НА ПОРОГЕ ЗРЕЛОСТИ

О фильме “Кризис среднего возраста” мы решили поговорить с его создателем – дебютантом в режиссуре Гариком СУКАЧЕВЫМ.

– Ваш фильм называется “Кризис среднего возраста”. Испытываете ли вы этот кризис на себе?

– Есть медицинское понятие, которое называется “кризис среднего возраста”. Оно охватывает период мужской жизни от 35 до 41 года. Это когда уже за порогом находится молодость и когда приходит зрелость. После зрелости наступает старость. Когда кризис начинает приходить, мужчина испытывает его в большей степени, чем женщина. Это время определения того, что для тебя является самым ценным в жизни. Я не являюсь исключением. Мы сняли кино про самих себя.

– Как вы пришли в кино?

– Я пришел в кино, когда впервые снялся в фильме Александра Митты “Шаг”. Это было в 1986 году. Там была небольшая роль специально для меня. Но когда Александр Наумович монтировал картину, он ограничил ее до минимума – одной-единственной сцены. Именно тогда я влюбился в кино и узнал его изнутри. Александр Митта – мой самый любимый, самый первый и единственный в жизни учитель. Я ему очень благодарен, он втащил меня в это.

– Какую роль играет музыка в вашем фильме?

– Я не знаю. Я не мог не включить музыку в свой фильм. Кино и музыка – вещи достаточно неразрывные.

– Войдут ли ваши песни из фильма в будущий альбом?

– Да. Осенью мы собираемся выпустить soundtrack.

– Вы смотрите кино как зритель или как профессионал?

– Я смотрю кино, как обыкновенный зритель, но когда я начинаю чем-то заниматься, тогда смотрю кино энциклопедически.

– Кем вы себя ощущаете в большей степени: музыкантом, актером или режиссером?

– Я ощущаю себя русским поэтом.

– Какой фильм фестиваля вам понравился?

– Фильм Дэвида Линча “Шоссе в никуда”.

– Чем вам нравится “Кинотавр”?

– Здесь собралась наша компания, и мы привезли сюда свой фильм.

– Гарик, какие дальнейшие планы?

– Я собираюсь снять фильм “Дом восходящего солнца”, с которым я уже полтора года стою в консервации из-за отсутствия денег. Но теперь я знаю, как снимать даже при отсутствии денег, поэтому я сделаю эту картину обязательно.

Петр ФЕДОРОВСКИЙ,

“Кинотавр”.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КАНН III: ОШИБКА ЖАКОБА
ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ МНЕ ИЗ-ЗА ЧЕТВЕРТОГО СТОЛИКА В ЧЕТВЕРТОМ РЯДУ
ИРИНА (“Блестящие”)
ЭТИ ОЧЕНЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ ЛЮДИ
Самого страшного гостя ждет приз
КОРЕЙСКОЕ ШОУ В КРЕМЛЕВСКОМ ДВОРЦЕ
ДМИТРИЙ ХАРАТЬЯН: В ФИЛЬМЕ НЕТ ЭСТЕТИКИ ЗЛА
WORLD PARTY-EGYPTOLOGY
СЛОВО О ГРАДСКОМ… ЕЩЕ НЕ ЗАМОЛВЛЕНО
ВСТРЕТИМСЯ У ФОНТАНА, ГДЕ У ЛЬВА ВЫПУЧЕННЫЕ ГЛАЗА
ПАРАД ЮНЫХ ТАЛАНТОВ
“ХРАМ”, “МОЛИТВА”, “ПСАЛОМ”
НА ПРЕКРАСНОМ ГОЛУБОМ ДУНАЕ
Раз-два, ка-за-чок!
ДМИТРИЙ АСТРАХАН: СОВРЕМЕНЕН ФИЛЬМ ИЛИ НЕТ, РЕШИТ ЗРИТЕЛЬ
КАННСКАЯ ВОЛНА – СОЧИНСКАЯ ВОЛНА
РАССТАВИМ БОКАЛЫ, РЕЧИ ТОЛКНЕМ!


««« »»»