ОБОЙМА

Звездное шоу открывала “супер-этикетка”, на счету которой десятилетия программы “Песня года”, – Эдита. Не потерявшая привлекательности и сценического очарования, любимица сильных мужчин и образец для подражания прекрасных дам – Эдита Пьеха! Которая, отказавшись в этот день от дамистого свободного платья и традиционного банта-цветка на левом плече, продемонстрировала весьма сексуальную фигуру, одевшись модно-обтянуто и, блин, в лучших голливудских традициях (при этом).

После народной артистки Эдиты Станиславовны на сцену вышел молодой фаворит московских билбордов Леонид Агутин, которого приняли просто на “ура” вопреки скептически настроенным ко всему молодому старожилам и старожилкам Голливуда. Единственное, что влегкую обломало: Леонид вышел на престижную сцену в том же прикиде, в котором до этого гулял по легендарному солнечному Сансет-бульвару. Ну да ладно, как любит приговаривать мудрый Додолев.

“Самая удачливая из звезд последней пятилетки” (так назвала эту певицу одна из брайтонских газет) – Наташа Королева – могла даже не петь, а лишь, поигрывая аппетитными бедрами, ходить “туда-сюда”, вызывая нескончаемый всплеск эмоций у холостых (только ли?) мужчин. Этакая секс-девушка добротного хохляцкого замеса, вызывающая стремительный приток гормона в кровь нормальных мужиков и вызывающая исступленную зависть у мужиков голубой ориентации. Однако она ведь не только прогуливалась по сцене, она – пела. Пела так, что после ее выступления эмоции вылились в цветочный ливень, сопровождаемый громом неистовых, как тихоокеанское торнадо, оваций.

Вслед за приятной во всех отношениях г-жой Королевой на сцену вышел (выплыл?) ее супруг (Дельфин?) Игорь Николаев, любезно представленный ведущими, как “главный усоносец эстрадного бомонда России”. И все-таки он произвел впечатление на публику не только своими роскошными усами, но также и прекрасными песнями. Для исполнения которых ему, кстати, понадобились, скажу по секрету, два бокала хорошего калифорнийского вина. Да, да, оказывается, наши младшие мокрые братья – дельфины тоже выпивают и разбираются при этом в лозе (к певцу по фамилия Лоза сей пассаж отношения не имеет)!

Экстравагантная артистическая пара под названием кабаре-дуэт “Академия”, выступавшая следующим номером, и без спиртного вела себя экстравагантно, чем просто ошарашила одетую в черные шелка от “Версаче” эмигрантскую толпу. “Академики” острили, шутили, прыгали по сцене, суетились, всячески пытаясь расшевелить серьезную публику. В результате “академическая дама” Лолита, расшалившись, даже метнула в оркестр свою недешевую туфлю. Реакция одетой в те же тяжелые черные шелка от “Версаче” эмигрантской толпы была, мягко говоря, неоднозначной. Видать, поэтому песня “Родные” – прозвучавшая в исполнении Лолиты – нацеленная на то, чтобы всей своей антирасистской направленностью вызвать слезу у публики, так и не достигла своей цели. Зритель не врубился и не зарыдал… Словом, “Академики” не попали в струю (отмечу при этом, что лично мне их выступление – по кайфу). И, повторюсь, одеты они были вполне на уровне досточтимой и весьма упакованной публики – вкусы наших эмигрантов и московской тусовки совпадают (перефразировав рекламу жвачки “Мамба”, замечу, и в одежде тоже).

Анжелика Варум, молоденькая и хорошенькая, исполнила песни, написанные ее папой, исполнила (что есть, то есть) с непередаваемым дочерним пиететом. Она, так же, как и Агутин, – открытие для эмигрантской публики, привыкшей слушать только тех, кого они слушают на протяжении десятилетий. Надеюсь, что зрители, которые аплодировали молоденькой артистке и даже завалили ее цветами, делали это искренне. Может быть, Анжелике удалось укоротить свой немереный пафос и продемонстрировать эмигрантам свои лучшие качества? Оделась она, между прочим, тоже удачно, умело скрыв недостатки своей фигуры. А улыбка! Ее фирменная улыбка “от Варум”! Этого уже вполне достаточно.

Настало время – и на гигантскую сцену “Шрайна” вынесло на волне зрительского восторга истинных любимцев “русской” эмиграции – Льва Лещенко и Владимира Винокура. Первый очаровал зрителей своим светлейшим голосом и светскостью, второй – острословием и обаянием. Они отработали свою знаменитую “короночку” (ну эту, в гангстерских шляпах и солнечных очках а-ля Ваня Демидов) под по-брежневски бурные аплодисменты, переходящие, дело ясное, в съездовские овации.

Сразу после них сценой и залом овладела неугомонная Татьяна Овсиенко, более известная эмигрантской публике как бывшая солистка обожаемой пэтэушниками “легендарной” группы “Мираж”. Было видно, что за прошедшие годы Таня обрела пластичность и уверенность, что является половиной успеха для любого исполнителя. А собранный ею во время “пробежки” по залу небывалый “урожай” цветов надолго запомнился публике. Так что самое время ей отправляться в Лос-Анджелес с сольниками – аншлаг будет обеспечен! Хотя я слышал, как мои соседи (по зрительному залу, а не по апартаментам в Беверли-Хиллз) с долей то ли недоумения, то ли восхищения заметили:

– Что-то шебутная она какая-то. Скачет, прям как коза. Чудно!


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

В ПРОГРАММЕ ВУЛЬФА КУШАНАШВИЛИ ИЗЪЯВИЛ ЖЕЛАНИЕ ДАТЬ В РОТ ШАРОН СТОУН
ЛАДА ДЭНС НА ОБЛОЖКЕ PLAYBOY
СЕРГЕЙ КРЫЛОВ
СБУДУТСЯ ЛИ ПРОГНОЗЫ РЕЙВМУЖИЧКА ДНЕПРОВА?
“В РОЗОВЫХ БАНТАХ ТЫ НА КОНЦЕРТ ПРИХОДИШЬ МОЙ”
КОГДА “ШРАЙН” ЗАЖИГАЕТ ОГНИ
ВЕТЕРАНЫ
ШАНДОР. ПЕВЕЦ ПАРАДОКСОВ РАЗВИВАЕТ НАСТУПЛЕНИЕ
FAT SHOW: ПУПСИКИ УМЫЛИ ПЛОСКОДОННЫХ
“УЛИЦА СЕЗАМ” В МОСКОВСКОМ ДВОРИКЕ
В “НЕ БЕЙ КОПЫТОМ!” – “НОГУ СВЕЛО!” (И НЕ ТОЛЬКО…)
ЭКЛЕКТИЧЕСКИЙ “ОПИУМ”, НАЗЫВАЕМЫЙ “ГЕРОИНОМ”, ЗДОРОВЬЮ НЕ ПОВРЕДИТ!
ДМИТРИЮ ФЕДЯКИНУ, АВТОРУ ТЕОРИИ “КАК БОРОТЬСЯ С СЕРОСТЬЮ И ЛЕНОСТЬЮ”, СТАЛО НА ГОД БОЛЬШЕ
КОНЕЧНО, ОН!
“БИНГО” РАЗЫГРАЛ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
“РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА” ВЛАДИМИРА КУЗЬМИНА


««« »»»