 миллиард долларов, а тренажеров, которые значительно дороже, на 2 миллиарда”.

Ну, американцы, понятно, народ практичный, им главное объяснить, что кататься на роликах полезно для здоровья и неразорительно для кошелька – и вот уже пол-Америки покатилось по Пятой и прочим авеню. Но ведь и Европа тоже не собирается отставать. В Амстердаме целое подразделение полиции поставили на роликовые коньки, дабы успешнее боролись с правонарушениями. 10% всего населения Германии катается на роликах. Этой весной роликовый бум добрался до Москвы. Даже мой сосед, шестидесятилетний профессор, теперь выгуливает свою таксу не иначе как надев ролики. А рядом с ним лихо катит упакованный в наколенники и налокотники его шестилетний внук. Если мы стремимся догнать Америку – мы уже недалеко от цели.

Появившийся повышенный спрос на роликовые коньки заставил специалистов заняться изучением российского рынка. Изучили, проанализировали и сделали вывод, что в настоящий момент российский рынок роликовых коньков можно разделить на два уровня: низший – это дешевые ролики китайского, тайваньского, гонконгского производства (они обычно бывают яркие, какие-нибудь оранжево-зелено-лиловые, с кислотными желтыми или розовыми шнурками и гремят при езде так, что заглушают проходящий мимо трамвай), и высший уровень – это ролики так называемых компаний бранднеймов, мировых лидеров (это “К2”, “Бауэр”, “Роллер блэйд”, “Оксиджен”, “Альтра вилс”, “Рочес”). И те, и другие находят своих покупателей. Однако, как правило, тайваньские ролики – всегда первые и последние: во-первых, на них невозможно научиться кататься, во-вторых, они слишком быстро разваливаются, в-третьих, плохое качество ведет к повышенному травматизму. Зато у них есть и существенное преимущество – они дешевые: от 30 до 100 долларов.

Среди компаний бранднеймов у самой “роликовой” категории российского населения (с 10 до 20 лет) популярностью пользуется итальянская фирма “Рочес”. Кроме того, что фирма эта хорошо известна своими ледовыми коньками и лыжными ботинками, в середине 80-х годов появились и роликовые коньки с таким названием. Говорят, в свое время глава фирмы “Рочес” познакомился в Америке с известным хоккеистом, и тот гордо продемонстрировал свое изобретение: чтобы тренироваться летом, к своим ледовым конькам хоккеист приспособил ролики. Главе фирмы “Рочес” эта идея настолько понравилась, что вскоре начался выпуск роликовых коньков с известной маркой.

Но, разумеется, вовсе не этот исторический анекдот является причиной их популярности. Дело в том, что ни одна другая фирма не имеет столь широкого ассортимента роликовых коньков во всех стилях и направлениях. В этом году фирма “Рочес” предложила своим российским покупателями 18 моделей в стилях “Отдых” (это коньки для тех, кто не склонен развивать крейсерскую скорость, а любит просто иногда покататься по парку), “фитнесс” (коньки, имеющие повышенный комфорт и надежность, для тех, кто любит прокатиться с ветерком и собирается преодолевать двадцать километров до дачи быстрее, чем сосед на “Жигулях”), “внедорожники” (если возле вашего подъезда второй год собираются положить асфальт – эти коньки для вас, а если серьезно, это дорогие модели, позволяющие кататься по песку, гальке и любым другим неровным покрытиям) и, наконец, самые популярные, “крутые” модели “Рочес” – “агрессивные”. Если вам пятнадцать и вы мечтаете стать кумиром роликовой тусовки, покупайте белый “Маджестик-12” и можете смело разъезжать на них по перилам, вызывая зависть и покоряя сердца.

А еще “Рочес” выпускает совершенно замечательные детские ролики с патентованной системой раздвигания задника на пять размеров. Специально для экономных родителей: не надо покупать китайские за 100 долларов (все равно нога вырастет!), надо заплатить 130 – и ваш ребенок несколько лет будет кататься на надежных и качественных коньках, и вы можете быть уверены, что коньки не развалятся, а ребенок не разобьет себе голову.

