ЖАРЕНАЯ КУРИЦА ОТ СТИВЕНА СИГАЛА

10 сентября в Москве на Красной Пресне в помещении бывшего ресторана “Дели” откроется ресторан всемирно известной сети “Планета Голливуд”. Акционерами ее являются Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Деми Мур, предприниматель Роберт Эрл и продюсер Кейт Бериш. Рестораны этой сети уже открыты в Нью-Йорке, Лондоне, Лос-Анджелесе, Чикаго, Вашингтоне, Миннеаполисе, Джакарте, Атланте, Париже и других городах мира. “Планета Голливуд” в Москве станет вторым по величине – после ресторана в Орландо. В помещении общей площадью 2100 квадратных метров смогут разместиться 500 человек. В ресторане есть “Небесный зал” с панорамой Голливудских холмов, “Зал приключений”, “Научно-фантастический зал”, “Зал Зебра” и бар на 60 мест. В отеле “Метрополь” в пресс-конференции, посвященной открытию в Москве ресторана “Планета Голливуд”, принял участие знаменитый голливудский актер Стивен Сигал, прилетевший в Россию специально по этому поводу. Господин Сигал заявил, что он не имеет никакого отношения к системе “Планета Голливуд” с точки зрения бизнеса. Его больше интересует “культурная” сторона вопроса. Стивен Сигал использует “Планету Голливуд” как возможность для более близкого знакомства со своими поклонниками, а также для познания философии тех стран, где он оказывается. Это вовсе не удивительно: господин Сигал сообщил, что изучал практически все мировые религии, даже интересовался марксизмом и читал Достоевского. “В конце концов, много ли надо денег человеку? Ровно столько, чтобы было чем заплатить за гамбургер в ресторане. Занимаясь кинематографом, я достаточно зарабатываю, чтобы не нуждаться в доходах от “Планеты Голливуд”, – сказал актер. Стивен Сигал поделился с журналистами своими кулинарными пристрастиями. Его любимое блюдо – обыкновенная жареная курица. Сигал обещал разработать собственное меню для русского ресторана, так как считает, что очень неплохо готовит. Рестораны сети “Планета Голливуд” привлекают посетителей еще и тем, что там представлены предметы и реквизиты из культовых фильмов разных времен. Здесь можно увидеть нож Шерон Стоун для колки льда из картины “Основной инстинкт”, санки из фильма “Один дома”, космическое яйцо из “Чужих”, хвост русалки из “Русалочки”, платье Мэрилин Монро из фильма “Джентльмены предпочитают блондинок” и массу других не менее любопытных вещей. Московская “Планета Голливуд” тоже представит подобные экспонаты. Конечно, не обойдется без реквизитов из лент с участием Стивена Сигала (например, нож корабельного кока из картины “В осаде”, разнообразное оружие и одеяния актера). В завершении пресс-конференции Стивен Сигал сказал, что с удовольствием снялся бы в Москве и принял участие в каком-нибудь фильме совместно с российскими кинематографистами, хотя единственный режиссер из России, которого он знает, – Андрей Кончаловский. Господин Сигал заявил, что на открытие ресторана в Москве планируется приезд всех акционеров “Планеты Голливуд”, но их появление здесь будет зависеть от графика съемок актеров.

Любопытное совпадение: неделю назад закладка очередного ресторана “Планета Голливуд” прошла в Праге. На церемонии лично присутствовал Арнольд Шварценеггер, который, к восторгу фанатов, потрясал “лучевым ружьем” из своего нового фильма “Стиратель”. После этого “мистер Мускул” получил в подарок средневековый меч и две поваренные книги от мэра города. “Пора снимать новый фильм о Конане-варваре”, – сказал Арнольд, принимая подарки. “Планета Голливуд” топает по свету поистине семимильными шагами…

ЛЮБЛЮ ПО-РУССКИ, САМ НЕ ЗНАЮ КАК…

Пресс-конференция прямо на рабочей площадке во время съемок второй серии картины “Любить по-русски” состоялась в селе под городом Обнинском. В этот день в работе были задействованы ведущие актеры фильма: Евгений Матвеев, Лариса Удовиченко, Никита Джигурда и Галина Польских. Между дублями и перестановкой сцен журналисты “допросили” актеров и сценариста Валентина Черныха, присутствовавшего на съемочной площадке. В основном прессу волновали два вопроса: “Что такое “любить по-русски?” и “Что такое народные деньги, на которые снимается фильм?” Первый вопрос вызвал у создателей затруднения, и, как такового, ответа получено не было. Картина снимается на негосударственные средства, то есть на “народные деньги”. Но прежде чем просить у кого-то средства на производство, студия “Слово” вложила в проект свои деньги. Перед началом съемок была проведена достаточно серьезная рекламная кампания; о будущей картине рассказывалось в прессе, выпускалась сувенирная продукция. Сейчас губернаторам всех российских городов разосланы письма с предложением осуществить предоплату за копии фильма и за последующий ее прокат в регионе. Если местная администрация откликнется на предложение студии, то подобная система, по мнению создателей картины, во-первых, поддержит отечественный прокат и, во-вторых, обеспечит фильму российскую премьеру. Оставшаяся часть денег, если таковая будет, пойдет на дальнейшее производство “Любить по-русски – 2″. Одновременно со съемками художественного фильма идет работа над телесериалом. Сценарий картины позволит создать еще 10 – 15 телевизионных серий. О продолжении телевизионной версии фильма студия “Слово” планирует вести переговоры с крупнейшими телеканалами.

