О САМОНАДЕЯННЫХ ДЕВУШКАХ И НЕОЭСКАПИЗМЕ

Я думаю, что вы поймете злобность нападок на казалось бы безобидную девушку Лену Барбаш, как только увидите “Я остаюсь здесь”, клип, который на полную катушку насилует глаза и уши населения в последнюю неделю. Получается так – переключаешь с “Новостей” с очередным захватом заложников или всеобщими невыплатами пенсий и попадаешь прямо на Барбаш – а у нее паровозики летают, красивый мальчик с крайне ухоженной внешностью почему-то выступает в роли машиниста и всеобщее женское умиление. Прямо какая-то послевоенная открытка “Люби меня как я тебя”. Что тут можно поделать – пошлятина всегда была пошлятиной, а вот только сейчас понимаешь, насколько все это опасно – во время всеобщей прелюдии апокалипсиса и демидовский наш шоу-биз одну за другой выпускает подобных певуний с их сладкими эскапизмом и увлекает в мир мыльных опер в клиповом варианте, с чудовищными компьютерными прибамбасами, особенно свойственными “Art Pictuves” московского и питерского разлива. Но каким же уровнем развития надо обладать, что бы утонуть в этих из режиссерского “пальца” высосанных мирах. Говорят, Барбаш сама по себе девушка не глупая, а потому вопрос: не стыдно ли?

А.ТРОЦКИЙ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ИСТЕРИКИ, СЛЕЗЫ, ВОДКА, НАКОЛКИ, ПЕСНИ – НО ВСЕ ПО-УМНОМУ
СНОВА РАЗБОРКИ
ЭНИА РЕШИЛА ПОЩАДИТЬ THE FUGEES
СТУЛЬЯ – НОЧЬЮ, ДЕНЬГИ – УТРОМ
ГЕРОИ РОК-Н-РОЛЛА ВЫСТУПЯТ В МОСКВЕ
ЧАСТУШКИ ОТ ПЕТРОВИЧА
ЦЕЛИТЕЛЬНИЦА ДЛЯ “ЗВЕЗД” И ДЛЯ “ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ”
ГРУППА “ИНГОССТРАХ” КОРРЕКТИРУЕТ КУРС
ЛУЧШЕ ЗАТКНУТЬ УШИ
ПИСЬМО НЕЗНАКОМКИ
ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ ЛЮБЯТ ВСЕ
“СВЕТЛЯЧКИ” – ЛУЧ ЯРКОГО СВЕТА В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕ
С ЛИНДОЙ МЫ ВЗАИМНО КОРРЕКТНЫ
Круз против Траволты: ничья
СТУДИЯ КОППОЛЫ СУДИТСЯ С “КОНТАКТОМ” ЗЕМЕКИСА
УЭС КРЭЙВЕН: “МЫ ВСЕГО ЛИШЬ ПАКЕТИКИ С КРОВЬЮ”
ОБ ОДНОМ ПИСЬМЕ П. И.ЧАЙКОВСКОГО


««« »»»