Несмотря на то, что основные события картины связаны со спортом, спортивной драмой ее назвать не поворачивается язык. Впрочем, заявленного триллера разглядеть тоже не удалось. Да, Дюпон производит пугающий эффект и трагическая развязка кажется неизбежной, но сказать, что фильм приковывает к себе взгляд с самого начала и не отпускает до финальных титров нельзя. Это психологическая драма, в которой основной акцент перемещается с Марка Шульца на, кажущегося вначале просто эксцентричным, а затем и откровенно психически неуравновешенным, Дюпона. В создании такого образа не последнюю роль сыграла выдающаяся работа гримеров, которая также отмечена специальной номинацией на «Оскар». Похвальна попытка актеров, исполняющих главные роли, выбраться из привычных и уже несколько приевшихся амплуа, которая, однако, в случае с Татумом остается всего лишь попыткой. Да, он вполне справляется с ролью слабовольного, но амбициозного спортсмена, привыкшего быть ведомым и совершенно утратившим умение (если оно у него когда-то было) говорить «нет». Тем не менее, назвать выдающейся его работу сложно, а списать отсутствие по-настоящему сильных эпизодов актерской игры на сценарий не выходит — в нем однозначно есть потенциал для гораздо более полного раскрытия характера героя на эмоциональном уровне.
На этом фоне выход Карелла за пределы своего амплуа кажется более удачным. Его герой одержим тщеславием и жаждой власти над окружающими, желанием постоянно получать похвалу и награду за успехи других. Дюпон так и не вырос из детского возраста, в котором для ребенка жизненно важна похвала взрослого и возможность получать все, что угодно по первому требованию. По ходу сюжета это эволюционирует до самой болезненной и жестокой формы, когда герой уже переступает черту безумия и совершает непоправимое.
Брат Марка Шульца — Дэйв (Марк Руффало), тоже знаменитый борец, оказывается в этой истории в роли классической невинной жертвы безумия и пороков других. Чистота его души играет с ним злую шутку — в силу собственной безгрешности он совершенно неспособен понять, что руководит Дюпоном и что происходит в голове его брата. Руффало в своей роли, более убедителен, чем актеры, исполнившие главные роли, но какой-то исключительной актерской игры зритель и здесь не увидит.
Фильм притягивает к себе в первую очередь атмосферой. В этом есть немалая заслуга оператора Грега Фрэйзера, умело чередующего крупные и общие планы, что позволяет поймать героя в окружающей среде и в нужный момент сконцентрировать внимание зрителя. Однако сюжетная линия все-таки не выдерживает напряжения, а психологизм героев не раскрывается на глубине, соответствующей потенциальной силе материала. Трудно представить, что при наличии таких конкурентов на «Оскар», как «Бердмэн», «Одержимость» и «Отрочество» у ленты есть какие-то серьезные шансы. Тем не менее, «Охотник» достоин зрительского внимания хотя бы благодаря нетривиальной и действительно любопытной истории, по которой он снят.