ВО ФРАНЦИЮ С УЛЫБКОЙ

“Разве мог я знать, что меня ждало по приезде в Европу!”

В феврале 1996 года сорокапятилетний коммерсант Алексей Юрьевич Гринько взял отпуск, решив поехать во Францию. Владея английским, но не французским языком, Алексей Юрьевич считал, что английский, будучи международным, поможет ему и при общении в Париже. На вопрос, почему была выбрана именно Франция, а не другая страна, Алексей Юрьевич ответил, что по делам фирмы ему уже приходилось бывать в Англии и в Соединенных Штатах Америки, а вот во Франции никогда не был. “Мнения слышал самые разноречивые и поэтому, когда представилась возможность поехать туда, я ее естественно использовал, и вообще лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”.

Разумеется, здравый смысл подсказывал, что пребывание в Париже окажется нелегким, но, отбросив сомнения, Алексей Юрьевич ступил на борт самолета Российской авиакомпании “Аэрофлот”.

Трудности начались сразу же по прибытии в Париж. В аэропорту, используя свое знание английского, так всем известный язык жестов и фотографию одной из брошюр, Алексею Юрьевичу кое-как удалось объяснить людям из информационного бюро, что ему нужно взять такси и добраться до отеля. “Видимо, удача все же была со мной в тот день, потому что водитель такси оказался имигрантом”. Опять-таки, используя свои знания английского языка, Алексей Юрьевич объяснил ему, что в Париже у него нет ни друзей, ни знакомых, и водитель, как говорится, по доброте душевной помог ему снять номер в отеле.

Обосновавшись в своем номере, Алексей Юрьевич решил позвонить домой в Россию, чтобы сообщить родным, что он доехал, а заодно и рассказать о своих злоключениях. Но тут его ждало еще одно неприятное открытие. По-видимому, “проказница удача” лишь бросила на него взгляд, тут же отвернувшись, – мобильный телефон, который был так полезен ему в России, оказался бесполезен за рубежом. Не имея возможности позвонить по местному телефону из-за незнания французского языка, а также из-за неимения телефонной карточки, которую используют в автоматах, Алексей Юрьевич с досадой отказался от этой идеи.

В последующие дни Алексей Юрьевич сталкивался все с новыми и новыми проблемами. “Я посетил много интересных мест: музеи, клубы, рестораны, но при этом я попадал в довольно затруднительные ситуации, из которых не всегда находил выход”.

На вопрос о том, каковы же все-таки были его впечатления о Париже и о Франции в общем, он ответил, что, несмотря на тяжкие времена, воспоминания остались самые теплые. “Забыть Париж невозможно! С его архитектурой и памятниками, которые напоминают об истории прошедших лет, он похож на сказку. Но самое главное – это, конечно, люди. Дружелюбные, всегда вежливые, готовые помочь. Туда действительно стоит съездить!”

В июне Алексею Юрьевичу представилась еще одна возможность поехать во Францию, но уже по делам фирмы. Соглашаясь на приглашение, Алексею Юрьевичу все же пришлось вспомнить о пережитых неудачах его предыдущей поездки.

Так случилось, что накануне своего отъезда Алексей Юрьевич зашел к другу, партнеру по бизнесу, Олегу Дудареву, которому по счастливой случайности тоже довелось побывать во Франции. “Услышав о моих злоключениях, он рассмеялся. Я был слегка обескуражен”. На вопрос Алексея Юрьевича, чем была вызвана такая реакция, его коллега просто ответил: “Сходство”. Он объяснил, что сам не раз бывал в подобной ситуации, пока не вышел на компанию “Би-Лайн”, которая безусловно сделала его пребывание за рубежом более комфортным. Теперь он всегда может воспользоваться любыми услугами во Франции без особых проблем даже не владея французским языком. Вконец заинтригованный Алексей Юрьевич попросил рассказать больше об этой компании.

