ДОРОГАЯ ПАМЕЛА – ДИВНАЯ НАТАЛЬЯ

Меня пригласили на 40-летие творческой деятельности актрисы драматического театра Московского городского Дома учителя Натальи Алексеевны Сергеевой.

Зал на Пушечной был переполнен: зрители пришли на спектакль “Дорогая Памела” Джона Патрика посмотреть бенефициантку в роли Памелы. Изящный, смешной и мудрый спектакль поставил руководитель театра О.Лебедев.

Между прочим, есть такие почитатели этого любительского театра, которые ходят на каждое представление “Дорогой Памелы”. Не только, как вы понимаете, потому, что театр дает благотворительные бесплатные спектакли. Несмотря на занятость на основной работе, семейные заботы и отсутствие материальной поддержки в театре Дома учителя живет прекрасный дух студийности. Каждую субботу на сцену выходят персонажи спектаклей “Дядя Ваня”, “Двое на качелях”, “Безобразная Эльза”, “Месье Амилькар”, “Стихийное бедствие”. Готовится спектакль-концерт по произведениям А.Пушкина.

Наталья Алексеевна Сергеева – разносторонне одаренный человек. 30 лет она преподавала специальное фортепиано в музыкальной школе имени Игумнова, работала музыкальным редактором и корреспондентом на радио, писала рецензии на постановки музыкальных театров. И это при том, что успела закончить театральный институт, защитить диссертацию и получить ученую степень кандидата искусствоведения.

– Я поступила в театр МГДУ через два года после его организации, в 1957 году – говорит Наталья Алексеевна. – На экзамене-собеседовании меня поразила молодость режиссера Д.Ливнева, и мне почему-то не захотелось говорить о том, что я уже закончила РАТИ. Я только сказала, что я пианистка и в данный момент работаю на радио. Сейчас Д.Ливнев – профессор Академии театрального искусства. Много интересных и талантливых людей прошло через наш театр.

Юбилейный вечер 14 февраля 1998 года закончился красиво и непринужденно. Героиню праздника поздравляли зрители – ветераны 66-й гвардейской дивизии, актеры театра на французском языке и руководство Дома учителя. Ее товарищи по труппе разыграли веселый музыкальный капустник, а режиссер в своем шутливом приветствии назвал Наталью Алексеевну женщиной эпохи Возрождения, не упустив случая заставить юбиляршу продемонстрировать свой музыкальный талант. Музыкой Рахманинова в ее исполнении завершился этот праздничный вечер на Пушечной улице.

Н.СТЕПАНОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ВОЗМОЖНО, ROLLING STONES ВЫСТУПЯТ В МОСКВЕ
МОБИ УШЕЛ ИЗ ELEKTRA RECORDS
РОК-МУЗЫКАНТЫ КРИТИКУЮТ ТОНИ БЛЕЙРА
AQUA ОТСПОРИЛА У MATTEL СВОЮ “КУКЛУ БАРБИ”
DANA MUSIC СОБИРАЕТСЯ ИЗДАТЬ РЕМИКСЫ “НАУТИЛУСА”
НОЭЛ ГЭЛЛАХЕР И В МОЛОДОСТИ ДРАЛ С BEATLES
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ Я НЕ БУДУ СПАТЬ, Я БУДУ ДУМАТЬ О ТЕБЕ
“СТАРЫЙ ПРИМУС” НЕ ТАКОЙ УЖ И СТАРЫЙ
DEPECHE MODE МУСОЛИТ СТАРЫЕ ПЕСНИ
Уикенд
ПАВАРОТТИ БОИТСЯ СТОМАТОЛОГОВ
ЕВГЕНИЯ ОСИНА ХОТЯТ ОШТРАФОВАТЬ
АЛЕН ДЕЛОН ПЬЕТ ДВОЙНОЙ БУРБОН, А ПРЕСНЯКОВЫ – ВЕТОРОН
Новый взгляд на Йоко Оно
ВДОВА КУРТА КОБЕЙНА ДЕРЕТСЯ
САБИНА – “ПРИКОСНОВЕНИЕ”
ПОП-ОЛИМП ПОКОРЯЮТ ТОЛЬКО “ГРАНДЫ”
МАДОННА, ВЕРНИ ДОЛЖОК!
…НО ТВОЙ АЛЬБОМ ДРУГОЕ ДЕЛО
ЛЕТНЕМУ “КИНОТАВРУ” УЮТНО В ЗИМНЕМ ТЕАТРЕ
ПЕНКИН И АМЕРИКАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
LOVE STORY
РЭГТАЙМ НА “ТИТАНИКЕ”
ЖАННА АГУЗАРОВА БРОСИЛА “БРАВО”
ПРЕМУДРАЯ БЕЛОЖАЕВКА
БАСИСТУ REEL BIG FISH УДАЛИЛИ АППЕНДИЦИТ
НА КОНЦЕРТЕ ROLLING STONES БЫЛО МАЛО НАРОДУ
ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ВЛАСТИ НАДЕЖНЕЕ УСТНОГО
ГЕНРИ РОЛЛИНЗ СНИМЕТСЯ В КИНО
БАСИСТ KISS ОПРОВЕРГ СЛУХИ О РАЗНОГЛАСИЯХ
ДОРОГИ ЕГО ЖИЗНИ
NO DOUBT РАБОТАЮТ НАД НОВЫМ АЛЬБОМОМ
BOYZ II MEN ОСТАНУТСЯ С MOTOWN
ДЯДЯ СТЕПА, БУДЬ ЗДОРОВ!
“ЛУЧШЕЕ” ОТ ВЛАДИМИРА КУЗЬМИНА


««« »»»