ИГОРЬ КОРНЕЛЮК: Я НАСТОЯЩИЙ, КОГДА ПОЮ ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ

– В 1988 году мне позвонил Витя Резник и сказал, что у него возникла идея посоревноваться в передаче “Музыкальный ринг”. И я ему до сих пор очень благодарен за то, что он выбрал меня в соперники. Передача действительно явилась большим толчком в моей жизни, потому что до этого я писал песни, приходил в “Останкино”, показывал их музыкальным редакторам, они слушали и говорили: “У тебя хорошие песни! А ты сам пишешь? О, какой молодец! А попоешь сам? О, просто фантастика!” Я весь от счастья размазывался по стенке. Хвалили, хвалили, а дело-то не шло. С выходом “Музыкального ринга” началась моя популярность. До нее меня знали только в Ленинграде. Все случилось в одночасье. На следующее утро после “ринга” я встал, вышел на улицу и понял, что я проснулся знаменитым. Более того, когда через 3 дня я приехал на мои первые концерты в Витебске, там как раз только построили новый фестивальный зал на 5 000 мест, я взглянул на площадку и оторопел, но вечером, когда весь амфитеатр забился народом и я понял, что они пришли послушать меня, я плакал – это было так непривычно, так трогательно. Я сел за рояль и начал петь.

– Кто пишет стихи к вашим песням?

– 90 процентов писала и пишет Регина Лисец – ленинградская поэтесса, музыкант, режиссер и вообще замечательный человек.

– Вы закончили Ленинградскую консерваторию по классу композиции, а учились вы с удовольствием?

– Я был нормальным студентом. В музыкальном училище, где я учился до консерватории, была достаточно жесткая, палочная дисциплина: за 4 года обучения я только 2 раза сходил в кино и то ужасно переживал – не слишком ли я себе позволил. А в консерватории я уже ко всему относился легкомысленно, задолженности бывали, но в целом все было нормально. Я закончил консерваторию почти с отличием, у меня была единственная тройка по политэкономии социализма.

– А симфонии вы писали?

– Да. У меня даже дипломная работа – симфония, причем написанная на компьютере. Мне смело можно подавать заявку в книгу рекордов Гиннесса, потому что в 1987 году, я думаю, симфоний, написанных на компьютере, еще не было. И на защите диплома не оркестр играл мое произведение, а машины.

– Когда выйдет ваш новый альбом?

– Я над ним сейчас работаю. Стою на перепутье, потому что материалов накопилось достаточно много и с ним надо как-то распорядиться. В этом году я изменил тактику: если раньше я писал преимущественно только для себя, то теперь я понял, что наступать себе на горло как композитору просто глупо, ведь как композитор я могу сочинить гораздо больше, чем как артист исполнить это для слушателя. Я записал несколько песен с Филиппом Киркоровым, с Кабаре-дуэтом “Академия”, с другими популярными исполнителями, некоторые из этих песен вообще не в моем стиле.

– А что собой представляет ваш стиль?

– Зрительно все представляют – вот выходит такой толстый парниша и начинает бегать по сцене, прыгать, как мячик. Я настоящий, когда пою лирические песни. Потому что я на самом деле – тонкая и легко ранимая натура, очень нежный и сентиментальный человек. Клянусь. Когда я смотрю мелодраму, я плачу.

– Какие из своих песен вы считаете лучшими?

– Каждая песня – это как ребенок, я их рожаю в муках, если описать это состояние, то это невероятный подъем, восторг и одновременно муки, когда что-то не получается, это страшные муки – не сплю ночами. Когда понимаешь, что что-то вдруг родилось, то это самый счастливый момент и самый несчастный, потому что с одной стороны получилось – ты добился того, чего хотел, а с другой стороны – это автоматически в ту же секунду от тебя отторгается, оно уже не твое. Я к каждой песне очень нежно отношусь, есть, конечно, более любимые, я очень люблю песню “Мало ли”, люблю уже 8 или 9 лет. Лирику люблю, в нее всегда вкладывается больше глубоких чувств, я никогда не писал песни, преследуя какие-то конъюнктурные соображения.

Материалы подготовила Екатерина ПОПОВА.


Екатерина Попова-Гамаюн

Художник и журналист, закончила Московский Государственный Университет, факультет журналистики. Член Московского Союза художников, Член творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников, Член-корреспондент Международной академии Культуры и Искусства.

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

УИТНИ ХЬЮСТОН
SEX PISTOLS ЗАБРОСАЛИ ПУСТЫМИ БУТЫЛКАМИ
Завершается конкурс на создание знака “НТВ+”
“БРИЛЛИАНТЫ” С ОСЕВШЕЙ НА НИХ ПЫЛЬЮ
“СЛАВЯНСКИЙ БАЗАР”. УЖЕ ПЯТЫЙ
ПОЛ ЯНГ И ZZ TOP В ЗЕЛЕНОМ ТЕАТРЕ
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО ТВОИ КУЛЬТЯПКИ ТЯНУТСЯ КО МНЕ
ИРИНА АЛЛЕГРОВА УСТАЛА
КОНСТАНТИН НИКОЛЬСКИЙ – ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА И ПРОСТО ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК
КАРОЛИНА: Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ БЫТЬ СЕКС-СИМВОЛОМ


««« »»»