О фильме “Кризис среднего возраста” мы решили поговорить с его создателем – дебютантом в режиссуре Гариком СУКАЧЕВЫМ.
– Ваш фильм называется “Кризис среднего возраста”. Испытываете ли вы этот кризис на себе?
– Есть медицинское понятие, которое называется “кризис среднего возраста”. Оно охватывает период мужской жизни от 35 до 41 года. Это когда уже за порогом находится молодость и когда приходит зрелость. После зрелости наступает старость. Когда кризис начинает приходить, мужчина испытывает его в большей степени, чем женщина. Это время определения того, что для тебя является самым ценным в жизни. Я не являюсь исключением. Мы сняли кино про самих себя.
– Как вы пришли в кино?
– Я пришел в кино, когда впервые снялся в фильме Александра Митты “Шаг”. Это было в 1986 году. Там была небольшая роль специально для меня. Но когда Александр Наумович монтировал картину, он ограничил ее до минимума – одной-единственной сцены. Именно тогда я влюбился в кино и узнал его изнутри. Александр Митта – мой самый любимый, самый первый и единственный в жизни учитель. Я ему очень благодарен, он втащил меня в это.
– Какую роль играет музыка в вашем фильме?
– Я не знаю. Я не мог не включить музыку в свой фильм. Кино и музыка – вещи достаточно неразрывные.
– Войдут ли ваши песни из фильма в будущий альбом?
– Да. Осенью мы собираемся выпустить soundtrack.
– Вы смотрите кино как зритель или как профессионал?
– Я смотрю кино, как обыкновенный зритель, но когда я начинаю чем-то заниматься, тогда смотрю кино энциклопедически.
– Кем вы себя ощущаете в большей степени: музыкантом, актером или режиссером?
– Я ощущаю себя русским поэтом.
– Какой фильм фестиваля вам понравился?
– Фильм Дэвида Линча “Шоссе в никуда”.
– Чем вам нравится “Кинотавр”?
– Здесь собралась наша компания, и мы привезли сюда свой фильм.
– Гарик, какие дальнейшие планы?
– Я собираюсь снять фильм “Дом восходящего солнца”, с которым я уже полтора года стою в консервации из-за отсутствия денег. Но теперь я знаю, как снимать даже при отсутствии денег, поэтому я сделаю эту картину обязательно.
Петр ФЕДОРОВСКИЙ,
“Кинотавр”.