Хочу сказать о ремиксах, точнее, о ремиксе. Сначала о ремиксе. Наша попса взялась за перекраивание старых песен на новый лад, с рейверскими фишками. Ладно, что Сташевский сделал два ремикса на одну песню (один ремикс показывали, другой нет), “Иванушки” классно “оживили” несколько песен, успевших стать ископаемыми, хотя от “Вечернего звона” В.Леонтьева лучше заткнуть уши и накрыть голову подушкой, как бы Отар ни хвалил его.
Это все нормально, я не об этом. А о том, что выискалась певица, Натали какая-то, и самозабвенно пищала чего-то о какой-то розе, которой, если не ошибаюсь, холодно зимой. Кстати, о тех же розах в том же смысле в свое время не менее самозабвенно мяукал достопамятный Юра Шатунов. Я не о розах, это всего-навсего пример того, какой плохонькой бывает наша поп-музыка. Я о песне, которую Натали недавно спела. Музыка (додумалась! Как будто попсу какую-нибудь пела!) Р.Майлса, слова Виктора Цоя (хотя на компакт-диске указано, что и музыка Цоя), а пела, как ни странно, певица, именуемая Натали. ЗАЧЕМ???!!! На мой взгляд, повторное исполнение должно быть на уровне или поближе к первому исполнению.
Еще был снят поганейший клип, в котором какие-то ископаемые субъекты ездят на роликах (могла бы еще рэпперов пригласить). Ископаемые катаются взад – вперед на фоне Арбата, Натали открывает – закрывает рот, а смысл где? Если так и дальше, то почему Диане с ее “распрекрасным” вокалом не спеть что-нибудь из “ДДТ”, Каролина может подыскать себе песню по вкусу в репертуаре “Алисы”… Можно, но на фига??? “Митьковские песни”, “Странные скачки” – это все классные альбомы, спеты с пониманием, а не пустым кривлянием фанерных (от слова “фонограмма”) кукол. Рок времен 80-х – это отражение тогдашней жизни, хотя они хороши и сейчас, но зачем?
С уважением
Алена СЕВЕРСКАЯ.