“КИНОЦЕНТР” В ОЖИДАНИИ ПЕРЕМЕН

В июне этого года стало известно о планах дирекции московского “Киноцентра” сдать в аренду часть своих площадей фирме “Арман” для организации развлекательного комплекса. Это решение получило заметный резонанс в кинематографических кругах. Высказывались, в частности, опасения, не утратит ли “Киноцентр” своего уникального – как для кинозрителей, так и для профессионалов – значения. В информации, посвященной преобразованиям в “Киноцентре”, мы сообщали, что на август намечено подписание окончательного договора с фирмой. На вопрос о том, подписан ли договор в настоящее время, председатель Совета директоров МАО “Киноцентр” Александр Бородянский ответил, что договор не подписан, более того, его пока еще не существует. Официальные отношения с фирмой “Арман” ограничиваются пока лишь протоколом о намерениях. Никаких этапных двусторонних переговоров после 29 мая, то есть со времени подписания протокола, больше не было. Тем не менее, преобразования, предполагающиеся в “Киноцентре”, продолжают быть предметом широкого обсуждения. Подтверждением тому стала публикация в газете “Культура”, где “Киноцентр” был назван “яблоком раздора”. Комментируя ситуацию, Александр Бородянский подчеркнул, что никакой кардинальной реконструкции “Киноцентра”, даже в сотрудничестве с фирмой “Арман”, не предвидится. В планах совместной деятельности – использование фойе и выставочного зала Музея кино, который, как ожидается, перейдет к “Киноцентру” после обмена помещениями с Музеем, а также пристройка здания ресторана на террасах. Развлекательное шоу будет работать только в ночное время, что, по мнению председателя Совета директоров, никак не отразится на кинокультурной деятельности “Киноцентра”. В настоящее время проводится подготовка “Киноцентра”, СК России и фирмы “Арман” к подписанию окончательного договора и началу совместной деятельности. Со стороны “Киноцентра” она заключается в том, чтобы юридически оформить обмен помещениями с Музеем кино и сделать входы в оба учреждения отдельными. По мнению Александра Бородянского и исполняющего обязанности генерального директора “Киноцентра” Сергея Шокина, этот обмен должен произойти в скором времени – мирно и без неразрешимых взаимных претензий. Инвесторы, то есть фирма “Арман”, со своей стороны ведут подготовительную финансовую работу. Александр Бородянский отметил, что договор о совместной деятельности весьма желателен и благоприятен для МАО “Киноцентр”, и если он все же будет подписан, то это поможет увеличить доплаты к пенсиям кинематографистов, которые выплачивает МАО, а также финансировать творческую деятельность акционеров – Союзов кинематографистов – и кинокультурные программы “Киноцентра”.

“ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ” ЗВУК: ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УСЛЫШАТЬ…

Один фантастический рассказ рисует кинотеатры будущего настолько совершенными, что зрители приходят в них не только ради зрелища, но и для того, чтобы испытать в полной мере все, что происходит с киногероями на экране: от ударов искры летят из глаз, а от поцелуев кружится голова… Новая звуковая система, которая начнет действовать в кинотеатре “Художественный” в конце августа, конечно же, подобных ощущений не дает, но, тем не менее, значительно расширяет возможности восприятия кинофильма. Во всяком случае, если на экране, например, привидения говорят загробными голосами, то зрители с непривычки долго оглядываются, чтобы убедиться, что звук проистекает всего лишь из специального динамика. Как известно, высокая посещаемость большинства зарубежных кинотеатров, о которой с тоской вздыхают наши прокатчики, во многом объясняется именно подобными достижениями в области звука, которые не может заменить уютное домашнее кресло перед видеомагнитофоном. Новая звуковая система американской фирмы SMART, установленная совсем недавно в “Художественном”, состоит из усилителя с координирующим процессором, заэкранных громкоговорителей и 24 динамиков в зрительном зале. От известной системы Dolby-stereo она выгодно отличается тем, что может значительно улучшить звуковую трансляцию фильма, записанного не только со стерео-, но и с монозвуком. Иными словами, SMART создает имитацию стереофонического звучания монозвучной пленки. “Художественный” станет первым кинотеатром в Москве, в котором будет действовать подобная аппаратура. Хотя, как уже было сказано, она начнет работать уже в конце августа, официальную ее презентацию представители фирмы собираются устроить в октябре при многочисленном стечении вернувшихся из отпусков москвичей. Специально для презентации американцы – партнеры “Художественного” привезут один из последних голливудских фильмов (какой конкретно, пока еще точно не известно), насыщенный спецэффектами и дающий возможность в полной мере оценить возможности звуковой системы. Установка нового оборудования обошлась кинотеатру почти в 15 тысяч долларов. По словам Владислава Самсонова, заместителя директора кинотеатра, данная сумма может показаться совсем небольшой для приобретения подобного оборудования. И это действительно так: каким образом “Художественному” удалось установить систему SMART за столь “скромные” деньги, остается тайной директора кинотеатра. Всю необходимую сумму “Художественный” полностью заплатил из собственных средств. Этот кинотеатр можно назвать одним из самых преуспевающих в Москве. Почти вся его прибыль поступает за счет собственно кинематографической, а не посторонней коммерческой деятельности. Здание постоянно реставрируется и ремонтируется. Нынешним летом полностью обновлен фасад, а зрительный зал после ремонта приобрел тот стильно-антикварный вид, под который стилизуются иные современные зарубежные кинотеатры. Правда, кресла для зрителей, давно устаревшие “морально и физически”, по-прежнему остаются головной болью для дирекции, поскольку их замена требует затрат, значительно превышающих возможности даже преуспевающего кинотеатра. Среди других новинок, ожидающих зрителей “Художественного”, – кафе, которое разместится в фойе кинотеатра. Но чехлы с мебели в фойе, видимо, пока не снимут. Во всяком случае, до повышения “культурного уровня” наших зрителей – слишком памятен работникам кинотеатра случай, когда промокший под дождем зритель находчиво воспользовался вместо полотенца одной из только что повешенных на окна “маркиз”…

