ПРИРОДА, ДЕТКА, ЗАТЕВАЛА МЕНЯ НЕ ДЛЯ МЕЛКОЙ СУЕТЫ

ИГОРЬ ГРИГОРЬЕВ нырнул в весну и всех за собой позвал

Из ста процентов вешнего бомондно-разгильдяйского сумасшествия в Москве – девяносто пять процентов на совести Игоря Григорьева, главного редактора культового журнала “Ом”, который, кстати, только тем и занимается, что пропагандирует политику обезоруживающих улыбок, знание о мире его, мира, подноготной, погружения с этой целью в умные книжки, но с большими и бесноватыми перерывами на бесноватую дискотеку.

Без малого десяток человек, не отличавшихся дотоле сколько-нибудь заметной способностью к мимикрии, на моих глазах, исполненных скепсиса, ПОМЕНЯЛИСЬ! Я долго искал слово, не хотел, чтоб оно било наповал своей вычурностью, но именно ПОМЕНЯЛИСЬ – под воздействием, что удивительно, не знакомства со мной, а под влиянием чтения журнала “Ом”!

Ну, эту статейку я пишу не затем,чтоб петь дифирамбы “Ому” и его главреду, хотя очень хочется, я пишу о вечеринке в клубе “Титаник”, где весенней ночью люди, с которыми можно сварить кашу и сообща любить жизнь, делали заявления со сцены, у бара, подле деликатного места, в танце, на улице.

Последний по времени номер “Ома” вышел с Андреем Бартеневым на обложке и блестящим материалом о нем (по-моему, на память, Татьяны Байдаковой) в недрах журнала.

В “Титанике”, как всегда, был аншлаг, хотя, утверждает Григорьев, были ТОЛЬКО СВОИ. Фуршет сочетался с перформансом и наоборот.

Я похулиганил от души, на сцене свалив И.Г. под восторженные вопли присутствующих. Григорьев дает трибуну всем – книжникам, оболтусам (хотя часто это сочетается – как во мне), музыкантам, и не обязательно, как на этой вечеринке Маликову, ангажированным. В этом я, дитя трафаретов, вижу символику: это иллюстрация моего давнишнего наблюдения, что Григорьев открыт миру, он, Григорьев, знает: в открытости – залог твоего долголетия. В конце концов, залог интересности жизни.

Отар КУШАНАШВИЛИ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

АЙСЕДОРА ДУНКАН В РОССИИ
ЭРОТИЧЕСКОЕ ДИСКО В “MANHATTAH-EXPRESS”
ПОД ФЛАГОМ ЛЮБВИ
УБЕГИТЕ ОТ СТРЕССА НА РОЛИКОВЫХ КОНЬКАХ
ПОЛНА ГОРНИЦА ЛЮДЕЙ
НА ЯЗЫКЕ АКТЕРСКОГО ЭСПЕРАНТО
Мстислав Ростропович в “Монолите”
ПРОШУ ЗА НЕЖНОСТЬ МНЕ НЕ ДЕЛАТЬ СЦЕН
СДЕЛАЙ ШАГ ВПЕРЕД, В ПРОФИЛЬ ПОВЕРНИСЬ!
МАРАЗМ В ТЕЛЕВЕРХАХ
Канны вчера и сегодня
СЛОВО ПРЕЗИДЕНТА
Канн – 1. Некрофилия
ШОПЕН ПРИНЕС УДАЧУ
ГЛАВЕНСТВОВАЛА МУЗЫКА
“МАКСИМУМ” И ЕГО ПАСТВА
ПОЛКОВНИКУ ПО-ПРЕЖНЕМУ НИКТО НЕ ПИШЕТ
ПРОГРАММА КОНКУРСА «ЗРИТЕЛЬСКИЙ ВЗГЛЯД»
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «ДЕБЮТ»
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА XIII ОТКРЫТОГО РОССИЙСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ
А ВЫ СЛЫХАЛИ, КАК ПОЕТ ОРЁЛ?
ЧТО КРОЕТСЯ ЗА ТВС (ТВ-6)?
ЗАВТРА – “КИНОТАВР”!
NOTRE DAME – ЭТО С НОРД-ОСТА, ЧЕРЕЗ МЕТРО


««« »»»