Мне кажется, я принял соломоново решение: из всего обилия дат и событий выделил даже не самую презентацию нового альбома Жени Осина, но – название альбома (смотри заголовок): очень мне нравится название: все пройдет – и то, и это, а девчонки “не пройдут”.
В “Планетарии”, балясничал с Вячеславом Бутусовым, нашел его в редком для него расположении духа (то есть в хорошем), он ничем из своего не доволен, но говорит, что так и должно быть.
В “Воплях большого мальчика” пожурил Никиту, поссорившегося, кажется, со всеми и изведшего знатного Айзеншписа своим норовом.
Вел концерты, коим несть числа.
Защищал от нападок итальянцев, приезжавших к нам: выступили, а наши набросились: дешевка, дескать. Нет, не дешевка, просто мармелад, не хочешь – не ешь.
Банковский монстр устроил корпоративную вечеринку с участием “Браво”, Маликова, “Чая вдвоем”: вот банкиры гуляют, я вам скажу, их кураж рождает уважение к ним.
В Саратове холодно, я проверял, ездил туда на театрализованное представление вместе с группой “Плазма”: и там девчонки те же – огневые, одарят вдруг улыбкой – теряешь голову.
По приезде смотрел фильм Барри Левинсона “Высоты свободы” и после просмотра на “Европе Плюс” в ежеутренней рубрике “Вопли большого мальчика” пропел картине осанну: она о том, как взрослея, сохранить лицо. Тема разработана деликатно, ни грамма дидактики.
В журнале “ОМ” прошелся по клипмейкерам, поставившим ремесло эпигонства на широкую ногу.
В прямой эфир на ТВ-6 ко мне пожаловала группа “Високосный год”. Помните “Метро”, “Лучшую песню о любви”? И там тоже – о все тех же девчонках, о все тех же чувствах.
Отар КУШАНАШВИЛИ, Ваш.