“Би-Лайн” – это справочно-информационное бюро, и все, что ты так тщетно пытался сделать: зарезервировать место в гостинице и ресторане, заказать билеты в театр, открыть счет в банке, записаться на прием к квалифицированному врачу или юристу, все это можно было сделать с помощью услуг “Би-Лайн” или, точнее, ее партнера, фирмы “Евротелеком”. Видя недоверие собеседника, Олег поведал Алексею Юрьевичу, как он провел свой отпуск во Франции, будучи уже клиентом “Би-Лайн”. О том, как квалифицированные консультанты ориентировали его в городе, заказывали билеты на теплоход для прогулок по Сене, а также в театры и оперу, заказывали курортные лечения. Олег закончил свой рассказ восклицанием: “Они действительно могут все!”

“Более всего меня поразили цены за услуги, – вспоминал Алексей Юрьевич, – 4$ за все, что тогда перечислил Олег, мне просто не верилось”.

С некоторым чувством недоверия Алексей Юрьевич позвонил в “Би-Лайн” и заказал себе данную услугу, затем он отправился в гостиницу “Новотель”, которая находится рядом с аэропортом “Шереметьево-2” и где располагается офис “Евротелеком” – партнера фирмы “Би-Лайн”, где без всяких проблем и очень быстро получил телефон европейского стандарта. Очень скоро Алексей Юрьевич убедился, что сделал правильный выбор.

В возможностях фирмы “Евротелеком” Алексей Юрьевич убедился очень быстро и вот каким образом.

Уже в Париже с помощью “пакета услуг” того же “Би-Лайн” взял в аренду прекрасный новый автомобиль “Ситроен ХМ” и заказал место в ресторане. “Я провел замечательный вечер. Знаменитая французская кухня, изысканное вино… Представьте мой шок, когда я вышел на стоянку и не нашел своей машины! Пойти в полицейский участок я не мог, так как, не зная французского языка, не мог объяснить, где, когда и какая машина была украдена. И тут я опять вспомнил о “Евротелекоме”…” Нажав одну из кнопок на телефоне, Алексей Юрьевич услышал родную русскую речь. Немного успокоившись, он рассказал о том, что случилось, попросив помощи и содействия. Консультанты заверили его, что “Евротелеком” позаботится обо всем. “Я был приятно удивлен, когда через 15 минут подъехала машина, из которой вышел представитель фирмы и на чисто русском языке представился как барон Черкасов Александр Иванович. Вместе мы подъехали в полицейский участок, где Александр Иванович, спокойно перейдя с русского на французский, объяснил ситуацию”.

На утро следующего дня господин Черкасов позвонил Алексею Юрьевичу и после непродолжительной беседы сообщил ему, что машина найдена. “То ли это была удача, то ли во Франции хорошо работает полиция, но самое главное, что мне, русскому человеку, помогли не просто морально, а реально в затруднительном положении, на выход из которого самому мне понадобилось бы больше сил и времени”.

“Пользуясь услугами вашей газеты, я бы хотел поблагодарить сотрудников фирмы “Евротелеком”, в частности господина Черкасов Александра Ивановича, а также Бангерского Александра. Людей, которые в этом “закрытом” для меня мире так часто приходили мне на помощь”.

Я же, выслушав рассказ Алексея Юрьевича, со своей стороны захотела поблагодарить неизвестных мне людей, которые сумели реализовать эту простую, замечательную идею помочь нашим соотечественникам за рубежом.

Мария ОСТРОВСКАЯ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ДОЛИНА ВЫБРАЛА ТУР. А ТЫ, СТАРИК, МЕНЯЙ ОРИЕНТАЦИЮ! ПОКА НЕ ПОЗДНО
АВТОРСКИЕ ПРАВА С АУКЦИОНА
НАЗАД В ТЕХНОБУДУЩЕЕ
НЕ РЫБА, НЕ МЯСО
О ВЕЛИКИЙ “КИНОТАВР”
ГОЛОСУЙ ИЛИ… ?
Нужен ли москвичам “Закон о парковке”?
БАНК РЕШИЛ ПЛАТИТЬ ВКЛАДЧИКАМ ПЕНСИИ
ОН ВЕРНУЛСЯ! ВМЕСТЕ С “БЛЯ…Ю”!


««« »»»