Цитаты

АНИТА ЦОЙ

(О ФИЛЬМЕ “УРОКИ АНИТЫ ЦОЙ”)

“Мы хотели с Юрием Грымовым показать обычного человека, у которого сцена – его работа, сложная, тяжелая. И стоит ли идти на эту сцену, где ждут труд и пот, а не сплошная веселость, богатство и беззаботность, как иные это себе представляют. Бешеная конкуренция, зависть, порой потерянная в какой-то степени семья, человек не принадлежит себе…”.

АЗИЗА

(О ДЕНЬГАХ)

“Я стала зарабатывать с девятого класса, пела на свадьбах. Но деньги для меня не самоцель. Все раздавала и тратила. Актерская профессия – одна из немногих, которая придает малое значение деньгам, а большое – хорошо сделанной работе. Очень странно недавно выглядел кабаре-дуэт “Академия”. Они говорили, что Новый год надо встречать с зажатыми в кулак деньгами, и пожелали артистам, чтобы те давали поменьше концертов, а платили бы им побольше… Поверь, я могла бы жить в золотой клетке. Но мое призвание – сцена. Всякий раз, когда я на нее выхожу, то пьянею, как от наркотиков”.

АЛЕНА СВИРИДОВА

(О СЕБЕ)

“Я бы отнесла себя к роковым женщинам, потому что те мужчины, которые когда-либо в меня влюблялись, отлипали от меня с большим трудом. У меня никогда не было случайных легких романов. Если любовь, то это всегда страсти-мордасти, сцены, громкие уходы. Другое для женщины просто унизительно.

Я не тот человек. Я по жизни независима. С цинизмом отношусь к неприятностям. Но если что-то делаю, то очень громко. Например, прожила я с первым мужем пять лет. А потом страстно полюбила другого. Бросила все и ушла к нему. Повторила подвиг Анны Карениной… правда, не до конца. Так и прожили мы с ним три с половиной года. Но потом, устав от страстей, я сбежала от него”.

ИВАН ДЕМИДОВ

(КАКОЙ ОН ОТЕЦ)

“Я – отец-истерик. Я никуда не могу, скажем, поехать с Настей, потому что постоянно за нее боюсь – вдруг она упадет, поранится. Хотя она уже большая, пожалуй, сама может не только за собой, но и за мной ухаживать… Все понимает, и меня, как мне кажется, понимает… Боюсь ей наскучить. Боюсь быть ей в тягость.

Я – человек этой страны конца этого века. Для воспитания детей, если не сильно углубляться в эти проблемы, есть дедушки и бабушки. Я очень доволен, что Настя с раннего детства до сих пор окружена теплом и заботой. Не очень я уверен, что молодые родители могут дать основной стержень в жизни. Лучше детям не слышать наших, порой несдержанных, разговоров”.

ЭДИТА ПЬЕХА

(ОБ АЛКОГОЛЕ)

“Дело в том, что я пью с детства. Но каждый понимает это в меру своей испорченности. Во время войны во Франции нам по карточкам выдавали сыр и сухое вино, и поскольку никаких витаминов не было, то моя мама разбавляла вино водой, и получался вполне приемлемый напиток. Между прочим, и до сих пор дети во Франции пьют вино. И я всегда знала, что это мой напиток, и могла нормально себя держать в руках. Но наступила перестройка – пора стрессов, когда меня пытались “уничтожить”. И когда я получала пулеметную очередь стрессов, то могла выпить лишний стаканчик. Но это не отражалось на моем поведении – я никому не грубила, нормально держалась на сцене. Думаю, что все это можно считать исключением и зигзагом в своем поведении”.

(ОБ ИМИДЖЕ)

“Я сделала открытие, что артистка – это тот человек, который должен удивлять публику. Когда познакомилась с Вячеславом Зайцевым, я почувствовала, что должна быть красивой на сцене. Наше знакомство состоялось еще в те времена, когда Вячеслав только приехал из Иванова и начинал делать свою карьеру. Мы сразу же с ним подружились. Послушав на концерте мои песни, он сказал: “Я знаю, какой вы будете на сцене, – романтичной, в летящих платьях, чуть-чуть выше, чем люди, которые ходят по улицам”. До этого я пыталась шить себе костюмы в ателье, но все это мне не нравилось. И вот появился Зайцев. Я ему очень благодарна, что он сумел мне помочь. Мой образ, мою личность, мое “я” он одел в платья, которые мне соответствуют, и в этом нет никакого противоречия. А элегантность во мне, наверное, присутствует оттого, что я неравнодушна к красоте. Я вижу, что хорошо, а что плохо. Никогда в жизни не позволю себе надеть то, что мне не идет, из-за того, что это модно. Надену только то, что меня украшает. Я восторгаюсь прекрасным вкусом других людей, хотя и сама не жалуюсь на его отсутствие”.

АЛЕКСЕЙ КОЗЛОВ

(О ПУБЛИКЕ СВОЕГО КЛУБА)

Мне нужна элитарная публика не в смысле богатства, изысканности или снобизма, а элитарная внутренним духовным состоянием, которая действительно будет интересоваться происходящим здесь. Уверен, что нам удастся эту публику естественным путем постепенно заполучить. Я кладу на это срок от полугода до года.

(О МУЗЫКАНТАХ, ВЫСТУПАЮЩИХ В ЕГО КЛУБЕ)

Я приглашаю тех, кто рад выйти на сцену, играть для “своей” публики, и здесь речь о деньгах не идет вообще. Это социальный эксперимент. Я не случайно сначала даю самые труднодоступные вещи, как, например, сегодняшний концерт, ведь мог бы начать с “Арсенала”.

