НОВЫЙ ГОД УВАЖАЕТ “СТАРЫЕ ТРАДИЦИИ”

Новый год и шампанское в нашем представлении неразрывно связаны друг с другом. Но так было не всегда. Если празднование прихода нового года 1 января было введено указом Петра I с 1700 года, то шампанское стало популярно в России много позже. По некоторым данным мода на шампанское распространилась у нас после победоносного антинаполеоновского похода российской армии во Францию. И довольно продолжительное время в этой категории напитков на российском рынке безраздельно господствовала продукция, доставляемая с родины шампанского. Но, видя популярность, как его тогда еще называли “натурального игристого вина” у почтенной публики, российские виноделы начали эксперименты по созданию “русского шампанского”. И надо сказать, не безуспешно. В нынешнем году, например, исполнилось 100 лет со времени появления “русского шампанского” в прейскуранте Поставщика Двора Его Императорского Величества Высочайше утвержденного Товарищества П.А.Смирнова. Значилось оно под номером “161” и получило впоследствии название “Черная головка”. Этот напиток стал украшением новогодних столов в те далекие годы.

И вот спустя век, АО “Смирновская фирма”, при поддержке АО “Корнет” и “The Pierre Smirnoff Company Ltd” сумело дать старинному напитку новую жизнь. Проект возрождения игристого вина № 161 по прейскуранту Петра Смирнова обошелся в несколько сот тысяч долларов и потребовал от потомков П.А.Смирнова месяцы напряженной работы в архивах и лаборатории. В нынешнем году выпущена первая промышленная партия игристого вина, получившего символичное название “Старые традиции”.

Это первый и, по словам генерального директора “Смирновской фирмы” Юрия Чиняева, весьма удачный шаг на пути возрождения традиций производства и ассортимента напитков, некогда выпускавшихся Товариществом Петра Смирнова. Его имя сейчас ассоциируется главным образом с водкой, однако в свое время заслуженную популярность продукции Товарищества, а это более трехсот наименований напитков Петру Смирнову принесли и виноградные, в том числе – игристые.

Игристое вино “Старые традиции” № 161 производится по оригинальной российской технологии. Как и в прошлом веке, материалом для его производства служат лучшие сорта винограда Северного Кавказа. Сохранены и традиционные, использовавшиеся в прошлом веке, элементы оформления, что делает вино “Старые традиции” легко узнаваемым. Особенно номер “161” на этикетке и обвитой вокруг горлышка кольеретке.

На пресс-конференции, устроенной “Смирновской фирмой”, создатели вина не скрывали, что с самого начала верили в успех “Старых традиций”. Мнение специалистов по поводу отменных игристых свойств и тонкого аромата напитка совпало с мнением многих, кто его пробовал. Одна из крупнейших российских авиакомпаний “Трансаэро” предпочла иметь в меню для своих пассажиров именно “Старые традиции”. Согласован контракт на поставку первой партии этого напитка в США.

Но, конечно же, “Смирновская фирма”, воссоздавая один из популярных напитков в ассортименте Петра Смирнова, стремилась доставить удовольствие, главным образом, российским ценителям игристых вин. Москвичи могут приобрести “Старые традиции” № 161 для новогоднего праздника более, чем в 30 крупных магазинах (“Российские вина”, “Таганский”, “ГУМ Ядран”, “Лейпциг”, “Прогресс”, “Дипломат” и др.).


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

В МОСКВЕ ПРОШЛА “НЕДЕЛЯ PR”
“НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ” РЕГИОНОВ
МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ СПОРТА
МАЛ ЗОЛОТНИК!
ЖИЗНЬ БЕЗ ОСАДКОВ
ГРАНИЦА БЕЗ ПРОБЛЕМ ИЛИ ЕСТЬ ЛИ У НАС ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ
СТАНЕТ ЛИ “ПИПЛ” НАРОДОМ, КОТОРЫЙ НЕ “ХАВАЕТ”, А ЕСТ
Экономические итоги года
АМЕРИКАНСКИЙ “ПИОНЕР” И НОВАЯ РОССИЙСКАЯ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ
НЕ РАНО ЛЬ ВСТАЕТ ОХРАНА?
ЛИНИЮ ЖИЗНИ ПОДПРАВИТЬ НЕ ЖЕЛАЕТЕ?
МИХАИЛ НИКОЛАЕВ: МЫ НЕ ДОПУСТИЛИ РАЗВАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЯКУТИИ
ОТДЫХ БЕЗ ПРОБЛЕМ
“КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС”: ЛОЦМАН В МОРЕ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИТОГИ ГОДА


««« »»»