Вамп-фейерверк
Таких певиц мало, но они есть. Она есть. Зовут ее Ольга Добролюбова.Своей музыкой певица и композитор Ольга Добролюбова сообщает радость и уверенность, что вопреки ровному серому цвету нашей жизни все будет хорошо. Слушая ее, веришь, что эльдорадо не миф: ты просто оказываешься персонажем феерического мира, где царица – Ольга Добролюбова, а ты – гость на пиршестве царей. И уходить не хочется из этого царства. Так здесь хорошо, вольготно и беспроблемно.
От нее не хочется уходить. Не хочется уходить в мир, кишащий злобой; не хочется уходить туда, где ты не к месту, не к делу, где любить, дышать небезопасно, а тут – прямое переливание кайфа.
Нужно.
Ее нужно слушать, когда быт затянет в свою тугую сеть и сил выпутаться не будет; когда станет душно от пустых обещаний проходящих мимо людей, когда жизнь покажется тебе разломанной на куски и ты будешь с сомнением вопрошать: “а нужно ли ее склеивать?”, возьми кассету с голосом О.Д. Станет легче. Поверь мне.
Главное.
У О.Д. тексты, вокал, музыка – живые, а что может быть важнее этого? Иногда музыка несет что-то: порой добро, порой – отрицательную энергию. Большинство альбомов не несет ничего. Почему некоторые исполнители не вызывают никаких эмоций, даже при условии, что неплохо поют, имеют спонсоров, меценатов и т.д.? Мне думается, что разгадка в одном слове. Слово это моща, драйв. Т.е. нечто исходящее от человека, нечто присутствующее в нем.
Проба на.
Что такое жизнь? Что она такое у артиста?
В нашем случае это кажущаяся легкость бытия. Это помывка посуды, банальность быта, необходимость каждый день просто жить и выполнять самые банальные действия.
Каждый день жизни готовит по маленькой подлянке, временами радость нечаянная. И каждый день – проба на выживание. Каждый день.
Легко.
Смотреть телевизор, гулять с оторванным каблуком (до мастерской дойти сложнее), делать то, что не любишь (любовь вкладывать не надо – так проще), плюнуть на все мечты и хлопнуть дверью, а не выяснять, кто прав, кто виноват, что делать.
Трудно.
Решиться делать то, что ты можешь и хочешь делать, пытаться создать свой мир, свою империю.
Почему-то некоторые выбирают то, что трудно.
Берегись!
10. О.Д. – вечный двигатель, в ней есть эмоция, у нее бешено бьется сердце, заставляя сердце слушателя биться в том же ритме.
9. О.Д. – это буря. Не спасешься, не пытайся даже. Тебе не устоять одному против сильной и смелой женщины, с чумовой, немыслимой энергетикой.
8. Ольга – это отдушина в запыленном вареве бездушных, бесчувственных песен.
5. Ольга Добролюбова – это прыжок с парашютом, когда полностью нет уверенности, раскроется он или нет. Это бег по льду Невы, который хоть и кажется прочным, в любой момент может треснуть.
4. Это гоночная машина на соляных озерах, несущаяся со скоростью 400 км в час (а разве это много?!).
2. Ее музыка сообщает расплавленную в музыке хорошесть.
1. О.Д. – яркая. А яркость, по моему мнению, одна из важнейших черт личности, певицы и артиста.
Конечно.
Отстраненно ее можно отнести к соул-певицам. Но это отстраненно. Субъективно же скажу, ну просто не могу не сказать: у нее есть рок-драйв. У нее есть то, что отсутствует у большинства наших выживших (доживающих) рокеров, поскуливающих на каждом углу о гибели рок-н-ролла. Да жив рок-н-ролл. Жив!
Это у рокеров пыл иссяк. Энергия кончилась.
А у О.Д. ничего не иссякло. У нее был и есть рок-драйв.
А рок-н-ролл она играла до тех пор, пока не сочла необходимым для себя как творца переход к другому направлению – к соул.
Такое бывает.
Ее драйв – это драйв угонщицы самолета, и та же безудержная отчаянная решимость. И страстность. И блюзовый шик.
Ольга Добролюбова – вамп-фейерверк.
P.S. Ольга Добролюбова редкостно мне понравилась.
Анастасия ВОЛГИНА.