ЗВЕЗДНАЯ ДОРОЖКА СТАЛА ЛЕСТНИЦЕЙ

Сергей МАКОВЕЦКИЙ:

В последние годы особой приметой “Кинотавра” стало присутствие на фестивале Сергея Маковецкого. И это неслучайно, ведь сегодня он один из самых снимающихся актеров.

– Сергей, сколько у тебя на счету “Кинотавров”?

– На фестиваль я стал ездить с 1992 года. Тогда был в конкурсе фильм Володи Хотиненко “Патриотическая комедия”, где я сыграл главную роль. А потом на фестиваль представлялись “Пьеса для пассажира”, “Трофим” Алексея Балабанова, “Черная вуаль” Александра Прошкина, “Летние люди” Сергея Урсуляка, в прошлом году были “Три истории” Киры Муратовой с моим участием.

– Кажется, в этом году ты “неслабо” представлен?

– Да, в “Сочинении к Дню победы” у меня эпизод, а в трех лентах – “Про уродов и людей” Балабанова, “Он не завязывал шнурки” Черныха и в “Ретро втроем” Тодоровского – у меня главные роли. Так что на “Кинотавре” я всегда с фильмами. Но на самом деле это мой любимый фестиваль. Я всегда “разгребаю” все дела, чтобы освободиться на этот период. Здесь много замечательных встреч, много людей, которых я хочу и люблю видеть. Кстати, маленькая деталь. В прошлом году, познакомившись на фестивале с писателем Виктором Ерофеевым, я стал иначе относиться к его прозе. Ведь она вызывающая по сюжетам, шокирующая по языку, а человек он очень тонкий, очень умный. И, пообщавшись с ним, я понял, почему он так пишет, какие шарики он заставляет шевелиться в мозгу читателя. Поэтому фестивальные встречи важны. Кроме того, этот фестиваль нужен и потому, что зрители смотрят фильмы, узнают актеров, которых раньше не знали, узнают и запоминают. Вот сейчас в Канне, когда демонстрировался фильм Алексея Балабанова “Про уродов и людей”, ко мне подходят французские киноманы и говорят: “Мы вас помним, наверно, вы не первый раз на фестивале”. Отвечаю им: “Первый”. А дело в том, что несколько лет назад в Канне был фильм Абдрашитова “Пьеса для пассажира”, и зрители запомнили меня.

– Сочинская лестница дорастает до Каннской?

– Думаю, дело осталось за малым. Мы уже все приоделись, теперь надо научиться радоваться, радоваться празднику, улыбаться. Да и с такими актерами, как Ульянов, Тихонов, Ефремов, чем мы не Канн?

П.К.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ПЕСНИ ФРЭНКА СИНАТРЫ СПОЮТ ПОЛ АНКА И БИЛЛИ ХОЛИДЕЙ
КОРОТКИЕ ВСТРЕЧИ
ПРЕКРАЩЕНО ДЕЛО ПРОТИВ КЭТЛИН МАКМАНАМАН
“НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ” ПИШЕТ МУЗЫКУ ДЛЯ ТВ (ИНОГДА ПРИ ПОМОЩИ БЕТХОВЕНА)
“ПРЕДПОЛОЖИ ЧЕЛОВЕКА КАК ЧЕЛОВЕКА…”
SPICE GIRLS: ЗАМЕНА ГЭРИ ХОЛЛИУЭЛЛ НИКОГДА НЕ БУДЕТ НАЙДЕНА
ГДЕ НАШ “ТИТАНИК”?
БЕЛЫЙ КЛЫК ДИКТАТУРЫ
ЛИЗА МАРИЯ ПРЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ РЕШИЛА СТАТЬ ПЕВИЦЕЙ
НОВЫЙ ГОД, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ
НОВАЯ ЖВАЧКА “НА-НА”
АЛЕНА СВИРИДОВА ГОТОВИТ ДЕМО-ЗАПИСЬ
ОЙ, ЦВЕТЕТ КАЛИНА…
РОМАН РЯБЦЕВ ПОКОНЧИЛ С ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ
ТАЙНАЯ БОРЬБА
МИХАИЛ ШУФУТИНСКИЙ – НА ЛЕТО В АМЕРИКУ
ТАКУЮ БЫ ЭКОЛОГИЮ МОСКВЕ-РЕКЕ
“АКАДЕМИКИ” СЫГРАЮТ У КЕОСАЯНА “САМИХ СЕБЯ”
СКОТТ УЭЙЛАНД ПОДАВЛЕН АРЕСТОМ, А ЕГО ПОКЛОННИКИ СОЧУВСТВУЮТ МУЗЫКАНТУ
РОК-Н-РОЛЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЕВГЕНИЯ ОСИНА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ КИРСАНА ИЛЮМЖИНОВА
Будем жить на вокзале
ИГОРЬ САРУХАНОВ ПОЕТ О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ


««« »»»