“РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА” ДЛИЛАСЬ ТРИ ДНЯ

Наверняка, у многих из нас от рекламы сводит зубы “с утра и до вечера”. Сами производители рекламы тоже это понимают и время от времени собираются вместе, чтобы поучиться друг у друга, как делать это интереснее и веселее, а заодно наградить тех, кто хоть как-то преуспел в этом весьма назойливом деле. Называется все это просто, без всяких рекламных выкрутасов – Московский международный фестиваль рекламы. В этом году рекламщики смогли себе позволить снять для своей уже шестой по счету тусовки такое весьма престижное заведение как центр Международной торговли.

К чести устроителей надо сказать, что все три дня фестиваля им удавалось поддерживать ажиотаж не только вокруг фуршетных столов, как это часто бывает на подобного рода мероприятиях, но и на самых, казалось бы рутинных семинарах и заседаниях. Причем интересно было не только тем, кто профессионально занимается рекламой, но и просто гостям и даже журналистам. Возможно, это связано с тем, что наша всенародная любовь к шутке, анекдоту настолько сблизила рекламу с сатирическим жанром, что на некоторых фестивальных просмотрах создавалось впечатление, что это КВН какой-то, а не конкурс рекламных роликов. И это, наверное, неплохо. Жаль, только, что большинство понравившихся клипов ни разу не доводилось видеть по телевизору. Равно как и многих плакатов – на улицах Москвы.

Но в любом случае можно констатировать – реклама у нас уже завоевала право называться искусством. Это подчеркивали и иностранные участники фестиваля. Так креативный директор Всемирно известного рекламного агентства Лео Барнет г-н Лопес высоко оценил работу жюри конкурса, которое возглавлял Сергей Лисовский. Со своей стороны председатель жюри конкурса “телевизионная реклама” отметил, что заметно вырос профессиональный уровень “регионалов” и увеличилось число зарубежных участников фестиваля, что говорит о том, что наше рекламное искусство уже вполне конкурентоспособно с западным.

Своего рода сенсацией стало присуждение Гран-при киргизской фирме “Бешкемпир” за социальный ролик “Давайте работать вместе”. Видимо члены жюри сочли неудобным награждать главным призом кого-то из столичных грандов. И в то же время никто из мэтров не остался обделенным. Юрий Грымов (“Премьер СВ”) получил аж четыре приза в разных номинациях, неплохие коллекции наград, получили “Видео Интернэшнл” и “Бегемот”. Что же касается нас, потребителей рекламы, то нам остается надеяться, что при появлении на экране соответствующей заставки нам все реже хотелось бы выбросить телевизор в окошко.

Дмитрий КУКАНОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

“СПЛОЧЕНИЕ В БОРЬБЕ – СПЛОЧЕНИЕ” КАК ОТРАЖЕНИЕ ПРОЦЕССОВ В РОССИЙСКИХ ВЕРХАХ
НОВАЯ ПАРТИЯ СТАРОГО ТИПА
НАЙДЕНО ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ?
В РОССИИ ХОЛОДНЫЕ ЗИМЫ
МОЯ НЕДЕЛЯ
Насколько вероятны отставки политических персон
ИЗМЕНЕНИЯ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ ВЛИЯЮТ НА ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТОВ БАНКОВ
ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ В РОССИИ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
ВСЕГДА ВАШ
НА ДВА ШАГА ВПЕРЕДИ РЕФОРМ
ЛУКАШЕНКО УКРЕПИЛ СВОИ ПОЗИЦИИ
НА КРУГИ СВОЯ


««« »»»