ГАЛИНА ВИШНЕВСКАЯ

(О СЕБЕ)

Я живу надеждой. И я уверена, что все наладится, Россия возродится. Но медленно, не сразу. Все, что случилось за эти пять лет после 91-го, – это результат всего послереволюционного, послеоктябрьского периода. Сейчас это вылилось в развал политики, экономики, техники, деградацию культуры и образования. Я очень сочувствую пенсионерам. Им не на что жить.

МАША РАСПУТИНА

(О ЛЮБВИ)

Если честно, то Любви еще не было, а влюбленностей – сколько угодно. Моя половинка еще где-то гуляет без меня.

ФИЛИПП КИРКОРОВ

(О КЛИПАХ)

Что видят в клипе, то, собственно, и получают зрители на концерте. Тот же самый характер, тот же самый имидж, тот же самый подход. Если танцуют в клипе, то танцуют и на сцене. Клип как бы иллюстрирует мое реноме артиста. А когда на сцене все это становится живым, то успех гарантирован. Вы убедитесь в этом, когда придете на мой концерт. В последнее время появилась, так сказать, “фишка” у режиссеров. Изголяются друг перед другом, кто как снимает. Хороший кураж, работающий на результат. Снимают грандиозно. Молодцы! Но артиста делают только экранным героем. Не больше. А жаль!

ТАМАРА ГВЕРДЦИТЕЛИ

(О “ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ”)

Я строга к себе и прекрасно понимаю, что не могу быть обычной капризной женщиной: то, что ей простится, в отношении меня даже не забудется. Если я сделаю что-то неподобающее, мне не простят ни молодости, ни таланта, ни красоты. Я придерживаюсь определенных рамок поведения: когда ты сам себя так ведешь, и другим не придет в голову вести себя развязно. Я сознаю, что должна безропотно нести бремя артистической карьеры, в том числе выносить повышенный интерес к моей личной жизни.

(ОБ ОТДЫХЕ)

В нашей профессии легко себя подорвать. Периоды напряжения и полной отдачи должны обязательно сменяться периодами отдыха. Главное – это сон. Я могу заснуть в любое время суток, даже несколько минут дают желанный отдых. По-моему, сон – лучший друг женской красоты.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ГАРТ БРУКС ПОДАРИЛ $1.000.000 ЗООПАРКУ
СТОЛКНОВЕНИЕ ЕВГЕНИЯ ОСИНА С МИЛИЦИЕЙ
Коротко
МАША РАСПУТИНА: “ТЫ МЕНЯ НЕ БУДИ”, “ТЫ УПАЛ С ЛУНЫ”
ГРУППА DODGY ЗАПИСЫВАЕТ НОВЫЙ АЛЬБОМ В БОСНИИ
ПАРИКМАХЕР-ШОУ В КЛУБЕ “MANHATTAN-EXPRESS”
ИНГА ДРОЗДОВА БОЛЕЕТ В АВСТРАЛИИ
ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ МУЗЫКИ FLEETWOOD MAC
КОНЦЕРТ В “ЛУЖНИКАХ” В ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ
СПРИНГСТИН И БОН ДЖОВИ ВРУЧИЛИ ЧЕК СЕМЬЕ ПОГИБШЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО
ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ДВОЙНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПИТУ СИГЕРУ
КОНЦЕРТ ГРУППЫ “OTTAWAN” В КЛУБЕ “MANHATTAN-EXPRESS”
ГРУППА “ТЕТ-А-ТЕТ” ЗАЛОЖИЛА ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ
RADIOHEAD ЗАПИШУТ ОЧЕРЕДНОЙ АЛЬБОМ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ
КАТЯ ЛЕЛЬ ЗАЖИГАЕТ ОГНИ
ВАЛЕРИЙ СЮТКИН СОБИРАЕТСЯ В ДОРОГУ
В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ ОТКРЫЛСЯ ФЕСТИВАЛЬ POPTOPIA-98
ВСПОМИНАЮ ОБУХОВУ
ЧТО ПРОПИСАЛ ВЯЧЕСЛАВ ДОБРЫНИН
МНОГОТОМНЫЙ ЮЛИЙ КИМ
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ “TITANIC” НА ВЕРШИНЕ
Уикенд
В НЬЮ-ЙОРКЕ АРЕСТОВАН ПРЕСТУПНИК, УКРАВШИЙ БУМАГИ ВАГНЕРА И МОЦАРТА
“НОВЫЕ” СТАРЫЕ АЛЬБОМЫ “ВА-БАНКА”
ГОЛДИ – МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ
А ЗАПОМИНАЕМ ДРУГИХ…
НАРКОТИЧЕСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ ЭКС-БАРАБАНЩИКА GN’R
БОРИС КРАСНОВ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ “МНОГО РАБОТЫ”
ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА ФОТОГРАФИЙ SEX PISTOLS
КВАРТЕТ ИГРАЕТ “НА БИС”
ГРУППА STRAY CATS ВОССОЕДИНИТСЯ НА ОДИН ВЕЧЕР
ПОЛИЦЕЙСКИЕ ПРОТИВ КУРЕНИЯ
ДЖЕЙМС ТЕЙЛОР ВЫСТУПИЛ В ЛОНДОНЕ
ТАНЕЦ И ЕГО ДУША
ШЕРИЛ КРОУ СТЕСНЯЕТСЯ СВОЕГО ПРОШЛОГО ОБЛИКА


««« »»»