Никому не советую покупать телефоны в МТС. С гарантией там, судя по моему опыту, кидают. Я купил у них iPhone 3G. Сломалась там кнопка вырубания звука. Просто тупо отломилась в момент переключения. Судя по Apple-форумам, случается иногда.
Поехал в салон, где покупал игрушку (на Смоленской). Они закрылись. Совсем. Отправился в другой, на Тишинке: молодые люди сказали, что «МТС выходит из бизнеса» и работать они не работают.
Озадачился. Позвонил в МТС. Меня отправили в магазин на Профсоюзной. А из магазина отправили, сказав, что они как бы айфонами не торгуют, а если салон, где предмет куплен, закрыли, то это моя проблема.
Написал в Контактный Центр ОАО МТС письмо. Ответили.
«Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Разрешите также проинформировать Вас о том, что в случае, если при обращении в какой-либо из указанных выше Салон-Магазин компании МТС в обслуживании Вам будет отказано, пожалуйста, по возможности, запомните, фамилию, имя, отчество сотрудника, время обращения и обратитесь, пожалуйста, по этому вопросу к старшему специалисту или администратору Салона-Магазина. Для передачи телефонного аппарата в ремонт обратитесь, пожалуйста, в один из следующих Салонов-Магазинов МТС…». Далее список, в котором есть уже закрытые салоны!
Ну, поехал в неохваченную пока точку – на Тульскую. Естественно, принимать отказались. Пришлось человека Бибулатова просить зайти в мой почтовый ящик и предъявлять человеку Бибулатову письмо из Контактцентра. Со вздохом человек Бибулатов позвонил другому. Телефон нехотя взяли. Всего-то две недели я потратил на битву с Тремя Буквами. Но, кстати, сказали, что «через четыре дня закрываемся» (а был я там 11 апреля). То есть, что-то там у них неладно в МТС.
И самое интересное: диагностировать (!!!) просто-напросто отломанную клавишу будут 45 дней! Хотя там и 45 секунд достаточно.
Короче, не покупайте айфоны в МТС. Не кормите троллей. Не верьте рекламе. Как-то так.
Е.Д.