АЙЗЕНШПИСА ОПЯТЬ ПОПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ЖЕРТВОЙ НИГИЛИЗМА

Рубрики: [Музыка]  

Опять – тщетно

В осеннем номере респектабельного “COSMO” в достаточно – в целом – крепком материале, посвященном памяти Виктора Цоя и состоящем из летучих бесед с участниками группы (Каспарян, Тихомиров, Гурьянов), в воспроизведенной речи басиста Игоря Тихомирова (по словам Ю.А., “очень хорошего, рассудительного парня, с которым никогда не было никаких проблем”) наличествует реплика: “…ребята боролись с Айзеншписом”.

Айзеншпис настаивает на уточнении: он ни с кем не боролся. И никогда не допустил бы борьбы, потому что строит свои отношения с артистами, при любом раскладе, не на борцовских телодвижениях, а там, где есть необходимость проявлять себя в качестве рукопашника, Айзеншпис просто не работает, ибо видит смысл работы совсем в другом.

Господин Айзеншпис считает, что подобные реплики, якобы небрежно разбросанные по разным текстам и как бы невзначайно, на самом деле идеально вписываются в общую моду нигилизма – отрицания репутаций, имен, заслуг. Все это, полагает продюсер, идет от ущербности, и чужое отвергается за неимением своего.

Он считает также недостойным памяти Великого Музыканта и Человека любые попытки спекуляции.

“Бог видит, что я не так уж мало сделал для “Кино” – и в эпоху Вити, и после его гибели для всех, кто был причастен к группе… Но я не хочу об этом говорить, любая попытка говорить об этом – это как бы оправдание, а почему я должен оправдываться? Имеющий уши – слышит, имеющий глаза – видит”.

Оскар МИХАЙЛОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Коротко 26-1995
ПЕРЕМЕНЧИВЫЙ ТОМАС
НИ СЦЕНЫ БЕЗ КРАСНОВА
BLUR ПРОТИВ OASIS
ИГОРЬ КРУТОЙ: КОМБИНАЦИИ ВОЗМОЖНЫ ВСЯКИЕ, НО БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ СОВЕСТИ (ЖЕЛАТЕЛЬНО)
THE BEATLES И ЭЛВИС ПРЕСЛИ: ТОЛЬКО РАЗ БЫВАЕТ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧА…
КРУИЗ “РИВЬЕРА” НАБИРАЕТ КОМАНДУ
РАСКОЧЕГАРЬ МОЮ ДУШУ УЛЫБКОЙ ЗМЕИ!
ЛИКА ОТПРАЗДНУЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОНЦЕРТОМ
КИРКОРОВ ТОЖЕ ЖАЛЕЕТ О РАСПАДЕ “ТАКЕ ТНАТ”
ЛАУРЕАТЫ “БУРЖЕ” СНОВА РАБОТАЮТ С “БРАВО”
ДЖАНЕТ ДЖЕКСОН: БЫТЬ И НАЗЫВАТЬСЯ СЕКС-СИМВОЛОМ ПРИЯТНО
“СТАРКО” НАЧИНАЕТ СЕРИЮ ОСЕННИХ ИГР
ЖУКОВСКИЙ: РЕКОРД ВУДСТОКА ПОБИТ!
ДРУГАЯ СТОРОНА КИРИЛЛА НЕМОЛЯЕВА
СЕРГЕЙ ПЕТРОВ: ВДАЛИ ОТ ЛОЗУНГОВ, ВБЛИЗИ ЯСНОГО СОЛНЫШКА
“ПРИЗВАНИЕ” ИГОРЯ ТАЛЬКОВА
ФУНТИК ИЩЕТ ПАРТНЕРА
ГОТОВИТСЯ “БАМБУЛА”
КУХОННАЯ СТУДИЯ ЛАДЫ ДЭНС
“ЛЮБЭ” ХОЧЕТ В АМЕРИКУ
“МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС” КОГО-ТО “ШУКАЕТ”
ПАВЕЛ ВАЩЕКИН: В НЕВЕРНОМ СВЕТЕ СЕВЕРНОЙ ЛУНЫ Я РАЗУМЕЮ: СТАЛ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ
ИГОРЬ КУПРИЯНОВ ЗАБИЛ ГОЛ ЖУРНАЛИСТАМ
Анонс №26
ДИНА МАГАД УСТРОИЛА МНЕ КУЗЬКИНУ МАТЬ
ЭЛВИС ПРЕСЛИ: ДМБ-1960
“БАХЫТ” – “ПРИНЦ-КОМПОТ” ВЛАДИМИРСКОЙ ЗЕМЛИ
ДЖИММИ ДЖИ И МИСТЕР БОСС: КИНА НЕ БУДЕТ!
ЮЛЯ НАЧАЛОВА: НАЧАЛО ОЧЕНЬ ВАЖНО, НО РАЗВИТИЕ ГЛАВНЕЕ
YAKI-DA устала от двух концертов в день и бесконечных банкетов
ВАЛЕРИЯ. ЭВОЛЮЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ. ОБЫЧНЫЕ ДЕЛА
“REC RECORDS NEWS” (№ 13)
ВАЛДИС ПЕЛЬШ НЫРЯЕТ В ПРУД ЗА ЧАСАМИ, А НАХОДИТ…
BILLBOARD’S CHARTS


««« »»»