ТА САМАЯ КАРОЛИНА

1.

Тот преобразовательный или, скорее, даже переходный процесс отечественного шоу-бизнеса, который на данный момент можно охарактеризовать как этап массового создания продаваемого продукта, и, соответственно, продажи этого самого продукта, зачастую вызывает чувство недовольства. И подавляющим большинством населения воспринимается как упадок русской музыкальной культуры. Что, на мой взгляд, крайне неправильно. Поскольку на самом деле происходит очень быстрое пресыщение плохой музыкой, и, как следствие этого, появляется спрос на хорошую. Причем, если повнимательней окинуть взглядом отечественный шоу-бизнес и те изменения, которые произошли в нем всего за несколько последних лет, то можно поразиться невероятному количеству появившихся певцов и музыкальных коллективов.

И если раньше функция отсева “негодных” принадлежала исключительно художественным советам, то теперь эту проблему взял на себя его величество рынок.

Как вы, наверное, успели заметить, наиболее неудачные и, как правило, ставившие на первое место не музыку как таковую, а именно зарабатывание денег – очень быстро и навсегда исчезают с экранов и испаряются из радиоэфиров.

И вот здесь очень интересно рассмотреть тот действительно небольшой пласт артистов, творческая жизнь и рост которых определяются не объемом средств, вбуханных в раскрутку и на покупку качественной музыки, а их талантом и желанием. Я намеренно не употребил термин “певец”, а именно “артист”, ибо это, на мой взгляд”, и является определяющим качеством человека, отважившегося выйти на сцену, талантом, который дается единицам: меняться, “держать зал”, развиваться. Мне думается, постепенно появление подобных людей и есть тот плюс, который говорит о развитии и формировании русского шоу-бизнеса в направлении мировой музкультуры.

2.

Певица или опять же и скорее прежде всего артистка, с которой мне удалось поговорить, создала свой, ни на кого не похожий образ на российской сцене, причем образ, который практически невозможно описать и хоть на минуту зафиксировать: образ модной и постоянно меняющейся женщины. Зовут ее Каролина.

– Каролина, вы, пожалуй, одна из немногих героинь отечественной сцены, встречи с которой постоянно ждешь с чувством неопределенности и любопытства, задавая себе один и тот же вопрос: как же она будет выглядеть на этот раз: наденет короткие штанишки или что-нибудь посерьезней? И когда же она наконец определится в своем стиле?

– Я – человек, если можно так сказать, завернутый на моде в полном смысле слова. И моя жизненная позиция – не бояться меняться. Я могу надеть очки, шорты, растрепать волосы… В следующем клипе я опять буду другой. То есть я считаю, что артист должен меняться. Чем больше ты будешь разной, тем интересней жить, тем интересней творить, больше мыслей приходит. Именно поэтому я люблю работать с разными людьми.

– А не боитесь, что публика перестанет вас узнавать?

– На днях я работала в Перми, выступление состояло из трех блоков, в течение которых я очень-очень быстро переодеваюсь. И представляешь, в зале пошли такие слухи, что это не я; что нас, мол, приехало двое. То есть вот настолько я поменяла свой имидж. А сейчас я опять готовлю сюрприз моим зрителям.

– В новом клипе на песню “Королева” вы окружены очень красивыми моделями. И это не первый пример в вашем творчестве. Вам нравится окружать себя молодыми людьми, и откуда вообще взялась эта идея?

– Я, конечно же, люблю все красивое. Что же касается “Королевы”, то там есть такие слова: “Пусть танцую не по дворцу я”. А где еще может танцевать королева? Только на подиуме. И первоначально съемки велись именно на нем, но когда уже почти все было отснято, появился клип другой певицы, где она тоже стоит на подиуме, так что больше половины материала пришлось выкинуть в мусорное ведро.

3.

– То есть вы – королева подиума?

– Да. Я очень большое внимание уделяю своему внешнему виду. И стараюсь одеваться не просто красиво и ярко, как, к сожалению, одевается большинство наших звезд, а именно модно. А мода зачастую заставляет быть некрасивой.

– А с кого вы берете пример, если это делаете, конечно?

– Моя любимая модель – Линда Евангелиста. У нее пятнадцать лиц: сегодня она черненькая, завтра белая, и никогда не знаешь, какая она выйдет снова. Вот это и есть шарм. Поэтому, мне кажется, она продержится еще двадцать лет.

