Со 2 по 5 декабря прошла “Неделя PR”, приуроченная к 5-летию Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В течение 4 тематических дней – “Политика, госструктуры и PR”, “Бизнес и PR”, “Банки и общественное мнение”, “Пресса и PR” – специалисты по связям с общественностью из государственных, коммерческих структур и агентств PR имели возможность обсудить проблемы, стоящие перед этой областью бизнеса.
Значительным событием “Недели PR” стала видеоконференция с мэтрами мирового public relations, организованная благодаря усилиям лидера телекоммуникационного бизнеса в России компании “Comstar Telecommunications”. Прямой сеанс видеосвязи прошел с Почетным президентом Международной Ассоциации по связям с общественностью Сэмом Блеком (Великобритания), Джо Эпли – бывшим президентом Американского общества по связям с общественностью (США), Томасом Акелисом – третьим президентом Европейской конфедерации по связям с общественностью (Германия).
В рамках “Недели PR” были подведены итоги конкурсов. Кто из банковских пресс-секретарей в большей степени соответствует идеалу? Корреспонденты ведущих СМИ, пишущих на банковскую тему, назвали лучшими начальника пресс-службы Инкомбанка Илью Якушева, заместителя директора Столичного банка сбережений Сергея Мещерякова, пресс-секретаря Альфа-банка Игоря Хазанова. Самыми открытыми для информации признаны газета “Финансовые известия” и радиостанция “Эхо Москвы”.
Сотрудники социологической службы “Кассандра” провели опрос участников “Недели PR в Москве”. За прошедший год лучшей признана работа PR-агентств – “Имиджленд Public Relations” (25%), “ИМА-ПРЕСС” (19%), “Михайлов и партнеры” (15%), “Имидж-контакт” (12%), “Миссия-Л” (12%), “Маслов, Сокур и партнеры” (9%), “BBDO Marketing” (8%).
РАСО отметила грамотами за вклад в развитие цивилизованного рынка PR-услуг агентства “Имиджленд Public Relatios”, “Тайный советник”, “Миссию-Л”, редакцию тематического раздела по PR “Компаньон” газеты “Экономика и жизнь” и редакцию журнала “Советник”. За большой личный вклад в развитие связей с общественностью были награждены начальник пресс-центра МИД РФ Булай И.Б., начальник управления общественных связей и правовых исследований ТПП РФ Губернаторов В.А., заместитель главного редактора газеты “Вечерняя Москва” Руга В.Э., директор международных программ агентства “Имиджленд Public Relations” Филиппов В.Н., исполнительный директор РАСО Юрьев Е.В., пресс-секретарь АРБ Загрядский А.Е.
Оргкомитет выражает благодарность за помощь в проведении “Недели PR” крупнейшей российской пейджинг-системе “VessoLink” – спонсору тематических дней “Бизнес и PR”, “Пресса и PR”, а также “ПРОБИЗНЕСБАНКУ” – спонсору тематического дня “Банки и общественное мнение”.
“Неделя PR в Москве” не обошлась без традиционных фуршетов и торжественных обедов. Удачно и оперативно справилась с этой задачей компания “Фигаро”, предлагающая на российском рынке услуги ресторана выездного обслуживания – “party-service”. Стол, подготовленный “Фигаро”, казался произведением художника. Красочные, яркие натюрморты были еще и необыкновенно вкусны.