Осторожно, Федоров!

Рубрики: [Музыка]  [политика]  [Скандалы]  [Цой]  

Цой

Недавно в Youtube растиражировали телеинтервью с неким Евгением Федоровым. Отдельные фрагменты этого интервью поразили: восседая за столом, уверенный в себе мужчина средних лет рассказывал молодым корреспондентам страшные истории о том, как ЦРУ готовило «оранжевую революцию» в СССР. Чиновник озвучил сенсацию: песни Виктора Цоя писали в Голливуде «специально-обученные-люди» с целью развала империи.

В своих откровениях Фёдоров ссылался на своих знакомых КГБэшников: «Они говорят – тогда был чёткий план, о котором все знали – план по ликвидации иностранными государствами и их агентами Горбачёвым и компанией Советского Союза… Ну, например, говорят – помните, был такой блестящий певец Цой. Действительно сверхпопулярный в СССР. И вот они говорят – мы вдруг обнаружили, что на каком-то этапе он начал петь песни совсем не такие, как пел до этого. До этого он пел про алюминиевые огурцы, а тут вдруг про перемены начал петь. Не его стиль совершенно, как будто два разных певца. КГБ же было не то что сейчас, у них власть была, мы говорят, вызвали всю евонную группу, те написали везде бумаги, мы провели исследования, допросы, тогда ещё власть была у низовых сотрудников, пока начальство не запретило. И выяснили, что все последние песни, Цой сам не умел их писать он писал их в коллективе, ему привозили из Америки. Профессионально в Голливуде писали люди песни, на русском языке. Так вот Цою песни просто привозили из Голливуда, и он их пел, и это было элементом плана. И что? Ничего с ним не сделаешь, певец имеет право песни брать хоть с Луны. Тут нет нарушения даже советского закона… Это и есть грантовая система. Просто как пример – как это работает».

Заметим, во времена СССР никаких грантов не было, как не было мобильных телефонов, да и ничего из вышеизложенного. Не очень понятно, чем песни Цоя могли повредить стране, но это и не важно – достаточно того, что песню «Перемен!» любят ставить на разных политических столпотворениях. И коли было бы Евгению Фёдорову слегка за двадцать, можно было бы предположить, что политик искренне заблуждается. Но наш герой отнюдь не юн. Если верить Википедии, он родился 11 мая 1963 года в Ленинграде. И это не простой смертный, а «российский общественный, политический деятель, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ четырёх созывов (1993 – 1996, с 2003), председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы ФС РФ, член Центрального политсовета Единой России Кандидат экономических наук. До кучи – действительный государственный советник Российской Федерации». Последнее – самое страшное.

Когда человек, перешагнувший полтинник, сознательно лжёт, это наводит на грустные мысли. Фёдоров ведь наверняка знает, что никто группу «Кино» в КГБ не таскал и песен в Америке Цою никто не писал. Однако действительный государственный советник легко и непринуждённо искажает факты, чтобы на доступном молодому поколению языке внушить своим собеседникам мысль о тлетворном влиянии Запада. И, похоже, добивается ровно обратного – когда врешь по мелочи, не поверят ничему.

Вместо небылиц лучше бы рассказал о том, как Рокфеллеры создавали университеты, чтобы научить людей мыслить в нужном направлении (именно их примеру собирался последовать Ходорковский), о том, как с момента провозглашения демократии встал вопрос контроля населения, и о том, как этот контроль осуществлялся. Не вредно было бы поведать, как создавалась социология, как с помощью благотворительных организаций, системы связей с общественностью, рекламы и СМИ насаждалась нужная система координат и, наконец, о том, как сейчас вся эта конструкция летит ко всем чертям. Тема ведь и правда очень интересная. Но наш герой в силу, видимо, малой грамотности не нашел ничего лучше, чем налгать про того, кто был безупречен. Видимо, в своем пафосе Евгений Алексеевич исходил из того, что мертвый не ответит. И все это не стоило бы ничьего внимания, если бы Фёдоров не был чиновником от власти. А власть, которая стоит на таких «титанах», либо рухнет, либо сменит фундамент. Третьего не дано. Потому что один такой Фёдоров может нанести стране ущерб в тонны госдеповских печёнок.

Марина ЛЕСКО.

ОТ РЕДАКЦИИ

Пассаж деятеля Фёдорова активно обсуждается в блогосфере. Писатель Валерий Зеленогорский иронизирует в соцсети:

«Песни Цоя написал целый отдел в ЦРУ, как утверждает депутат Фёдоров, теперь понятно, что песни русской эстрады писали в РОВД «Отрадное»… Я ещё в девяностом году знал, что Цой – шпион, два раза обедал я с ним, но ни слова не услышал от него, видимо, он тогда уже был завербован Госдепом через японского консула, штабс-капитаном Рыбниковым из рассказа А.Куприна, показался он мне тогда, он только улыбался, а его директор просил дать ему гонорар в облигациях Госбанка СССР, знали они уже тогда о реформе Павлова, всё сходится. Я уверен, что он жив».

Нечистоплотный пиар депутата прокомментировал и друг Цоя, лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев:

«Бред комментировать очень сложно, потому что бред нельзя комментировать аргументированно, поскольку это само по себе бред! Они там в этой Думе совсем с ума посходили в своем псевдопатриотическом рвении?! Что этот Фёдоров сделал хорошего для страны – вот в чём вопрос. В сумасшедший дом таких надо класть!».

 

По теме:

Письмо Анатолия Кучерены

Реплика Евгения Додолева


М. Леско


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

История для Макаревича и про
Высшие претензии высших старичков
Светлана Сурганова, человек традиции
Экстрим – за гранью возможного
Кровавый кошмар «Окулус»
Красно-голубой заряд радости
Правда о Викторе Цое
Пока станица спит, «16 тонн» бурлит
Коротко
Депутату Государственной Думы Федерального Собрания РФ ФЁДОРОВУ Е.А.


«««
»»»