– Мода для вас – это ваше внутреннее определение, что сейчас должно быть или подражание кому-то?

– Ну, во-первых, я с детства обладаю даром угадывать, что будет модным через год. Чувствую, что в этом году будут модными швы наружу. Или даже когда я снимала клип “Игрушка” с Гусевым, я надела прямой парик, черные очки, рисковала быть даже неузнанной, но я знала, что скоро это будут носить, и через полгода действительно все стали надевать парики. Ну и естественно, если у меня есть возможность, то я обязательно еду на показы во Франции.

– Костюмы тоже там покупаете?

– Нет, эскизы всех моих платьев делаю я сама вместе с моим модельером Галиной Александровой, а вот шьют их как раз в Париже. И зачастую через два-три месяца мои туалеты появляются в каталогах “от кутюр”. А прически предпочитаю делать у Саши Шевчука.

– Откройте секрет, что будет модно в ближайшее время?

– Вновь вернется мех.

– Поговорим о музыке? Насколько мне известно, она у вас такая же разнообразная, как и костюмы.

– Да, это так.

Хотя я в принципе никогда не ставлю себе цель резко и постоянно ее менять. Просто иногда мне хочется спеть что-то очень быстрое и молодежное, как “Мама, все о’кей!” В этот момент мне это по кайфу, мне не хочется никого грузить, нравится танцевать в окружении тинэйджеров. Причем я никогда не стараюсь выбрать стопроцентный шлягер, а пою только то, что мне нравится и в данный момент подходит. Так было и с песней “Королева”. Олег Молчанов предложил мне на выбор десять песен, одна лучше другой. И “Королева” среди них, на первый взгляд, не самая хорошая, были среди них, что называется, более попсовые, стопроцентные хиты. Хотя я считаю, что все шлягеры рождаются случайно.

– Я давно заметил, что практически все ваши песни отличаются необычным симбиозом различных музыкальных направлений, непривычные сочетания классически и современных электрических инструментов. Откуда это?

– На самом деле идеи подобных аранжировок принадлежат мне и моему продюсеру Степану Разину. Например, мы долго думали, что бы можно было сделать на песню “Королева”, ведь, с одной стороны, достаточно классический текст и образ королевы, пусть даже подиума, а с другой – нам хотелось создать что-то по-настоящему современное. И поэтому решили рискнуть и отдали песню ди-джеям из клуба “Титаник” Вадиму Угрюмову и Михаилу Леонтьеву. Так путем слияния двух музыкальных культур и родилась эта музыка.

4.

– У вас готовится к выходу новый диск с одноименным названием. Что он собой представляет?

– Да, он будет выпущен числа 25 мая. Музыка и песни на нем будут самые разнообразные. Я работала над ним около года и с особой тщательностью отбирала туда самое лучшее из моего репертуара. И еще особый упор был сделан на оформление обложки. Мы привлекли одного из ведущих художников-архитекторов Москвы, который, кстати, участвовал в разработке мемориала Победы на Кутузовском проспекте. Так что весь диск у нас получился в виде одной большой композиции, как его ни складывай и ни крути. На днях мне сказали, что пираты уже охотятся за обложкой.

На песню “Королева” мы не стали делать ремикс, как это уже стало привычно, а решили полностью изменить все: ритм, музыку, и у нас получилась абсолютно другая песня – “Королева-2”.

5.

– Каролина, а в жизни, я имею в виду дома, в семье, на отдыхе, вы какая?

– Ты знаешь, иногда я приезжаю на дачу, и моя мама мне постоянно говорит, чтобы я переоделась и не ходила в дорогой одежде по саду. А я не могу. Поэтому, наверное, и дома я такая же, как на сцене. Люблю и делаю только то, что мне нравится.

– И так же часто меняете поклонников, как и все остальное, на прощание даря им свои песни, как это было с “Богатым дедушкой”?

– Вокруг меня всегда много поклонников, которые пытаются дарить мне дорогие подарки, носят на руках. Но я еще никогда не изменила себе и своему чувству. Что же до их (любовников) количества, то мне это в кайф.

Сергей ГЕРБОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

СТАНЕТ ЛИ ЦИВИЛИЗОВАННЫМ РЫНОК PUBLIC REALATIONS?
ПОДКРАВШИЙСЯ НЕЗАМЕТНО-3
“АКАДЕМИЯ” ОБИДЕЛА ГОЛЛИВУД
ДВЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


««« »»»