ФАКТ ИЛИ РЕКЛАМА?

Всякая информация о передовом опыте делового человека расценивается однозначно – реклама, но как назвать сам передовой опыт? Если кого-то и раздражают корявые рекламишки, то нововведениям нельзя не радоваться.

Взять, допустим, торговлю. Почему салон модной одежды “Эмилия”, что на углу Нового Арбата и Смоленской набережной, нельзя назвать магазином? Самая изощренная модница (или модник) найдет здесь массу поводов для восторга, начиная от интерьера и заканчивая уникальностью коллекции – вечерние платья и костюмы от Карла Лагерфельда, Валентино, Жана-Поля Готье и Хьюго Босса… Обувь от Балдинини и Джино Росси… Кто станет возражать против гардероба, вещи из которого существуют едва ли не в единственном экземпляре?

Нововведения чувствуешь только, переступив порог, когда попадаешь в благоухающее помещение, пол в котором украшает сплошной ковер, а стены – дорогие зеркала. Бесконечные вешалки, стойки и подставки может назвать оборудованием только московский налоговый инспектор. Что это за “оборудование”, если от него за версту отдает красным деревом?!

Что это за продавцы и продавщицы, если они на доступном вам языке способны поведать не только о ценах, но и перечислить всех известных в природе кутюрье, рассказать о развитии искусства высокой моды за последние двадцать пять лет, указать на сходства и различия между последними коллекциями Мастеров и помочь овладеть секретами цветовой гаммы костюма и подбором приличествующей только вам одежды. Это – консультанты, которые могут успешно справляться с этой должностью как на телевидении, так и в аппарате правительства.

Разодетая в костюмы от Ив Сен Лорана охрана, которая тенью скользит по коврам и изредка переговаривается по рации. Это нововведение продиктовано временем, в котором деловым людям приходится внедрять передовой опыт, жить и работать…

Всякий рассказ о таком опыте можно назвать рекламой, но от этого ничего не меняется. Вам по-прежнему улыбаются, говоря только: “Да, я могу!” И спешат исполнить любую просьбу. Но когда вокруг вас чистота и уют пахнут французскими духами, когда изысканная одежда и обувь попадают к вам прямо с европейских подиумов – это уже не реклама, это результат.

Салон “ЭМИЛИЯ” работает с 10.00 до 20.00.

Тел.: 205-2110, 205-2077.

Ирина ЕРОХИНА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

АРЕСТАНТ ЯКУБОВСКИЙ
КОГДА ПОКУПАТЬ МАШИНУ
“СИНИЙ ПОНЕДЕЛЬНИЧЕК” МАШИ РАСПУТИНОЙ
ВЕРДИ НА ОТДЫХЕ
НЕВЗОРВАННЫЙ БЕРЕЗОВСКИЙ
РОЖДЕНИЕ “ЧАРЛИ” ВСПРЫСНУЛИ. КАК ВОДИТСЯ, ИЗРЯДНО
БИТВА ЗА КОСТИ
ВЛАДИМИР КУЗЬМИН. Хит-парад
ПРОДЮСЕР И ПЕВЕЦ СЦЕПИЛИСЬ В СМЕРТНОЙ СХВАТКЕ
ЭТО – КЛАССИКА?
ЦИНИЗМ ЦЕНТРИЗМА
“ОБОЗ”, ПОХОЖЕ, ЗАПАХНЕТ
“АРЛЕКИНО”: ТРИ УДАРНЫЕ ГУЛЯНКИ
ГИТЛЕР – НОВЫЙ РУССКИЙ
ЛИМОНКА В БОЯРИНА ИВАНОВА
РУССКАЯ ФРАНЦУЖЕНКА
АХ, ЭТА СВАДЬБА!
КТО ПОДПИСЫВАЕТ ЧЕКИ
РАСТЕТ КОЛИЧЕСТВО КРАЖ
АО “МММ” ПОМОГАЕТ “ЛИМИТЕ”
ЗНАЙ НАШИХ!
Самое… самое…
ОМОНУ ЕСТЬ ГДЕ РАСПРАВИТЬ ПЛЕЧИ…
КЭТРИН ПАУЭР – ТЕНЬ 60-х


««« »»»