В знаменитом Зале Чайковского (ст. м. “Маяковская”) 30 июня сего года двумя отделениями суперконцерта будет явлено еще одно доказательство гениальности “отца сов. рок-н-ролла” Александра Борисовича Градского. Поспешите на концерт истинного Гения.
Да, именно Гения – так его упорно зовет наш добрый, но несправедливый шеф Евгений Додолев. Ну а гении, они, как известно, люди неприятные. На каждого “гадского” может найтись дюжина Сальери. Посему торопитесь: Зал Чайковского, последний день июня, трехчасовое торжество музыки: Градский & Gradsky & Оркестр русских народных инструментов п/у Николая Калинина.
ИД “Новый Взгляд” напоминает и о блистательной Сашиной коллекции, состоящей из 10 альбомов (включая три двойных компакт-диска). В коллекцию вошли произведения певца с 1971 года и по настоящее время. Есть и два альбома, выпущенные японской фирмой, “Metamorphoses” (1991) и “The Fruits From The Cemetery” (1995).
По поводу театра Маэстро. После реставрации “Буревестника”, которую Градский планирует закончить “к началу следующего века”, певец собирается ставить в нем “различные мюзиклы, создать студию, может быть, даже дискотеку, бар и многое другое”. Сейчас надстраиваются еще два этажа, расширяются нижние, подземные помещения. “Я всегда считал себя строителем, – повторяет Александр Борисович. – Это будет единственный театр в Москве такого уровня”.
М.Л.