БОЛЬШИНСТВО РОССИЙСКИХ ФИЛЬМОВ ФЕСТИВАЛЯ НАЙДЕТ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

Конечно, успех у массового зрителя давно уже не является критерием хорошего кино. Зато это необходимое условие для развития кинопроцесса. Реакция зала порой пугает. Например, в фильме “Брат” сцена в трамвае, где главный герой очень не политкорректно разбирается с двумя бандитами “кавказской национальности”, вызвала у публики искренние аплодисменты и возгласы одобрения. Очевидно, что зритель хочет смотреть “свое русское кино”, поэтому так радостно хохочет публика над фильмом “Не валя дурака”, в котором герои как раз весь фильм дурака и валяют, а сюжет практически не поддается пересказу. Но зато – ни одного трупа, а только добродушное русское пьянство.

Показательна в этом смысле история с фильмом “Шизофрения”, который демонстрировали в самом конце фестиваля. Зал был полон, и практически никто с просмотра не ушел. Все, как привязанные, смотрели очень длинный и очень путано-скучный фильм, проанонсированный как политический триллер. Всех, впрочем, интересовало, кого конкретно вывели создатели фильма в образе банкира Лозовского, занимающегося нефтебизнесом и возглавляющего группу банков “Круг” – Березовского или Гусинского. На следующий день фестивальная публика собралась на пресс-конференцию, в основном чтобы посмотреть на опального генерала Коржакова, который консультировал это кино в качестве специалиста по безопасности. Зал немедленно превратился в политический митинг, на котором создатели фильма обвиняли правительство в массовых убийствах, а кинокритики пеняли режиссеру фильма Сергееву за некорректный выбор консультанта.

Для исполнителя главной роли и сценариста фильма Александра Абдулова важнее коммерческого успеха было высказать свое отношение к современной жизни. Жаль, что выражено оно столь нечленораздельно.

Вечером этого же дня г-н Абдулов подошел к столику в кафе, за которым сидела американка – профессор-славист, выступавшая на пресс-конференции с недоумением по поводу включения в игровой фильм реально действующих политиков, и высказал все, что он думает про ее родину. Дама не все поняла из сказанного, но очень испугалась выражения лица известного актера и стоявших за его спиной крутых парней. Впрочем, у Александра Абдулова еще будет возможность подискутировать с иностранцами на московском фестивале, где он уже будет выступать в роли хозяина.

Алена НИКОЛАЕВА,

“Сегодня”.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КАНН IV: ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО МУДРОСТИ ЖЮРИ
ИССЛЕДУЕМ НЕВРОЗЫ МОЛОДЫХ, КОНВЕРТИРУЕМ В ГАЗЕТУ СОБСТВЕННЫЕ БОЛЯЧКИ
ЖАННА (“Блестящие”)
“ДИКТАТОР ЛЮБВИ”. КАК ОСТАТЬСЯ РОМАНТИКОМ ПО ЖИЗНИ?
ПРЕДЕЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ВРУБИВ, С НАДЕЖДОЮ СМОТРИМ МЫ ВДАЛЬ
ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ ВОССТАНОВИ ГОЛОСОМ
“МАШИНА ВРЕМЕНИ” ЗАПИШЕТСЯ БЕЗ НАЛОЖЕНИЙ
ПОП-ЧЕСЫ В ИРКУТСКЕ
ФОКСИ БРАУН НАКАЗАНА ЗА ПЛЕВОК
GARY MOORE – DARK DAYS IN PARADISE
ПРОДЮСЕР ДЕМИДОВА
ПРИМИТЕ КНИКСЕН ОТ ПРАВОВЕРНОГО ПИЖОНА
ДО ЧЕГО МЫ ДОКАТИЛИСЬ, ДРУЗЬЯ!
Приветик, “МузПравда”!
Предупреждаем сразу: это наезд!!!
Салют, “МузПравда”!
НАЙТИ СЕБЯ
ЛИТОВСКИЕ ДЮНЫ СКУЧАЮТ ПО РУССКОЙ РЕЧИ И ЖДУТ НАС В ГОСТИ
ФЛЕЙТА ПАНА, СКРИПКА ЭР ХУ
ПЕРФОРМАНС ДЛЯ ЦАРИЦЫНА
ЕВРОРЕМОНТ ДА КОНЦЕРТЫ
НЕБОГАТЫЙ УРОЖАЙ
ОРКЕСТРАНТОВ – ПОЛТОРЫ ТЫЩИ!
ВCЕМИРНЫЙ ВИОЛОНЧЕЛЬНЫЙ
ПОЕХАЛ ЗА БАЛАЛАЙКОЙ, А ВЕРНУЛСЯ НА КОНЕ
СЛЮНЯВЫЙ ЖУРНАЛИСТ
С БАЛКОНА НИКОГО НЕ СБРОСИЛИ
В СОЧИ РЕШИЛИ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА КИНО
НА “КИНОТАВРЕ” СТРЕЛЯЛИ ОДНИ, А ПОПАДАЛИ ДРУГИЕ
ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН, DEUS EX MACHINA
МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ БОЛЬШОГО ФЕСТИВАЛЯ
ЭЛЕГИИ ЗАТВОРНИКА
ВСЕ ТОТ ЖЕ АЛЕКСЕЙ БАТАЛОВ


««« »»»