Но для полного спокойствия, кроме коньков “Рочес”, хорошо бы прикупить и специальную защиту: наколенники, налокотники, шлем. Агрессивная защита “Рочес” в прошлом году была признана лучшей зарубежными роллерами, с ними согласны и ребята из команды “Рочес Россия”, созданной в этом году. Кроме широкого ассортимента, фирма “Рочес” славится всевозможными новшествами: это и особые материалы, и гелиевое противоударное наполнение подошвы, и специальные оболочки, крепления, рамы, подшипники (часть их, что интересно, “Рочес” заказывает в России – оказывается, наши подшипники ценятся, так как отличаются повышенной надежностью).

Есть у “Рочес” свой сервисный центр. Если покупатель в течение месяца обнаруживает заводской брак (он, правда, составляет 0,02% – все ролики проходят очень строгий многоступенчатый контроль качества) и приносит коньки в сервисную мастерскую, то в течение трех дней их либо бесплатно ремонтируют, либо меняют, либо возвращают деньги. Если же экспертиза устанавливает, что поломка была вызвана нарушением правил эксплуатации, которые прилагаются к каждой паре коньков, клиент может их починить за деньги.

При всех своих достоинствах у коньков “Рочес” есть один недостаток – цены. Они довольно высоки. По сравнению с китайскими. Но если сравнивать с ценами других компаний бранднеймов, то, к примеру, самые модные в этом сезоне “маджестики” стоят 299 долларов, тогда как аналогичная модель “Аргон” фирмы “Оксиджен” стоит 441 доллар. Чтобы почувствовать разницу, можно приехать в “Лужники”, где есть прокат роликовых коньков, и прокатиться на “Рочес”.

Словом, если вас опять подвели партнеры и грядет проверка налоговой инспекции, если нижнюю половину собственного тела вы видите только в зеркале и мучает давление – купите себе ролики. Если жена хочет красиво загореть и рвется на Канары – купите ей ролики. А заодно уж и ребенку, даже если он упорно не желает заниматься английским (глядишь, и выучит иностранные названия стилей), а учительница танцев грустно просит не ждать успехов в ее предмете. Купите ролики всем! И тогда в лицо вам ударит ветер, и все проблемы, стрессы и гиподинамии вместе с облаком пыли останутся далеко позади. Не забудьте только надеть шлем попрочнее.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

АЙСЕДОРА ДУНКАН В РОССИИ
ЭРОТИЧЕСКОЕ ДИСКО В “MANHATTAH-EXPRESS”
ПОД ФЛАГОМ ЛЮБВИ
ПОЛНА ГОРНИЦА ЛЮДЕЙ
НА ЯЗЫКЕ АКТЕРСКОГО ЭСПЕРАНТО
Мстислав Ростропович в “Монолите”
ПРОШУ ЗА НЕЖНОСТЬ МНЕ НЕ ДЕЛАТЬ СЦЕН
СДЕЛАЙ ШАГ ВПЕРЕД, В ПРОФИЛЬ ПОВЕРНИСЬ!
МАРАЗМ В ТЕЛЕВЕРХАХ
Канны вчера и сегодня
СЛОВО ПРЕЗИДЕНТА
Канн – 1. Некрофилия
ШОПЕН ПРИНЕС УДАЧУ
ГЛАВЕНСТВОВАЛА МУЗЫКА
“МАКСИМУМ” И ЕГО ПАСТВА
ПРИРОДА, ДЕТКА, ЗАТЕВАЛА МЕНЯ НЕ ДЛЯ МЕЛКОЙ СУЕТЫ
ПРОГРАММА КОНКУРСА «ЗРИТЕЛЬСКИЙ ВЗГЛЯД»
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «ДЕБЮТ»
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА XIII ОТКРЫТОГО РОССИЙСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ
А ВЫ СЛЫХАЛИ, КАК ПОЕТ ОРЁЛ?
ЧТО КРОЕТСЯ ЗА ТВС (ТВ-6)?
ЗАВТРА – “КИНОТАВР”!
NOTRE DAME – ЭТО С НОРД-ОСТА, ЧЕРЕЗ МЕТРО
ПОЛКОВНИКУ ПО-ПРЕЖНЕМУ НИКТО НЕ ПИШЕТ


««« »»»