УМРЕТ ЛИ КАРОЛИНА?

Старый дом в центре города, темный подъезд, последний этаж, квартира №72. Дверь открывает милая улыбающаяся женщина – Катя Леонович – художница с мировым именем. Ее выставки приводили в восторг жителей Европы, ее картины украшают гостиные самых богатых домов Италии, Англии, Франции. По мнению критиков, каждая картина Леонович излучает свою энергию. Среди тех, чьи портреты она писала, – Наталья Медведева, Настя Михайловская, Слава Могутин. Объектами интереса художницы становятся сильные, независимые, творческие личности, умные и интересные люди с разной психологией, разным мировоззрением, разными судьбами.

Несколько месяцев назад, вернувшись в Россию, Катя вечером смотрела телевизор и заметила певицу, которая привлекла внимание художницы своей неординарностью, энергичностью и органичностью. Затем узнала ее имя, позвонила и предложила артистке написать портрет. Певица после некоторого раздумья дала положительный ответ.

И вот на розово-голубом фоне полотна – обнаженное, необычно-ломаное тело женщины. Каролина. Да-да, не удивляйтесь, певица отечественной эстрады, пообещав впредь не будоражить воображения людей посредством эротических фотографий, будет волновать всех поклонников своим телом на картине Кати Леонович. Именно Каролина привлекла Катю как воплощение женского идеала конца XX века, таланта, сексуальности, ума и гармонии. Немецкая строгость Клаудии Шиффер, нежность и мягкость Марины Влади, собственные личностные качества и неповторимость придают не только Каролине, но и ее портрету уникальность и шедевральность.

Катя:

– Каролина не просто женщина. Она – личность, творческая, сильная личность, и когда рисуешь портрет именно с такого человека, результат получается намного ярче и интереснее. И потом, когда женщина рисует женщину, она больше о ней знает, больше может увидеть и рассказать, может показать женщину с другой, никому не ведомой стороны. Здесь нет ни грамма пошлости. Обнаженность – это лишь естественность, способ показать душу, раскрыть человека таким, какой он есть. Тело Каролины излучает розово-голубые лучи, и я хочу, чтобы эту энергию смог почувствовать каждый, кто придет смотреть мои картины.

Повлияет ли моя энергия на Каролину как на певицу? Думаю, что повлияет, но в хорошую сторону. У нас во время работы идет обмен энергией, поэтому, как мне кажется, должен последовать творческий подъем и у меня, и у Каролины. Все-таки в ней есть что-то особенное – неподдельная ломаность и в то же время изящность, энергия искусства и любви. Меня Каролина возбуждает и вдохновляет.

– И наконец вопрос, не дающий мне покоя. Вы наверняка знаете, что существуют легенды о том, что многие люди продолжают жить в своих картинах после того, как великие художники, такие, как Ван Гог или Рубенс, переносили образ вместе с энергетикой на полотно. Как правило, чем больше энергетики в картине, тем меньше ее остается у человека. И жизни этих людей складывались трагически, порой заканчивались смертью. Не боитесь ли вы за судьбу Каролины?

– Нет. (Смеется). Такая ситуация может быть только тогда, когда художник – мужчина. Мужчина по жизни всегда забирает что-то от женщины. От своей Музы берет вдохновение, а вместе с ним и жизнь. У нас же с Каролиной крепкое творческое содружество, которое только лишь добавляет нам энергии.

Елена ЛОМАКИНА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ТРЕТЕЙСКИЙ СУД КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
САБИНА – МИСС ИКС
ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ БРИТАНСКИХ ЧЕМОДАНЧИКОВ
“ДЖАЗ-НОСТАЛЬГИЯ” С ОРКЕСТРОМ АНАТОЛИЯ КРОЛЛА
Я НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ. БУДУ И ВПРЕДЬ…
АЛЕКСАНДР КОРЖАКОВ: ЭТО – ПЕРВАЯ ПАРТИЯ
РЕСТОРАН СТАНЕТ МУЗЕЕМ
РЕГИОНЫ УДИВИЛИ ДАЖЕ РУССКОЕ РАДИО
Злостное милосердие
ЧЕГО БОИТСЯ АУШЕВ


««« »»»