ГДЕ НАШ “ТИТАНИК”?

Своеобразными визитными карточками “Кинотавра-98” стали два человека: Алена СПИРИДОВИЧ и Дмитрий ГОРИН. Именно они представляли гостей фестиваля на звездной дорожке, к тому же Алена на протяжении всего кинопраздника перед каждым конкурсным показом знакомила нас с создателями фильмов. Молодых ведущих мы попросили поделиться своими впечатлениями о фильмах “Кинотавра”.

Алена СПИРИДОВИЧ (работает специальным корреспондентом на Национальном Белорусском телевидении, ведет две еженедельные программы “Зорная ростань” – конкурс молодых артистов эстрады – и программу о моде. Кроме того, Алена – ведущая больших концертов, фестивалей и праздников на площадках Белоруссии):

“О фестивале скажу три слова – замечательно, прекрасно, интересно! Некоторые фильмы я видела здесь впервые, но “Бедную Сашу” с удовольствием посмотрела еще один раз. Фильм Балабанова “Про уродов и людей”, если говорить с точки зрения формы, очень красив. Настолько красив, что дух захватывает… Но мне не хотелось бы говорить о фильмах. Я ведь дилетант, а о них должны судить профессионалы… Художники доверяют фестивалю, если привозят на этот фестиваль очень дорогие им вещи, СВОЕ КИНО”.

Дмитрий ГОРИН (на телевидение пришел семнадцатилетним мальчишкой, окончил Высшие режиссерские курсы и историко-архивный институт, многие годы ведущий публицистических программ и новостей, вел популярные передачи “Кто есть кто”, “Добрый вечер, Москва”, в настоящее время автор и ведущий передачи “Бенефис”, где актеры театра и кино потрясающе читают произведения классической литературы):

“Я посмотрел на фестивале много фильмов, но не хотел бы давать оценку конкретным лентам. Общее впечатление не самое радужное. И в основном оно связано не с тем, что низкий уровень профессионализма… Есть очень профессиональные работы, и видно, что режиссер дико талантливый человек. Но меня больше угнетают темы. Почему-то они, создатели, живут в одном мире. Например, здесь, в Сочи, они купаются в море, выбирают себе приятную еду. В реальной жизни режиссер окружает себя приятными, положительными эмоциями. Но зрителя он погружает в страшную атмосферу. В атмосферу безысходности, какой-то дряни. Почему это происходит? Я не понимаю. Я выхожу из зрительного зала: плещется море, светит солнце, вокруг кипарисы, детские голоса, птицы поют… Эту метаморфозу я не могу понять, и меня это удручает. В фильме “Горько!” мне понравились несколько новелл, но, по-моему, сама картина недотягивает до очень серьезной работы… Общаясь на “Кинотавре” с актерами, режиссерами, я обратил внимание, что эталоном для многих сейчас стал фильм “Титаник”. Фильм стал мерилом, стабильной валютой. Что, казалось бы, в этом фильме такого? Все примитивно: тонет корабль, и тонет любовь. Вот и весь фильм! Но, на мой взгляд, успех “Титаника” в том, что речь идет о вечных категориях. У нас не хватает таких фильмов, в которых речь шла бы о вечных категориях – Любви, Честности, Порядочности, Совести”.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

МИХАИЛ ШУФУТИНСКИЙ – НА ЛЕТО В АМЕРИКУ
“АКАДЕМИКИ” СЫГРАЮТ У КЕОСАЯНА “САМИХ СЕБЯ”
БЕЛЫЙ КЛЫК ДИКТАТУРЫ
РОК-Н-РОЛЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЕВГЕНИЯ ОСИНА
НОВАЯ ЖВАЧКА “НА-НА”
Будем жить на вокзале
ОЙ, ЦВЕТЕТ КАЛИНА…
ПЕСНИ ФРЭНКА СИНАТРЫ СПОЮТ ПОЛ АНКА И БИЛЛИ ХОЛИДЕЙ
ТАЙНАЯ БОРЬБА
ПРЕКРАЩЕНО ДЕЛО ПРОТИВ КЭТЛИН МАКМАНАМАН
ТАКУЮ БЫ ЭКОЛОГИЮ МОСКВЕ-РЕКЕ
“ПРЕДПОЛОЖИ ЧЕЛОВЕКА КАК ЧЕЛОВЕКА…”
СКОТТ УЭЙЛАНД ПОДАВЛЕН АРЕСТОМ, А ЕГО ПОКЛОННИКИ СОЧУВСТВУЮТ МУЗЫКАНТУ
ЗВЕЗДНАЯ ДОРОЖКА СТАЛА ЛЕСТНИЦЕЙ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ КИРСАНА ИЛЮМЖИНОВА
НОВЫЙ ГОД, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ
ИГОРЬ САРУХАНОВ ПОЕТ О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ
КОРОТКИЕ ВСТРЕЧИ
“НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ” ПИШЕТ МУЗЫКУ ДЛЯ ТВ (ИНОГДА ПРИ ПОМОЩИ БЕТХОВЕНА)
SPICE GIRLS: ЗАМЕНА ГЭРИ ХОЛЛИУЭЛЛ НИКОГДА НЕ БУДЕТ НАЙДЕНА
ЛИЗА МАРИЯ ПРЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ РЕШИЛА СТАТЬ ПЕВИЦЕЙ
АЛЕНА СВИРИДОВА ГОТОВИТ ДЕМО-ЗАПИСЬ
РОМАН РЯБЦЕВ ПОКОНЧИЛ С ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ


««« »»»