Порой наши мозги похожи на узелки из одной известной песни Апиной. Раньше все было в полосочку и клеточку, теперь же мухи, слоны и котлеты уютно чувствуют себя в одной компании.
“Что это за бульварная журналистика…” Что?!?! Журнал “Ом” – бульварная желтая пресса? (Термин этот, кстати, не является оскорблением). Не хочу, чтобы мой вопрос повис, причем уже повешенный в воздухе, и постараюсь сама на него ответить.
По-моему, мы уже просто отвыкли от умных людей. Журнал “Ом” желает быть оригинальным, но при это он не считает нужным делать лужицы, а просто он единственное у нас издание, на обложке которого нет, надоевших всем до чертиков и их сатанинской свиты, физиономий “звезд” сериалов и эстрады, итогов года, которые состоят из каких-то тиражированных лидеров… Мы привыкли не читать прессу, а листать и разглядывать картинки, тыкать пальчиком в какую-нибудь фотку и фырчать: “У-у-у!!! Голая!!!” А что начинается, если в руки попадает “Ом”! Какие люди, какие чудовища, какие вампирики! Потом закрывают, внушают себе, что мы-то продвинутые, и говорят: “Растлевают молодежь” (Некоторые и не открывают, начиная вопить, что “Ом” занимается рекламой героина). Какие же вы ханжи. Да перед тем, как начать смеяться над “извращенным” личиком обложки “Ома”, можно и узнать, кто такой Сергей Бугаев (Африка). А то про истоки и смерть рок-н-ролла говорить любим, а истоков и не знаем. И перед тем, как швыряться дротиками и вишневыми косточками, разберитесь в именах: Даниил Хармс, Дэвид Ляшанель, Паня Броня; прочитайте не один чил-аут (с Отаром Кушанашвили), а несколько; переведите досконально то, что написано на другом языке, если у вас это вызывает крайнее удивление и подозрение на что-то умопомрачительное или сногсшибательное…
Короче, одно место надо подтянуть! А за “Ом” не беспокойтесь. “Ом” знает, что пишет. А вам, продвинутым, остается глядеть на мир в замочную скважину.
Анаста НЕСНОСНАЯ.