История «разоблачений» депутата Евгения Фёдорова, поведавшего миру о том, что хиты группы «Кино» писали специально-обученные-люди из Америки – на самом деле не так проста. Я предполагаю, что Фёдоров может (косвенно, конечно) работать на западные спецслужбы.
Объясняю, почему. То, что технологии «оранжевых революций» задолго до появления самого термина применялись американцами еще в 80-е – очевидно. Советский Союз был разрушен не без помощи US-экспертов. И ЦРУ действительно использовало в своих упражнениях заметные произведения & видных деятелей культуры (например, принимало «непосредственное участие в издании и распространении знаменитого романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго» во времена «холодной войны», эта инфа из The Washington Post, если что).
Однако задача таких, как Федоров, состоит именно в том, чтобы скомпрометировать заведомо абсурдными вбросами тезис о влиянии заокеанских спецслужб на формирование нашего культурного ландшафта. Есть такая технология у смышлёных воришек: кричать громче прочих «Держи вора!», чтобы отвлечь внимание публики. Ведь многие, ознакомившись с просто сенсационной инфой от Федорова (Цой = агент ЦРУ), начнут с усмешкой реагировать и на рассказы спецов об организации «болотных» шествий и «майданов».