ЧЕСТНЫЙ ПОГРАНИЧНИК КОНСТАНТИНА БРОНЗИТА

Режиссер-аниматор из Санкт-Петербурга Константин Бронзит в сентябре 1996 года планирует начать съемки нового 7 – 8 минутного фильма по собственному сценарию, рабочее название которого – “На краю земли”. Это будет классический рисованный фильм о семье пограничника, живущей высоко в горах. Военный охраняет границу, которой уже не существует, хотя он об этом и не догадывается. Про него давно все забыли, но честный пограничник по-прежнему четко выполняет свой долг. На сегодняшний день готова подробная раскадровка. Финансированием картины займется, по всей видимости, Роскомкино, а производством – студия “Пилот”. Как только начнут поступать первые средства, режиссер приступит к работе. К осени 1997 года Константин Бронзит планирует закончить картину.

“РЕВИЗОР” ЕДЕТ В МОНРЕАЛЬ НЕ ОДИН

С 22 августа по 2 сентября в Монреале проходит ХХ Международный кинофестиваль, в конкурсной программе которого примет участие российская картина “Ревизор” (реж. Сергей Газаров). На этом фестивале русское кино представлено достаточно широко. Здесь пройдет целая ретроспектива под названием “Российское кино сегодня”, в которую войдут следующие фильмы: “Шаман” (Россия – Франция, реж. Бартабас), “Жизнь в красном цвете” (реж. Павел Лунгин), “Ехай” (реж. Георгий Шенгелия), “Трамвай в Москву” (Россия – Франция – США, реж. Жан-Люк Леон, соавтор сценария Эмиль Брагинский, в ролях: Николай Пастухов, Евгений Миронов), “Дорога на край земли” (реж. Рубен Мурадян), “Несут меня кони” (реж. Владимир Мотыль), “Возвращение броненосца” (реж. Геннадий Полока) и “Концерт для крысы” (реж. Олег Ковалов). В ретроспективу российского кино войдут также 9 короткометражных фильмов, снятых студентами ВГИКа.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ВАРШАВА ГОТОВИТСЯ ВСТРЕТИТЬ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА
“ВОЗДУХ БЫЛ СУХОЙ И ЖАРКИЙ И ОЧЕНЬ МНОГО ОБЕЩАЛ”
И О ПАТРИОТИЗМЕ
ПОД ГЛАЗАМИ У НЕГО ФИОЛЕТОВЫЙ ОТЕК
АНДРЕЙ ГУБИН: КАК ТАК, КАК ЖЕ ТАК, ВСЕ, ЧТО БЫЛО, ВСЕ НЕ ТАК, ИЛИ ДУША КАК ЦЕНТР МИРОВОЗЗРЕНИЯ
ВГТРК решила отметить начало нового телевизионного года
СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ ПРАЗДНИКА ЖИЗНИ!
ДМИТРИЙ МАЛИКОВ ХОЧЕТ ДАТЬ СОЛЬНИК В БОЛЬШОМ
ФЕЛЬЕТОН С НЕКРОЛОГОМ
В ТРИ ПОПОЛУДНИ Я ТЕБЕ ПОЗВОНЮ
ДА НЕ УПОДОБИТСЯ ЦЕЛИТЕЛЬ МАРОДЕРУ
ПРАГА ГОТОВИТСЯ ВСТРЕТИТЬ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА
ОЛЕГ НЕСТЕРОВ: МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ СОЗДАТЬ НЕ ПЕСНЮ


««« »»»