В апреле 1997 года студия «СОЮЗ» принимает решение и создании женской группы а’ля «Space Girls». Осуществление идеи было поручено известному продюсеру Игорю Селиверстову. С помощью Леонида Величковского и Вадима Фишмана на конкурсе, прошедшем в д/к «Высотник», что в Раменках, из 4 тысяч девушек, в конечном счете было отобрано семь, – с тем, чтобы в процессе репетиций двоих сократить. Однако через месяц стало понятно, что сокращение невозможно… Название было «утверждено» путем обыкновенной жеребьевки – «Стрелки». Как рассказывают сами девушки, были предложены самые разные версии, но «вытянули» именно эту. Связь стрелы можно установить с такими символическими значениями, как импульс, быстрота, угроза и целенаправленность («Энциклопедия символов», М., 1996 г.). С тех пор прошло всего два с лишним года. И за это время группа добилась высочайшей популярности и выпустила три альбома. Как раз всего несколько дней назад в развлекательном комплексе «Метелица» состоялась «чумовая» презентация их третьего альбома «Шипы и розы». Название у альбома вполне реалистичное, взятое из жизни практически любого человека. Диск наверняка вызовет интерес у публики. Помимо новых песен, «Стрелки» перепели несколько чужих популярных композиций: «Эскадрон» Олега Газманова, «Last Christmas» Джорджа Майкла, а также небезызвестную «Бэссамэ» Глеба Самойлова. На альбоме есть даже дуэт с Игорем Николаевым. На презентации нового альбома в «Метелице» народу набралось в два раза больше, чем было запланировано. Но все прошло, как говорится, в тесноте, да не в обиде. Среди именитых гостей, пришедших поздравить «Стрелок» с новым диском, можно выделить Игоря Николаева, Валентина Юдашкина и Григория Лепса, который просто ошеломил всех присутствующих своим «живым» исполнением.
Еще в одном развлекательном комплексе Москвы прошла презентация нового клипа группы «Штар» на композицию «Женская любовь». Эту песню написали известные авторы – Игорь Зубков и Константин Арсеньев, а экранизировал ее режиссер Александр Солоха. Клип был снят в августе этого года. На презентацию клипа пришел большой друг группы, мэтр отечественной сцены Иосиф Кобзон, что наделало немало шума. Иосиф Давыдович прилюдно пообещал ребятам любую помощь, которую он только может им оказать.
Как обычно, балует интересными вечеринками небезызвестный экс-журналист, а ныне шоумен Андрей Вульф. В конце октября по его милости опять таки в развлекательном комплексе «Метелица» состоялась презентация нового клипа Ирины Салтыковой на песню «Огоньки», режиссером которого стал Влад Опельянц. Презентация прошла более, чем весело. Экс-супруг певицы Виктор Салтыков вытанцовывал с ней на сцене, девушки из группы «Блестящие» рьяно изображали из себя лесбиянок, а Шура смолил шутками сексуального характера. Клип г-жи Салтыковой всем понравился, чего, собственно, она и добивалась. Песня, на которую он был снят, удивила своим необычным для Салтыковой уклоном в рок. Однако артист не был бы артистом, если бы он не пытался экспериментировать.
Немногим ранее, все тот же Вульф провел в развлекательном комплексе «Golden Palace» грандиозное мероприятие – I Фестиваль эротического искусства и эротических шоу. Для отечественного шоу-бизнеса событие беспрецедентное. Впервые в истории, все лучшее, что создано в эротическом жанре за последний год, было собрано вместе и показано одновременно. От этого волнующего зрелища буквально захватывало дух. Все три основных шоу фестиваля – «Звезды «Dolls», «Тарзан-шоу» и «Гей-бродвей» получили в этом году главные призы на церемонии «Night Life», как лучшие шоу года.
А несколько дней назад состоялась пресс-конференция, посвященная 9-му Московскому международному фестивалю рекламы, который пройдет с 18 по 20 ноября в Центре Международной торговли. Общее число конкурсов ММФР по сравнению с прошлым годом осталось неизменным – их семь, но в этом году, оказывается, Фестиваль расстался с «Рекламной фотографией года», а конкурс «Рекламный образ года» превратился в народную награду «Рекламное лицо года». На смену ушедшим конкурсам пришли два новых – «Этикетка и упаковка» и «Реклама в Интернете». Остальные пять номинаций остались неизменными – «Телереклама», «Печатная реклама», «Радиореклама», «Полиграфическое воплощение» и конкурс «Молодые креаторы». Традиционный для Фестиваля «Круглый стол» в этом году будет посвящен теме «Российская реклама: тотальные запреты или разумные ограничения».
Василий КОЗЛОВ.