27 августа 1965 года в Голливуде произошла единственная за всю историю встреча Элвиса Пресли и Джона Леннона, Пола Маккартни, Джорджа Харрисона и Ринго Старра – проще говоря, The Beatles. Дело было так: записав знаменитый “Help!”, 13 августа 1965 года ливерпульская четверка во второй раз отправилась в Америку, уже подхватившую к тому времени вирус битломании.
Музыканты дали 12 концертов в разных городах США; и все то время, пока они выкладывались на сценах Нью-Йорка и Сан-Франциско, шли изнурительные переговоры о встрече с Королем рок-н-ролла – Элвисом Пресли. Переговоры вели специально приехавший для этого менеджер The Beatles Брайан Эпштейн и менеджер Элвиса Том Паркер. По нескольку раз обговаривались самые незначительные детали встречи, не говоря уже о месте, времени, продолжительности, составе присутствующих, маршруте приезда и отъезда. В итоге на встрече с Пресли разрешили присутствовать Брайану Эпштейну и Мэлу Эвансу – президенту фэн-клуба Пресли в Ливерпуле. Присутствие репортеров и фотографов, равно как и последующие сообщения и отчеты в прессе, категорически исключались.
Дом Пресли в Голливуде охраняла целая армия секьюрити, дежуривших у входа, на каждой лестничной площадке и в каждой комнате. Звездный хозяин дома поразил “битлов” тем, что был абсолютно не похож на кумира их юности. Несмотря на полноту, он все еще был красив, но казался вялым и отрешенным. “Король” мало говорил, не пил, не курил и, к большому удивлению четверки, не употреблял нецензурных слов. В его вежливости было что-то неестественное, и потому в атмосфере витала легкая напряженность. Разговор не клеился и музыканты засели за любимое развлечение американцев – игру в “Монополию” на деньги. Наконец Пресли решил, что пришла пора что-нибудь сказать и похвалил музыку Beatles. На это Леннон со свойственной ему прямотой заявил, что лично ему совсем не нравится то, что сейчас поет Элвис, и посоветовал ему вернуться к прежнему репертуару. Впрочем, это наглое заявление совсем не обидело Пресли – он ощущал себя слишком великим для того, чтобы обращать внимание на подобные мелочи. К концу встречи Элвис оживился, взял гитару и предложил спеть вместе несколько песен. На прощанье, видимо расчувствовавшись, он подарил гостям на память ящик своих пластинок, а Ринго – старую кобуру от кольта. В итоге обе стороны остались вполне довольны друг другом. Возможно, они были бы не против встретиться еще раз, но судьба распорядилась иначе.