Недвижимость Юлиана Семенова

Рубрики: [Книги]  [Скандалы]  

Семья легендарного писателя основателя газеты «Совершенно секретно» и «отца Штирлица» Юлиана Семенова оказалась в эпицентре скандала, в который втянут клан Михалковых-Кончаловских: сестра знаменитых режиссеров, вдова культового литератора фактически оказалась в контрах со своими дочками, младшая из которых, Ольга Юлиановна СЕМЕНОВА рассказала о закулисных обстоятельствах конфликта. Публикация интервью запланирована в следующем номере «Экспресс-газеты», предлагаем читателям «Нового Взгляда» небольшой фрагмент беседы.

Юлиан Семенов с женой Екатериной и дочерью Ольгой. Москва, 1979 год.

Юлиан Семенов с женой Екатериной и дочерью Ольгой. Москва, 1979 год.

– В последнее время ваша семья стала объектом внимания прессы. В центре скандала ваша мама, от лица которой выступает некий адвокат.

– Адвокат нашей мамы Дмитрий Алексеевич Опарин в целях собственной выгоды провоцирует и поддерживает в нашей семье конфликт и распространяет об этом информацию в СМИ. Под предлогом представления интересов нашей мамы – Екатерины Сергеевны Семеновой, адвокат Опарин принимает активное участие в совершении нашей мамой действий по распоряжению имуществом, при этом распространяя информацию о том, что картины исчезли из дома, в котором проживает мама, помимо ее воли.

Счастливое детство.

Счастливое детство. Дарья Семенова (в центре) с двоюродным братом Егором Михалковым и сестрой Ольгой на даче Н. П. Кончаловской и С. В. Михалкова. Николина гора, 1970 год.

– Ваша мама человек преклонного возраста. Как у нее со здоровьем?

– С 2004 года наша мама страдает непсихотическим психическим заболеванием – психоорганическим синдромом, апатическим вариантом, ишемией головного мозга и рядом других тяжелых заболеваний. Она инвалид первой группы по общему заболеванию.

– Поэтому вы и решили со старшей сестрой поместить Екатерину Сергеевну в психитаричнскую больницу?

– Ни я, ни моя сестра Дарья Юлиановна никогда не намеревались, как это следует из слов адвоката Опарина, «запрятывать ее в психушку из-за денег». В последние годы мама, действительно, довольно странно распорядилась практически всей своей собственностью, но мы не вмешивались, предоставив ей возможность действовать по своему усмотрению. Мама продала не только всю свою собственность, но и часть того, что она давно подарила мне.

Из дома пропали картины, которые всегда представляли ценность для нашей семьи. Сейчас адвокат Опарин пытается обвинить нас в пропаже этих картин.

Мы с Дарьей долгое время не обращали на это внимание, поскольку не хотели создавать конфликтов, но сейчас мы понимаем, что мама окончательно отдалилась от нас и полностью полагается на мнение и рекомендации, которые ей дает адвокат Опарин.

А. Н Михалкова и О. Ю Семенова

А. Н Михалкова и О. Ю Семенова на фоне дома – музея Юлиана Семенова в Крыму. 2002 год.

– Как складывались ваши отношения с мамой в последние годы?

– Я уже много лет живу во Франции, предлагала переехать и маме. К сожалению, мама категорически отказалась – она очень ценит независимость. Я регулярно приезжала (пока мама не закрыла дверь для меня и не открыла ее для посторонних людей), переводила на счет мамы деньги для того, чтобы она могла содержать себя и свою помощницу, а также уплачивать коммунальные платежи. Также, я нашла арендаторов для одной из наших квартир и они исправно привозили маме рентную плату. То есть это делалось для мамы, а не ради денег. А Адвокат Опарин утверждает, что мы решаем имущественные споры – это ложь. Речь идет об уходе за пожилым и больным человеком, попавшим в руки посторонних людей, а не о деньгах.

Фото из архива Ольги СЕМЕНОВОЙ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Французский связной Жан-Пьер Ленотр
ФБ-взгляд
Карликовая оппозиция
Читающая нация
«Танцуй!»
Где же проходит граница?
«Охотник на лис»: Одержимый тщеславием
«Приключения Паддингтона»: Каждой семье нужен свой медведь
Имитация науки


««« »»»