Правда о Викторе Цое

Рубрики: [Мнение]  [Скандалы]  [Цой]  

Пора срывать покровы. И пиариться в полный рост.

Неужели кто-то сомневается в разоблачениях депутата, прости Господи, Евгения Фёдорова? Разве и так не очевидно, что хиты группы «Кино» писали специально-обученные-люди из Америки? Не надо слушать рассказы откормленных госдеповскими печеньками филологов про то, что тексты Виктора Цоя аутентичны! Кому верить – продажным учёным крысам или отважному члену Центрального политсовета «Единой России»? Конечно, группа «Кино» была завербована ЦРУ в полном составе! С какой стати сытая американка Джоанна Стингрей вышла бы в 1987 году замуж за нищего красавца Юрия Каспаряна, а? Когда СССР распался, они развелись: мавр армянин сделал свое дело, можно разойтись!

Сноуден ещё в Штатах мне рассказывал, «как всё начиналось, всё было впервые и вновь». В 1969 году агентство общественной безопасности Японии через своего «сонного агента» Кавагоэ завербовало школьника 19-й московской спецшколы с английским уклоном (вот оно!!!) Андрюшку Макаревича (позывные «Макар»). Так появилась пресловутая «Машина времени». Об этом детально рассказываю в своей книге «Времени машины» (на днях выходит в издательстве «Олма медиа», чесслово).

Деятельность японской разведки в Москве была замечена Моссадом: в результате Кавагоэ из группы был слит, а Вадимыч стал набирать в команду исключительно расовых евреев.

Когда Макар познакомился с БГ, делом отчего-то заинтересовалось ЦРУ. С помощью своего агента генерала КГБ СССР Олега Калугина (есть моё интервью с ним, об этом в моей книге «Красная дюжина», издательство «Зебра») ЦРУ создало сакраментальный питерский рок-клуб.

Именно Управление и занималось группой «Кино» (японцы из чувства расовой неприязни к этническим корейцам не стали разрабатывать этот коллектив), здесь всё правильно у депутата Фёдорова рассказано. Однако когда Цой узнал, что кураторы из Лэнгли работают ещё и с его конкурентами по рок-клубу, он решил рассказать советским журналистам подлинную историю песни «Перемен!». Американцы играют на опережение: музыканта похитили, подбросив на место ДТП у поселка Кестерциемс труп клона, этот коварный проект финансировался никому не известным тогда Борей Березовским (он работал и на Лубянку: спросите у Саши Хинштейна или читайте мою книгу «Березовский умер. Да здравствует Березовский!», издательство «ЭКСМО»).

Сюжет об этом по моей просьбе снял Влад Листьев, но его устранили знакомые Евгения Фёдорова (подробности в только что вышедшей книге «Ли$тьев. Поле чудес в стране дураков», издательство «Рипол-классик»).

Евгений Додолев, Юрий Айзеншпис и Игорь Тихомиров

Евгений Додолев, Юрий Айзеншпис и басист «Кино» Игорь Тихомиров

На фото Олега Беликова из архива Эдварда Сноудена: после гибели Цоя мы даём показания спецкомиссии Конгресса США: я (весь в белом, прошу заметить), матёрый генерал Моссада Юрий Айзеншпис и басист «Кино» Игорь Тихомиров, который просто приехал за печеньками. Об этом будет моя следующая книга. Мне же надо пиариться, я ведь не депутат.

 

По теме:

«Осторожно, Федоров!»

Письмо Анатолия Кучерены


Евгений Ю. Додолев

Владелец & издатель.

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Коротко
Депутату Государственной Думы Федерального Собрания РФ ФЁДОРОВУ Е.А.
История для Макаревича и про
Высшие претензии высших старичков
Светлана Сурганова, человек традиции
Экстрим – за гранью возможного
Кровавый кошмар «Окулус»
«Рио 2»: Красно-голубой заряд радости
Пока станица спит, «16 тонн» бурлит
Осторожно, Федоров!


««« »»»