РАСКОЧЕГАРЬ МОЮ ДУШУ УЛЫБКОЙ ЗМЕИ!

Рубрики: [Музыка]  

“Арт Пикчерз”. Федор Бондарчук. Ролик “Туман”. В гл. роли – Пресный

Главное свойство туземных клипмейкеров – глядя сентябрем, на все корки бранить MTV-ишнюю продукцию. Как в профессиональном смысле бесконечно дерьмовую. Как однообразную. Как тягомотную… Ну, любое слово хулительное возьмите – и продолжите этот ряд.

Самое, однако, пикантное в том, что после изрыганий хулы эти же клипмейкеры, напустив на себя кроткий вид, идут на площадку и снимают один в один то же самое.

“Туман” – эту песнь о любовном томлении в специфических погодных условиях я всегда очень любил. Давая с подачи Вульфыча интервью клевой “М-Бис Волне”, я “Туман” обозначил как вещь, спасшую меня, сударика, не так давно – в армии, когда казалось, что ночь (дежурство) вовек не кончится, и безжизненные, как вермишель, будни – это единственное, на что я обречен отныне.

Вот на эту душеполезную вещь маэстро Бондарчук снял кино. Чистой воды та самая эстетика: рваные кадры, фокус дергается, как я во время спора, Пресный и так, и сяк, и эдак поет про туман, и великолепен, как во всем, что делает (ну, есть Имена, которые я даже не обсуждаю).

Я писал о том, что премьера клипа с подачи самого обворожительного директора на свете Людмилы, которую я так называю – Пресняковской, спонтанно состоялась в “ВИДе” (Вульф до сих пор злится, что его не было; я ему говорю: неразумный, премьера проводилась для истинных звезд – то есть для меня!)… ну, как водится, в нашем серпентарии никому не понравилось. (Одну фразу, не с премьеры, а вообще относительно работы я запомнил, оправившись от шока, навсегда: “Бондарь утратил артикулированность почерка”… к Семкив, что ли обратиться, чтоб объяснила, что это еще за детская страшилка – артикулированность, блин, почерка?)

На самом деле все просто: ролик не волнует – волнует песня.

В ней, в песне, – прелесть любовной грустинки.

А Пресный – он везде Пресный. Его никакой картинкой не испортишь.

ОТАР.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

“ПРИЗВАНИЕ” ИГОРЯ ТАЛЬКОВА
КУХОННАЯ СТУДИЯ ЛАДЫ ДЭНС
ГОТОВИТСЯ “БАМБУЛА”
ПАВЕЛ ВАЩЕКИН: В НЕВЕРНОМ СВЕТЕ СЕВЕРНОЙ ЛУНЫ Я РАЗУМЕЮ: СТАЛ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ
“ЛЮБЭ” ХОЧЕТ В АМЕРИКУ
“МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС” КОГО-ТО “ШУКАЕТ”
ДИНА МАГАД УСТРОИЛА МНЕ КУЗЬКИНУ МАТЬ
ИГОРЬ КУПРИЯНОВ ЗАБИЛ ГОЛ ЖУРНАЛИСТАМ
Анонс №26
ДЖИММИ ДЖИ И МИСТЕР БОСС: КИНА НЕ БУДЕТ!
ЭЛВИС ПРЕСЛИ: ДМБ-1960
“БАХЫТ” – “ПРИНЦ-КОМПОТ” ВЛАДИМИРСКОЙ ЗЕМЛИ
ВАЛЕРИЯ. ЭВОЛЮЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ. ОБЫЧНЫЕ ДЕЛА
ЮЛЯ НАЧАЛОВА: НАЧАЛО ОЧЕНЬ ВАЖНО, НО РАЗВИТИЕ ГЛАВНЕЕ
YAKI-DA устала от двух концертов в день и бесконечных банкетов
АЙЗЕНШПИСА ОПЯТЬ ПОПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ЖЕРТВОЙ НИГИЛИЗМА
“REC RECORDS NEWS” (№ 13)
ВАЛДИС ПЕЛЬШ НЫРЯЕТ В ПРУД ЗА ЧАСАМИ, А НАХОДИТ…
BILLBOARD’S CHARTS
ШТУРМ МОСКВЫ ПОД НАЗВАНИЕМ “МО-DO”
ДЭВИД ГЭХЭН СКРЫВАЕТСЯ ОТ ПОЛИЦИИ?
Коротко 26-1995
ПЕРЕМЕНЧИВЫЙ ТОМАС
НИ СЦЕНЫ БЕЗ КРАСНОВА
BLUR ПРОТИВ OASIS
ИГОРЬ КРУТОЙ: КОМБИНАЦИИ ВОЗМОЖНЫ ВСЯКИЕ, НО БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ СОВЕСТИ (ЖЕЛАТЕЛЬНО)
THE BEATLES И ЭЛВИС ПРЕСЛИ: ТОЛЬКО РАЗ БЫВАЕТ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧА…
КРУИЗ “РИВЬЕРА” НАБИРАЕТ КОМАНДУ
КИРКОРОВ ТОЖЕ ЖАЛЕЕТ О РАСПАДЕ “ТАКЕ ТНАТ”
ЛИКА ОТПРАЗДНУЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОНЦЕРТОМ
ДЖАНЕТ ДЖЕКСОН: БЫТЬ И НАЗЫВАТЬСЯ СЕКС-СИМВОЛОМ ПРИЯТНО
ЛАУРЕАТЫ “БУРЖЕ” СНОВА РАБОТАЮТ С “БРАВО”
ЖУКОВСКИЙ: РЕКОРД ВУДСТОКА ПОБИТ!
“СТАРКО” НАЧИНАЕТ СЕРИЮ ОСЕННИХ ИГР
СЕРГЕЙ ПЕТРОВ: ВДАЛИ ОТ ЛОЗУНГОВ, ВБЛИЗИ ЯСНОГО СОЛНЫШКА


««« »»»